Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
В февральском номере журнала АОН вышла статья "Путь в небо становится ближе", в популярной форме рассказывающая о деятельности российских аэроклубов. В качестве примера используется московское представительство ЧелАвиа на Северке.
- Вложения
-
- 02_2011[1].pdf
- (564.84 КБ) 1060 скачиваний
Последний раз редактировалось Nethunter 08 апр 2011, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Статья об аэроклубах в журнале АОН
Хорошая обзорная статья.
Можно было бы немного добавить цифр, скажем основные технические характеристики P2002 Sierra и P92 Echo Super- в статье они часто сравниваются.
+ раскрыть стоимость летного часа в ЧелАвиа - этот вопрос один из основных влияющих на выбор учебы или покатушек.
Можно было бы немного добавить цифр, скажем основные технические характеристики P2002 Sierra и P92 Echo Super- в статье они часто сравниваются.
+ раскрыть стоимость летного часа в ЧелАвиа - этот вопрос один из основных влияющих на выбор учебы или покатушек.
В Арктике звезды ярче..
Re: Статья об аэроклубах в журнале АОН
Спасибо Вам за отзыв!
На момент написания статьи в московских представительствах ЧелАвиа как раз менялись цены на полеты, поэтому сознательно не стал давать в статье конкретные цифры. Так, несмотря на некоторое подорожание, сейчас цены в филиалах Северки и Б.Грызлово на полеты выходного дня остаются, пожалуй, самыми низкими в регионе (смотри прайс):
На момент написания статьи в московских представительствах ЧелАвиа как раз менялись цены на полеты, поэтому сознательно не стал давать в статье конкретные цифры. Так, несмотря на некоторое подорожание, сейчас цены в филиалах Северки и Б.Грызлово на полеты выходного дня остаются, пожалуй, самыми низкими в регионе (смотри прайс):
- Вложения
-
- Utverzhdennye_rascenki.rar
- (5.59 КБ) 614 скачиваний
Re: Статья об аэроклубах в журнале АОН
Дабы не открывать новую тему, продолжу здесь:
наконец-то в упомянутом журнале (№3, март 2011) совместными усилиями с моим инструктором Владом Мезенцевым (ЧелАвиа, Северка) мы опубликовали его статью "Учимся летать: заход и посадка".
Краткая справка об авторе: окончил Качинскоое ВВАУЛ (выпустившись, служил в нем летчиком-инструктором), золотой медалист ВВИА им. Н.Е. Жуковского, кандидат технических наук (в области применения математического моделирования в аэродинамике), в настоящее время - финансовый директор а/к ЧелАвиа (и по совместительству ее пилот-инструктор). Только инструкторский налет Владислава составляет несколько тысяч часов (в том числе и на реактивных самолетах).
В статье Влад в популярной форме рассказывает о специфике полета по аэродромному кругу (на примере Як-18Т). Читатель знакомится с техникой выполнения "коробочки", приемами пилотирования. Как следует из названия, особое внимание уделено заходу на посадку, характерным ошибкам при ее производстве и их устранению.
Материал ориентирован на широкий круг читателей, увлекающихся авиацией, в том числе и курсантов, проходящих первоначальное летное обучение в аэроклубах (или планирующих его начать).
Изначально статью Владислав готовил для журнала "Я - летчик", которого сегодня, к сожалению, уже не существует…
PS: журнал АОН можно приобрести здесь
наконец-то в упомянутом журнале (№3, март 2011) совместными усилиями с моим инструктором Владом Мезенцевым (ЧелАвиа, Северка) мы опубликовали его статью "Учимся летать: заход и посадка".
Краткая справка об авторе: окончил Качинскоое ВВАУЛ (выпустившись, служил в нем летчиком-инструктором), золотой медалист ВВИА им. Н.Е. Жуковского, кандидат технических наук (в области применения математического моделирования в аэродинамике), в настоящее время - финансовый директор а/к ЧелАвиа (и по совместительству ее пилот-инструктор). Только инструкторский налет Владислава составляет несколько тысяч часов (в том числе и на реактивных самолетах).
В статье Влад в популярной форме рассказывает о специфике полета по аэродромному кругу (на примере Як-18Т). Читатель знакомится с техникой выполнения "коробочки", приемами пилотирования. Как следует из названия, особое внимание уделено заходу на посадку, характерным ошибкам при ее производстве и их устранению.
Материал ориентирован на широкий круг читателей, увлекающихся авиацией, в том числе и курсантов, проходящих первоначальное летное обучение в аэроклубах (или планирующих его начать).
Изначально статью Владислав готовил для журнала "Я - летчик", которого сегодня, к сожалению, уже не существует…
PS: журнал АОН можно приобрести здесь
- Вложения
-
- Учимся летать.pdf
- (535.13 КБ) 1103 скачивания
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
Читал. Надо было кончено статью перед отправкой в журанл еще раз перечитать. Много всего не соответствующего действительности.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
В апрельском номере АОН опубликована статья "В круге первом", посвященная технике выполнения полета по кругу на Tecnam P2002 Sierra. В ней аккумулирован весь мой опыт по данному упражнению, которое является базовым для всех без исключения курсантов, обучающихся по программе ПЛО.
Статья написана под редакцией моего инструктора Владислава Мезенцева (ЧелАвиа).
Статья написана под редакцией моего инструктора Владислава Мезенцева (ЧелАвиа).
