Страница 1 из 2

VUT100 Cobra

Добавлено: 15 май 2011, 21:26
AIRTEH
VUT100 Cobra легкий, многоцелевой, полностью металлический самолет.
Производитель Evektor-Aerotechnik
Начало работы над самолетом VUT100 Cobra 2001 г.
В ноябре 2004 г. состоялся первый полет VUT100 Cobra
Первый полет самолета VUT100 SuperCobra, в октябре 2006г.

Самолет создавался для:
Бизнес, туристических и учебно-тренировочных полетов
Базовый самолет для тренировки частных и военных пилотов
Ночных полетов и полетов по приборам
Частные и бизнес путешествия
Аэробуксировки и других специальных задач
Коммерческое использование

Технические данные

Модель VUT100-120i
Основные размеры
Длина 8 м
Размах крыла 10.2 м
Размер кабины
Длина кабины 3.1 м
Ширина кабины 1.31 м
Высота кабины 1.22 м
Сидений 4
Силовая установка
Двигатель Lycoming IO-360-A1B6
Мощность 200 лс
Винт Hartzell HC-F3YR-1RF
Диаметр 1880мм
Тип ВИШ,3 лопастный, регулятор оборотов
Масса
Макс. взлетная 1,330 кг
Полезная нагрузка 500 кг
Запас топлива 340 л
Экспл. перегрузки
+3.8g -1.52g
Летные х-ки
Макс. скорость 287 км/ч
Макс. скороподъемн 5 м/с
Скорость сваливания 93 км/ч
Радиус полета 2,000 км
Продолжительность 8 час

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 май 2011, 21:33
AIRTEH
Технические данные

Модель VUT100-131i
Основные размеры
Длина 8 м
Размах крыла 10.2 м
Размер кабины
Длина кабины 3.1 м
Ширина кабины 1.31 м
Высота кабины 1.22 м
Сидений 4
Силовая установка
Двигатель Lycoming IO-580-B1A
Мощность 315 лс
Винт Hartzell HC-F3YR-1RF
Диаметр 1930 мм
Тип ВИШ,3 лопастный, регулятор оборотов
Масса
Макс. взлетная 1,450 кг
Полезная нагрузка 570 кг
Запас топлива 340 л
Экспл. перегрузки +3.8g -1.52g
Летные х-ки
Макс. скорость 324 км/ч
Макс. скороподъемн 5 м/с
Скорость сваливания 103 км/ч
Радиус полета 1,830 км
Продолжительность 6 час

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 май 2011, 21:40
AIRTEH
..

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 май 2011, 22:02
Brat1
Классная машина! Какова ориентировочная цена?
Условия и возможности приобретения известны?

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 16 май 2011, 14:09
Yoksta
Предполагаю что от 200 тыс евро (без таможни)
это стоимость за 200-сильный 4х цилиндровый лайкоминг, с аналоговой авионикой.
Изготовление около 6 мес.

Условия можно узнать в Аэротехе.

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 16 май 2011, 15:02
SVP
А, вроде бы, именно этот - красный, один из первых в серии, купил кто-то из Россиян.
Не уверен, что самолет появится когда-то в РФ, но впечатления владельца на русском, думаю, можно было бы услышать. Уверен, что топикпастер имеет все его контакты... Самолет продавался долго....
Не могли бы Вы дать ему ссылку с просьбой поделиться впечатлениями?

