Страница 1 из 2

Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 11:38
skyraver
Всем привет!
Народ, помогите для общего дела. Я понимаю, что большинство инфы есть на сайте, но дело срочное.
У меня в компании (страховая) появились люди, считающие, что страхование АОН убыточно и не нужно. Я дошел до верхов в борьбе с ними, там меня поддерживают, но просят презентацию с цифрами и фактами. Полной статистики и знаний, понятно, у меня нет. Помогите следующим, все примерно:
- аэродромы АОН (количество, география, оснащение и т.п.)
- воздушные суда (количество, типы, года)
- техническое обслуживание. Это больше ЕЭВС, наверное, касается
- количество пилотов, курсантов
- дилеры (Челавиа, JET, Аэросоюз, Авиамаркет, Уралхеликом и другие, реально поставляющие)
- законодательство. Просто для переубеждения людей (а такие есть), уверенных, что большинсвто летает как партизаны, по-пьяни и т.п. Я не знаю как они попали сюда, а не на Ленинградку 37, но факт есть факт.
- происшествия года за 2-3. Если нет желания, то необязательно, сам покопаюсь.

Оппонентов тоже можно понять, у нас на этот год сборы по авиастрахованию 1,3 млрд. руб. и никакой погоды АОН не сделает. Плюс еще убытки. Но я в конфликте интересов, как неравнодушный, да и просто жаль потраченных усилий по продвижению нормального страхования в нашу среду. Для владельцев также прямой интерес, крупнейшая компания страны среди прочих конкурентов вряд ли будет лишней.
Спасибо откликнувшимся!

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 12:26
su27
АОН это не самолеты, АОН это совокупность полетов. Даже Эйрбас-380 может вполне выполнять полет целях АОН.
Вопрос более конкретизировать.
Страхование ЕЭВС? Страхвание легких ВС?

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 12:36
skyraver
И он попадет сюда. У коллег стойкое неприятие не коммерческой авиации. Плюс Робинсонов даже из коммерческой :evil:

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:00
Misha
Вы собрали 1.3 млрд рублей и при этом понесли убытки? :shock: Не вы ли расплачивались за борта, поврежденные в Аэросоюзе в прошлом августе?

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:07
Ритон
начните страховать все покатушки, которые продаются в подарочных магазинах.
это уже коммерческая авиация?

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:12
skyraver
Misha писал(а):Вы собрали 1.3 млрд рублей и при этом понесли убытки? :shock: Не вы ли расплачивались за борта, поврежденные в Аэросоюзе в прошлом августе?
Убытки не понесли. Я имею в виду, что в таких сборах премия по малой авиации - капля в море. А убытки может принести, разумеется не такие.
Аэросоюз на тот момент страховался в Ингосстрахе, я не оттуда. Хотя на майские праздники Вы летали уже с моими полисами :roll:

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:14
skyraver
Ритон писал(а):начните страховать все покатушки, которые продаются в подарочных магазинах.
это уже коммерческая авиация?
Коммерческая авиация - это Аэрофлот и далее по списку. Я говорю о той, которой посвящен этот сайт.

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:21
su27
skyraver писал(а):И он попадет сюда. У коллег стойкое неприятие не коммерческой авиации. Плюс Робинсонов даже из коммерческой :evil:
Я повторюсь, АОН это не самолеты, их нельзя посчитать, это полеты.
Сегодня ССЖ везет пассажиров за деньги это коммерция, завтра он выполняет технический рейс - это АОН.
То же самое и аэродромы, там могут базироваться как коммерческие так и АОН борты. И т.д.
О количестве мы можем говорить только о тех объектах, которые преимуществено используются в целях АОН, ну скажем, есть у меня самолетик, и я его использую только в целях АОН. Таких бортов в РФ по моей оценке около 5000. Аэродромов и площадок около 1000. Цифры очень грубые и примерные.

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:24
skyraver
Дэн, ну все же прекрасно понимают о чем я. За цифры спасибо!
Еще, кстати, отдельной строкой интересуют Робинсоны, с ними вообще тяжело :cry:

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:28
su27
Р-44 и Р-22 всех модификаций в реестре гражданских ВС РФ около 190.

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:31
zenon
около 190
Не так уж и много... Я думал больше. Мне еще года 2 назад называли цифру 200.

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:35
12345
skyraver писал(а):Еще, кстати, отдельной строкой интересуют Робинсоны, с ними вообще тяжело :cry:
А Ми-8 отдельной строкой не интересуют? На Робинсонах много инцедентов? Так и налёты с Ми-34 не сравнить. Только они и летают. Попробуйте сделать страховку не на срок, а на налёт - картинка сразу изменится.

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:36
su27
200 это могла быть цифра всего бортов ввезеных в РФ, не все из них попали в реестр, тем более в реестр ГВС.

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:42
skyraver
12345 писал(а):
skyraver писал(а):Еще, кстати, отдельной строкой интересуют Робинсоны, с ними вообще тяжело :cry:
А Ми-8 отдельной строкой не интересуют? На Робинсонах много инцедентов? Так и налёты с Ми-34 не сравнить. Только они и летают. Попробуйте сделать страховку не на срок, а на налёт - картинка сразу изменится.
Робинсоны выглядят неважно по нескольким причинам. Например, незначительное повреждение лопасти ведет к замене НВ. Ну и вообще по статистике очень много убытков по ним.
Что касается Ми-8, то они как раз в подавляющем большинстве в коммерческих авиакомпаниях.
Много ли у нас дорогих вертолетов: Беллов, Еврокоптеров, Август? Штук 50, наверное? Тех кто придет послезавтра на выставку, замучаю :D

Re: Статистика АОН

Добавлено: 17 май 2011, 13:49
12345
skyraver писал(а):Например, незначительное повреждение лопасти ведет к замене НВ. Ну и вообще по статистике очень много убытков по ним.
Не НВ, а комплекта лопастей. А на других типа скотчем замотал и летай? А убытки видимо плохо соотносятся со сборами - подавляющее большинство не застраховано по причине хреновой практики возмещений.