VUT100 Cobra
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
VUT100 Cobra
VUT100 Cobra легкий, многоцелевой, полностью металлический самолет.
Производитель Evektor-Aerotechnik
Начало работы над самолетом VUT100 Cobra 2001 г.
В ноябре 2004 г. состоялся первый полет VUT100 Cobra
Первый полет самолета VUT100 SuperCobra, в октябре 2006г.
Самолет создавался для:
Бизнес, туристических и учебно-тренировочных полетов
Базовый самолет для тренировки частных и военных пилотов
Ночных полетов и полетов по приборам
Частные и бизнес путешествия
Аэробуксировки и других специальных задач
Коммерческое использование
Технические данные
Модель VUT100-120i
Основные размеры
Длина 8 м
Размах крыла 10.2 м
Размер кабины
Длина кабины 3.1 м
Ширина кабины 1.31 м
Высота кабины 1.22 м
Сидений 4
Силовая установка
Двигатель Lycoming IO-360-A1B6
Мощность 200 лс
Винт Hartzell HC-F3YR-1RF
Диаметр 1880мм
Тип ВИШ,3 лопастный, регулятор оборотов
Масса
Макс. взлетная 1,330 кг
Полезная нагрузка 500 кг
Запас топлива 340 л
Экспл. перегрузки
+3.8g -1.52g
Летные х-ки
Макс. скорость 287 км/ч
Макс. скороподъемн 5 м/с
Скорость сваливания 93 км/ч
Радиус полета 2,000 км
Продолжительность 8 час
Производитель Evektor-Aerotechnik
Начало работы над самолетом VUT100 Cobra 2001 г.
В ноябре 2004 г. состоялся первый полет VUT100 Cobra
Первый полет самолета VUT100 SuperCobra, в октябре 2006г.
Самолет создавался для:
Бизнес, туристических и учебно-тренировочных полетов
Базовый самолет для тренировки частных и военных пилотов
Ночных полетов и полетов по приборам
Частные и бизнес путешествия
Аэробуксировки и других специальных задач
Коммерческое использование
Технические данные
Модель VUT100-120i
Основные размеры
Длина 8 м
Размах крыла 10.2 м
Размер кабины
Длина кабины 3.1 м
Ширина кабины 1.31 м
Высота кабины 1.22 м
Сидений 4
Силовая установка
Двигатель Lycoming IO-360-A1B6
Мощность 200 лс
Винт Hartzell HC-F3YR-1RF
Диаметр 1880мм
Тип ВИШ,3 лопастный, регулятор оборотов
Масса
Макс. взлетная 1,330 кг
Полезная нагрузка 500 кг
Запас топлива 340 л
Экспл. перегрузки
+3.8g -1.52g
Летные х-ки
Макс. скорость 287 км/ч
Макс. скороподъемн 5 м/с
Скорость сваливания 93 км/ч
Радиус полета 2,000 км
Продолжительность 8 час
Re: VUT100 Cobra
Технические данные
Модель VUT100-131i
Основные размеры
Длина 8 м
Размах крыла 10.2 м
Размер кабины
Длина кабины 3.1 м
Ширина кабины 1.31 м
Высота кабины 1.22 м
Сидений 4
Силовая установка
Двигатель Lycoming IO-580-B1A
Мощность 315 лс
Винт Hartzell HC-F3YR-1RF
Диаметр 1930 мм
Тип ВИШ,3 лопастный, регулятор оборотов
Масса
Макс. взлетная 1,450 кг
Полезная нагрузка 570 кг
Запас топлива 340 л
Экспл. перегрузки +3.8g -1.52g
Летные х-ки
Макс. скорость 324 км/ч
Макс. скороподъемн 5 м/с
Скорость сваливания 103 км/ч
Радиус полета 1,830 км
Продолжительность 6 час
Модель VUT100-131i
Основные размеры
Длина 8 м
Размах крыла 10.2 м
Размер кабины
Длина кабины 3.1 м
Ширина кабины 1.31 м
Высота кабины 1.22 м
Сидений 4
Силовая установка
Двигатель Lycoming IO-580-B1A
Мощность 315 лс
Винт Hartzell HC-F3YR-1RF
Диаметр 1930 мм
Тип ВИШ,3 лопастный, регулятор оборотов
Масса
Макс. взлетная 1,450 кг
Полезная нагрузка 570 кг
Запас топлива 340 л
Экспл. перегрузки +3.8g -1.52g
Летные х-ки
Макс. скорость 324 км/ч
Макс. скороподъемн 5 м/с
Скорость сваливания 103 км/ч
Радиус полета 1,830 км
Продолжительность 6 час
- Вложения
-
- 254_5482.jpg (31.33 КБ) 16865 просмотров
-
- cobra_new_2.jpg (24.69 КБ) 16865 просмотров
Re: VUT100 Cobra
Классная машина! Какова ориентировочная цена?
Условия и возможности приобретения известны?
Условия и возможности приобретения известны?
