Объявляется набор в группу первоначальной подготовки пилотов-инструкторов на базе УТЦ СПБ (УТЦ ГТК Россия), Пулково. Начало занятий - по факту доукомплектования группы
Всем заинтересованным обращаться в личку.
Первоначальная подготовка пилотов-инструкторов в Петербурге
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Первоначальная подготовка пилотов-инструкторов в Петербу
Есть ряд требований, одним из основных является наличие CPL
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Первоначальная подготовка пилотов-инструкторов в Петербу
А чьи требования? На каком основании?
Мечты о небе сбываются....
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 14:00
Re: Первоначальная подготовка пилотов-инструкторов в Петербу
ФАП 147
"8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен:
а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям,
предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;
"8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен:
а) пройти подготовку по утвержденной программе и соответствовать требованиям,
предъявляемым при получении свидетельства коммерческого пилота в соответствии с видом воздушного судна, указанным в свидетельстве;
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Первоначальная подготовка пилотов-инструкторов в Петербу
Иметь свидетельство коммерческого пилота и соответствовать требованиям предъявляемым к коммерческим пилотам при выдаче свидетельства, понятия очень разные! Пилот любитель вполне может соответствовать требованиям к пилотам коммерческой авиации предъявляемым для получения свидетельства коммерческого пилота.
Мечты о небе сбываются....