- Вложения
-
- В круге первом (Козловский).doc
- (7.66 МБ) 1297 скачиваний
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
Исключительно в целях повышения качетсва дальнейших пбликаци, ибо видно, что писать получается.
1. -2 это перегрузка по планеру, а не двигателю, и уже никак убранные закрылки не могут повлиять на работу двигателя. А по двигателю допустимая перегрузка.... правильно, читаем руководство по Ротаксу и видим другие цифры и даже время.
2.пропущенное по смыслу слово: ..нет системы управления шагом винта
3. симерское словосочетание cold&dark не очень удачно выбрано. самолет вполне себе модет быть прогрет хзаботливым техником, или после полета предыдущего.
4. картинка. это не закрылки, это переключатель (или управление) закрылков.
5. Карта на предварительном: Обогрев компьютера?
6. Никому не рекомендую убирать газ до начала выравнивания, лучше после, или в процессе.
7. Зачем деражть насос и фару включенными после посадки я не понял.
8. Добавил бы еще характерные ошибки и методы их испралвения. Возьми РЛЭ Як-52 за образец.
1. -2 это перегрузка по планеру, а не двигателю, и уже никак убранные закрылки не могут повлиять на работу двигателя. А по двигателю допустимая перегрузка.... правильно, читаем руководство по Ротаксу и видим другие цифры и даже время.
2.пропущенное по смыслу слово: ..нет системы управления шагом винта
3. симерское словосочетание cold&dark не очень удачно выбрано. самолет вполне себе модет быть прогрет хзаботливым техником, или после полета предыдущего.
4. картинка. это не закрылки, это переключатель (или управление) закрылков.
5. Карта на предварительном: Обогрев компьютера?
6. Никому не рекомендую убирать газ до начала выравнивания, лучше после, или в процессе.
7. Зачем деражть насос и фару включенными после посадки я не понял.
8. Добавил бы еще характерные ошибки и методы их испралвения. Возьми РЛЭ Як-52 за образец.
АОПА-Россия пожизненно.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
Оболдеть!
su27
Ошибочки есть, но в постепенно все устранится. Сколько инструкторов, столько мнений. Вычистим.

su27
Ошибочки есть, но в постепенно все устранится. Сколько инструкторов, столько мнений. Вычистим.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
Когда модераторы вынесут тему захода, глиссады и гдле убирать газ в отдельную ветку, тогда готов подискутировать.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
Отделил: viewtopic.php?f=7&t=5021&start=0su27 писал(а):Когда модераторы вынесут тему захода, глиссады и гдле убирать газ в отдельную ветку, тогда готов подискутировать.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
В этой статье, вышедшей в майском номере АОН за 2011г., я рассказываю о первом опыте маршрутных полетов (VFR), полученном в ходе первоначального летного обучения на Tecnam P2002 в а/к "ЧелАвиа" (Северка, Моск.обл.)
- Вложения
-
- Все задачи на маршруте.doc
- (6.03 МБ) 1223 скачивания
Последний раз редактировалось Nethunter 18 апр 2012, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
Представляю на ваш суд свою статью "Виртуальные пилоты - в одном шаге от неба", опубликованную в июньском номере журнала "АОН" (Авиация общего назначения). В ней рассказывается о симмерах, о том чем они живут и как летаютв симуляторе, а также об их взаимодействии с миром реальной авиации (на примере а/к ЧелАвиа).
- Вложения
-
- Виртуальные пилоты - в одном шаге от неба.pdf
- (2.36 МБ) 572 скачивания
Последний раз редактировалось Nethunter 18 апр 2012, 19:21, всего редактировалось 2 раза.
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
Статья из журнала АОН написана на основе моего опыта по выполнению полета на легкомоторном учебно-тренировочном самолете вокруг Москвы. Материал может представить интерес для курсантов, пилотов-любителей, а также симмеров, интересующихся тематикой реальных полетов на "мухобойках".
.
.
- Вложения
-
- Вокруг Москвы на Р2002.pdf
- (1.42 МБ) 610 скачиваний
Последний раз редактировалось Nethunter 18 апр 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
Статья из мартовского АОН за 2012г. "За что мы любим P2002-JF", рассказывающая об этом интересном и перспективном самолете, на котором прохожу первоначальное летное обучение. В ней я попытался раскрыть особенности конструкции и эксплуатации P2002, его отличия от моделей-прародителей Golf и Sierra.
Материал в первую очередь может быть интересен курсантам, летающим на этом типе, а также и симмерам, пилотирующим P2002 в симуляторе.
Материал в первую очередь может быть интересен курсантам, летающим на этом типе, а также и симмерам, пилотирующим P2002 в симуляторе.
- Вложения
-
- За что мы любим P2002-JF.pdf
- (12.19 МБ) 453 скачивания
Последний раз редактировалось Nethunter 18 апр 2012, 19:24, всего редактировалось 2 раза.
Re: Журнал АОН: свежие статьи о малой авиации
Статья о сваливании из августовского номера АОН за 2011 год, рассказывающая о моем опыте по отработке этого предаварийного режима в период первоначального летного обучения на Tecnam P2002 в а/к "ЧелАвиа" (Северка, Моск.обл.)
- Вложения
-
- Я свалиться не боюсь.pdf
- (3.69 МБ) 1309 скачиваний