Re: VUT100 Cobra
Предполагаю что от 200 тыс евро (без таможни)
это стоимость за 200-сильный 4х цилиндровый лайкоминг, с аналоговой авионикой.
Изготовление около 6 мес.
Условия можно узнать в Аэротехе.
это стоимость за 200-сильный 4х цилиндровый лайкоминг, с аналоговой авионикой.
Изготовление около 6 мес.
Условия можно узнать в Аэротехе.
Re: VUT100 Cobra
А, вроде бы, именно этот - красный, один из первых в серии, купил кто-то из Россиян.
Не уверен, что самолет появится когда-то в РФ, но впечатления владельца на русском, думаю, можно было бы услышать. Уверен, что топикпастер имеет все его контакты... Самолет продавался долго....
Не могли бы Вы дать ему ссылку с просьбой поделиться впечатлениями?
Не уверен, что самолет появится когда-то в РФ, но впечатления владельца на русском, думаю, можно было бы услышать. Уверен, что топикпастер имеет все его контакты... Самолет продавался долго....
Не могли бы Вы дать ему ссылку с просьбой поделиться впечатлениями?
Re: VUT100 Cobra
Именно этот самолет находится в продаже,
Начало продаж самолетов VUT100 Cobra 2011 г.
Стоимость в России от 330 тыс. Евро.
Весной 2010 г. удалось полетать на VUT100-131i Super Cobra
Небольшой рассказ о самолете:
Вот и удалось полетать на Кобре, договорившись заранее о тестовом полете. Рано утром мы на заводе. Погода - плотный туман, который рассеялся после обеда. Зато было время познакомится с самолетом поближе, все поразглядывать и пообщаться с тест пилотом компании Джозефом Чарватом.
С первого взгляда видно, полноценный, четырех местный, цельнометаллический самолет с большим комфортабельным салоном. Небольшие мощные стойки шасси дают основание предполагать о возможности использовать самолет с грунтовой полосы.
Джозеф отзывается о своем подопечном с любовью, говоря о том, что это лучшей самолет на котором ему приходилось летать.
Погода улучшается. Получаем разрешение на полет. Усаживаемся в салон. Запускаем и прогреваем двигатель. В салоне тихо так, что можно общаться, не повышая голоса. Выруливаем на взлетную полосу. Короткий разбег, и мы в воздухе. После отрыва, вираж влево в сторону цехов завода и места стоянки самолета. А дальше набор высоты, и демонстрация срывных характеристик. Срыв на самолете мягкий с предупреждением. Самолет начинает останавливаться, теряя скорость. По самолету пробегает мелкая вибрация, затем он опускает нос. Срыв на скорости около 90 км/ч. Пробуем срыв с выпушенными шасси и закрылками в посадочной конфигурации (40 град.). Также перед срывом вибрация с последующим опусканием носа. Тенденции свалится на крыло самолет не проявляет. Далее виражи с набором и снижением, 315 кобыл под капотом позволяют это сделать практически без разгона самолета. После - отвесное пикирование. Время пролетело незаметно! Вот и заканчивается демонстрационный полет, мы заходим на посадку.
Что можно сказать в завершении… самолет понравился! Усилие на органах управления небольшие, отзывается по крену достаточно шустро, летает быстро. В салоне тихо и комфортно как в дорогом автомобиле. Богатая авионика в стандартной комплектации, раздельные тормоза, управляемая передняя стойка шасси и многое другое.
Двадцати минут мало, что бы вникнуть в тонкости, но достаточно что бы понять, что самолет Евектору удался и есть желание продолжить знакомство с Коброй.
Начало продаж самолетов VUT100 Cobra 2011 г.
Стоимость в России от 330 тыс. Евро.
Весной 2010 г. удалось полетать на VUT100-131i Super Cobra
Небольшой рассказ о самолете:
Вот и удалось полетать на Кобре, договорившись заранее о тестовом полете. Рано утром мы на заводе. Погода - плотный туман, который рассеялся после обеда. Зато было время познакомится с самолетом поближе, все поразглядывать и пообщаться с тест пилотом компании Джозефом Чарватом.
С первого взгляда видно, полноценный, четырех местный, цельнометаллический самолет с большим комфортабельным салоном. Небольшие мощные стойки шасси дают основание предполагать о возможности использовать самолет с грунтовой полосы.
Джозеф отзывается о своем подопечном с любовью, говоря о том, что это лучшей самолет на котором ему приходилось летать.
Погода улучшается. Получаем разрешение на полет. Усаживаемся в салон. Запускаем и прогреваем двигатель. В салоне тихо так, что можно общаться, не повышая голоса. Выруливаем на взлетную полосу. Короткий разбег, и мы в воздухе. После отрыва, вираж влево в сторону цехов завода и места стоянки самолета. А дальше набор высоты, и демонстрация срывных характеристик. Срыв на самолете мягкий с предупреждением. Самолет начинает останавливаться, теряя скорость. По самолету пробегает мелкая вибрация, затем он опускает нос. Срыв на скорости около 90 км/ч. Пробуем срыв с выпушенными шасси и закрылками в посадочной конфигурации (40 град.). Также перед срывом вибрация с последующим опусканием носа. Тенденции свалится на крыло самолет не проявляет. Далее виражи с набором и снижением, 315 кобыл под капотом позволяют это сделать практически без разгона самолета. После - отвесное пикирование. Время пролетело незаметно! Вот и заканчивается демонстрационный полет, мы заходим на посадку.
