R66 vs EC120B
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Чувство прекрасного индивидуально и субъективно. А о вкусах, как известно, не спорят! То, что не мне одному не шибко нравится облик Робика - факт. Что, впрочем, не делает его хуже и менее любимым.
Да, он урод, но я его люблю!
Да, он урод, но я его люблю!
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Ночные мужские задушевные разговоры про любовь...zenon писал(а): Да, он урод, но я его люблю!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Можешь снять этот обтекатель. Будешь неприятно удивлён. А потом раскажешь несёт или не несёт.zenon писал(а):Никакого аэродинамического смысла он не несет
Re: Переподготовка на R66
Но, как говорит Д.Ракитский,
Если кто не понял (есть и такие), это про 120.взлететь с такой загрузкой в багажнике нельзя. Если загрузить багажник полностью - вылезешь за центровку. Если при этом обеспечить центровку - вылезешь за максимальный взлетный вес. Так что, толку от такого багажника не много. Реально 120-й взлетает "из колодца" на уровне моря с полной заправкой, имея не более 3 человек на борту - без багажа. .....
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
то есть то что там уже сказано что это 120-й недостаточно ? ... ... может таких и к вертолётам подпускать нельзя ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Ну, не знаю - он пошел борт к полету готовить... С Ракитским сейчас полетитlt.ak писал(а):то есть то что там уже сказано что это 120-й недостаточно ? ... ... может таких и к вертолётам подпускать нельзя ? ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
12345 что это обтекатель - ты мне америки не открыл. Смысл был в том, что в конструкции планера он элемент чужеродный и аэродинамического смысла не имеет, кроме как обтекать разные далеко выступающие части, конечно. Другие вертолеты (все остальные, кстати) обходятся как-то без него и ничего, летают!
А уж об эстетике данного решения тут вообще помолчим. Выглядит это весьма несуразно на мой вкус.
А уж об эстетике данного решения тут вообще помолчим. Выглядит это весьма несуразно на мой вкус.
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Имеет.zenon писал(а): аэродинамического смысла не имеет
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
не нужно искать смысл пилона в снижении аэродинамического сопротивления привода НВ.
Пилон скорее имеет динамический смысл и оказывает бОльшее влияние на усточивость по рысканью и крену.
проблемы устойчивости по крену Х-49 привели к тому, что тот вертолет без элеронов не летал.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x49.html
Робинсон нашел баланс в соотношении ц.д. и ц.т для такой конструкции планера, и плавно увеличивает габариты вертолетов. может и R-88 будет таким же.
Пилон скорее имеет динамический смысл и оказывает бОльшее влияние на усточивость по рысканью и крену.
проблемы устойчивости по крену Х-49 привели к тому, что тот вертолет без элеронов не летал.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x49.html
Робинсон нашел баланс в соотношении ц.д. и ц.т для такой конструкции планера, и плавно увеличивает габариты вертолетов. может и R-88 будет таким же.
Re: Переподготовка на R66
Я знал человека, который на EC120 по 500 кг с маленькой полянки в лесу постоянно возил вообще без проблем (единственная проблема была в конце - когда его поймали, то он в тюрьме повесился)...12345 писал(а):Но, как говорит Д.Ракитский,
Если кто не понял (есть и такие), это про 120.взлететь с такой загрузкой в багажнике нельзя. Если загрузить багажник полностью - вылезешь за центровку. Если при этом обеспечить центровку - вылезешь за максимальный взлетный вес. Так что, толку от такого багажника не много. Реально 120-й взлетает "из колодца" на уровне моря с полной заправкой, имея не более 3 человек на борту - без багажа. .....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
А он чего то с полянки возил не то?
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Полянка та поди в джунглях Колумбии была
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
То, чего возилось, действительно могло изготавливаться в джунглях Колумбии, но возилось из лесов Канады в леса США.zenon писал(а):Полянка та поди в джунглях Колумбии была
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Ну да, пара-тройка лесорубов с паяльниками в анальных отверстиях в багажник 120-го точно поместятсяvova_k писал(а):То, чего возилось, действительно могло изготавливаться в джунглях Колумбии, но возилось из лесов Канады в леса США.zenon писал(а):Полянка та поди в джунглях Колумбии была
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Переподготовка на R66
Количество заказов на ЕС-120 за последнюю пару лет снизилось по сравнению с предыдущими двумя годами в 8-10 раз, что существенно выделяется на фоне других моделей Еврокоптеров - см. http://www.aex.ru/docs/3/2011/3/4/1298/Misha писал(а):Сейчас "по горячим следам" посмотрел Eurocopter EC-120, который стоит новый в России 2.3 млн евро - т.е. более, чем ВДВОЕ дороже R66.
Салон теснее. На заднем сиденье у меня коленки практически упираются в спинку переднего кресла. Голова упирается в потолок - думаю, в наушниках будет еще хуже. По скорости и загрузке - примерно то же самое. По экономичности и эксплуатации R66 впереди.
Такие дела.
Над планетой людей...