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 16 май 2011, 19:30
AIRTEH
Именно этот самолет находится в продаже,
Начало продаж самолетов VUT100 Cobra 2011 г.
Стоимость в России от 330 тыс. Евро.
Весной 2010 г. удалось полетать на VUT100-131i Super Cobra
Небольшой рассказ о самолете:
Вот и удалось полетать на Кобре, договорившись заранее о тестовом полете. Рано утром мы на заводе. Погода - плотный туман, который рассеялся после обеда. Зато было время познакомится с самолетом поближе, все поразглядывать и пообщаться с тест пилотом компании Джозефом Чарватом.
С первого взгляда видно, полноценный, четырех местный, цельнометаллический самолет с большим комфортабельным салоном. Небольшие мощные стойки шасси дают основание предполагать о возможности использовать самолет с грунтовой полосы.
Джозеф отзывается о своем подопечном с любовью, говоря о том, что это лучшей самолет на котором ему приходилось летать.
Погода улучшается. Получаем разрешение на полет. Усаживаемся в салон. Запускаем и прогреваем двигатель. В салоне тихо так, что можно общаться, не повышая голоса. Выруливаем на взлетную полосу. Короткий разбег, и мы в воздухе. После отрыва, вираж влево в сторону цехов завода и места стоянки самолета. А дальше набор высоты, и демонстрация срывных характеристик. Срыв на самолете мягкий с предупреждением. Самолет начинает останавливаться, теряя скорость. По самолету пробегает мелкая вибрация, затем он опускает нос. Срыв на скорости около 90 км/ч. Пробуем срыв с выпушенными шасси и закрылками в посадочной конфигурации (40 град.). Также перед срывом вибрация с последующим опусканием носа. Тенденции свалится на крыло самолет не проявляет. Далее виражи с набором и снижением, 315 кобыл под капотом позволяют это сделать практически без разгона самолета. После - отвесное пикирование. Время пролетело незаметно! Вот и заканчивается демонстрационный полет, мы заходим на посадку.
Что можно сказать в завершении… самолет понравился! Усилие на органах управления небольшие, отзывается по крену достаточно шустро, летает быстро. В салоне тихо и комфортно как в дорогом автомобиле. Богатая авионика в стандартной комплектации, раздельные тормоза, управляемая передняя стойка шасси и многое другое.

Двадцати минут мало, что бы вникнуть в тонкости, но достаточно что бы понять, что самолет Евектору удался и есть желание продолжить знакомство с Коброй.

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 16 май 2011, 22:00
lt.ak
на мелкие несостыковки указать ? ... :wink:

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 16 май 2011, 22:20
AIRTEH
Жду,. :roll:
Немного фотографий

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 16 май 2011, 22:24
lt.ak
AIRTEH писал(а):Жду,. :roll:
во втором сообщении под VUT100-131i фотографии не этой модели ...
Мощность 315 лс
... 320 кобыл под капотом ...

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 16 май 2011, 22:31
Vi-kTo-R
Симпатичная машина, спасибо за описание.
Используемое топливо 100LL ?

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 16 май 2011, 22:50
AIRTEH
.. 320 кобыл под капотом ...
поправил :D
Топливо 100LL

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 16 май 2011, 23:00
AIRTEH
Джозеф Чарват шеф пилот Evektor, в прошлом пилот спортсмен
Тепло отзывался о советских пилотах- «днем в воздухе борьба, а вечером на земле пьянка до утра» :D

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 14 июн 2011, 23:59
566
[quote="AIRTEH"]Что можно сказать в завершении… самолет понравился! Богатая авионика в стандартной комплектации, раздельные тормоза, управляемая передняя стойка шасси и многое другое.

Позвольте высказать два своих сомнения насчёт "прекрасности" этого самолётика :roll:
Первое: очень озадачивает возможность посадки пассажиров на задние сиденья!
Не только в том смысле, что придётся снимать с них туфли и возможно носки, :lol: чтоб не испортить красоту сидений,
но и вообще сама возможность туда проникнуть через заднюю дверь из-за специфического расположения боковых стоек фонаря.
Второе: цена! Это стоимость нового Piper Arrow, не говоря уж про Piper Archer ! А если учесть, что ни чехи ни их представители ( в отличии от Пайпероводов) не гладятся под кредиты и рассрочки!!! Смысл? :cry:

Re: VUT100 Cobra

Добавлено: 15 июн 2011, 14:18
AIRTEH
Позвольте высказать два своих сомнения насчёт "прекрасности" этого самолётика :roll:
Первое: очень озадачивает возможность посадки пассажиров на задние сиденья!
Не только в том смысле, что придётся снимать с них туфли и возможно носки, :lol: чтоб не испортить красоту сидений,
но и вообще сама возможность туда проникнуть через заднюю дверь из-за специфического расположения боковых стоек фонаря.
Второе: цена! Это стоимость нового Piper Arrow, не говоря уж про Piper Archer ! А если учесть, что ни чехи ни их представители ( в отличии от Пайпероводов) не гладятся под кредиты и рассрочки!!! Смысл? :cry:[/quote]

Не надо некуда проникать через заднею дверь, она в основном предназначена для багажа.
Вход через передние двери достаточно удобный, при этом спинка переднего сидения складывается.
А сколько стоит новый самолет Piper Arrow в России?