Что можно сказать в завершении… самолет понравился! Усилие на органах управления небольшие, отзывается по крену достаточно шустро, летает быстро. В салоне тихо и комфортно как в дорогом автомобиле. Богатая авионика в стандартной комплектации, раздельные тормоза, управляемая передняя стойка шасси и многое другое.
Двадцати минут мало, что бы вникнуть в тонкости, но достаточно что бы понять, что самолет Евектору удался и есть желание продолжить знакомство с Коброй.
Последний раз редактировалось AIRTEH 16 май 2011, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: VUT100 Cobra
на мелкие несостыковки указать ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: VUT100 Cobra
во втором сообщении под VUT100-131i фотографии не этой модели ...AIRTEH писал(а):Жду,.
Мощность 315 лс
... 320 кобыл под капотом ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: VUT100 Cobra
Симпатичная машина, спасибо за описание.
Используемое топливо 100LL ?
Используемое топливо 100LL ?
В Арктике звезды ярче..
Re: VUT100 Cobra
Джозеф Чарват шеф пилот Evektor, в прошлом пилот спортсмен
Тепло отзывался о советских пилотах- «днем в воздухе борьба, а вечером на земле пьянка до утра»
Тепло отзывался о советских пилотах- «днем в воздухе борьба, а вечером на земле пьянка до утра»
Re: VUT100 Cobra
[quote="AIRTEH"]Что можно сказать в завершении… самолет понравился! Богатая авионика в стандартной комплектации, раздельные тормоза, управляемая передняя стойка шасси и многое другое.
Позвольте высказать два своих сомнения насчёт "прекрасности" этого самолётика
Первое: очень озадачивает возможность посадки пассажиров на задние сиденья!
Не только в том смысле, что придётся снимать с них туфли и возможно носки, чтоб не испортить красоту сидений,
но и вообще сама возможность туда проникнуть через заднюю дверь из-за специфического расположения боковых стоек фонаря.
Второе: цена! Это стоимость нового Piper Arrow, не говоря уж про Piper Archer ! А если учесть, что ни чехи ни их представители ( в отличии от Пайпероводов) не гладятся под кредиты и рассрочки!!! Смысл?
Позвольте высказать два своих сомнения насчёт "прекрасности" этого самолётика
Первое: очень озадачивает возможность посадки пассажиров на задние сиденья!
Не только в том смысле, что придётся снимать с них туфли и возможно носки, чтоб не испортить красоту сидений,
но и вообще сама возможность туда проникнуть через заднюю дверь из-за специфического расположения боковых стоек фонаря.
Второе: цена! Это стоимость нового Piper Arrow, не говоря уж про Piper Archer ! А если учесть, что ни чехи ни их представители ( в отличии от Пайпероводов) не гладятся под кредиты и рассрочки!!! Смысл?
Re: VUT100 Cobra
Позвольте высказать два своих сомнения насчёт "прекрасности" этого самолётика
Первое: очень озадачивает возможность посадки пассажиров на задние сиденья!
Не только в том смысле, что придётся снимать с них туфли и возможно носки, чтоб не испортить красоту сидений,
но и вообще сама возможность туда проникнуть через заднюю дверь из-за специфического расположения боковых стоек фонаря.
Второе: цена! Это стоимость нового Piper Arrow, не говоря уж про Piper Archer ! А если учесть, что ни чехи ни их представители ( в отличии от Пайпероводов) не гладятся под кредиты и рассрочки!!! Смысл? [/quote]
Не надо некуда проникать через заднею дверь, она в основном предназначена для багажа.
Вход через передние двери достаточно удобный, при этом спинка переднего сидения складывается.
А сколько стоит новый самолет Piper Arrow в России?
Первое: очень озадачивает возможность посадки пассажиров на задние сиденья!
Не только в том смысле, что придётся снимать с них туфли и возможно носки, чтоб не испортить красоту сидений,
но и вообще сама возможность туда проникнуть через заднюю дверь из-за специфического расположения боковых стоек фонаря.
Второе: цена! Это стоимость нового Piper Arrow, не говоря уж про Piper Archer ! А если учесть, что ни чехи ни их представители ( в отличии от Пайпероводов) не гладятся под кредиты и рассрочки!!! Смысл? [/quote]
Не надо некуда проникать через заднею дверь, она в основном предназначена для багажа.
Вход через передние двери достаточно удобный, при этом спинка переднего сидения складывается.
А сколько стоит новый самолет Piper Arrow в России?