у меня ? ... эти ограничения были убраны ещё когда я не знал что такое R44 ...kvsov писал(а):Я его у тебя тоже скачивал. А почему тогда, наши чиновники перевод, который выше, принимали в штыки и тупо сказали убрать это из текста, со словами: "это у них это проходит, у нас нет"
R66 vs EC120B
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: R66 vs EC120B
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
значит так, джентльмены. раньше на протяжении ряда лет в 14 CFAR были ограничения по ветру для вертолётов R-22 и R-44. ниже приведён перевод этих ограничений на русский. этот перевод взят не с потолка, а из вышеприведённого источника. если эти ограничения существовали не один год, значит для этого была причина. эти или подобные ограничения не существовали для других типов вертолётов. если эти ограничения сейчас убраны - замечательно, но факт их существования только для 22 и 44 говорит, что к этим вертолётам были серьёзные претензии. ещё раз, я не буду спорить и копаться в и-нете, просто сейчас нет времени. но, когда я сдавал на лицензию в Торренсе, эти ограничения присутствовали.
kvsov писал(а):Вот еще нашел. Я так понимаю - это первые переводы с английского.
РАЗДЕЛ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ R44
Следующие ограничения (1-3) должны выполняться до тех пор,
пока пилот не налетал 200 или более часов на вертолете, по крайней
мере, 50 из которых, должны быть на вертолете модели R44
компании Робинсон и пока не закончил обучение по программе переучивания.
1) Полет запрещен, если ветер у земли превышает 25 узлов (46
км\ч.) (13 м/с), включая порывы ветра.
2) Полет запрещен, если диапазон порывов ветра превышает 15
узлов (27 км\ч.) (7,5 м/с).
Наши так не умеют писать
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Миша, я не путаю, это из тех FARs, которые я учил и сдавал в 1997.Misha писал(а): Сдается мне, ты путаешь. Это у нас есть ограничение по ветру до 13 м/сек - но FAA здесь ни при чем. Помню, на Гавайщине инсы очень удивлялись этому и сказали, что при наличии такого ограничения они бы почти не летали.
...........
Думаю, это воспоминания о твоих дифирамбах Сафари. Есть люди, которые помнят, кто и что писал
о Сафари. дифирамбами не увлекался. рассказывал о своих личных впечатления, не более того. в том числе и о проблемах с лопастями.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: R66 vs EC120B
не было это частью SFAR 73 ... был для R44 AD добавлявший эту страничку в Flight Manual ... убран в 2004-м ... для R22 AD до сих пор действителен ...Mikle писал(а):значит так, джентльмены. раньше на протяжении ряда лет в 14 CFAR были ограничения по ветру для вертолётов R-22 и R-44.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Андрей, я никогда в жизни не видел ни AD, ни РЛЭ R-44, однако я видел своими глазами эти ограничения по 44.lt.ak писал(а):не было это частью SFAR 73 ... был для R44 AD добавлявший эту страничку в Flight Manual ... убран в 2004-м ... для R22 AD до сих пор действителен ...Mikle писал(а):значит так, джентльмены. раньше на протяжении ряда лет в 14 CFAR были ограничения по ветру для вертолётов R-22 и R-44.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: R66 vs EC120B
в SFAR 73 ? ... не верю ...Mikle писал(а):Андрей, я никогда в жизни не видел ни AD, ни РЛЭ R-44, однако я видел своими глазами эти ограничения по 44.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: R66 vs EC120B
может у кого-то есть возможность посмотреть эту тему в РЛЭ на новых вертолетах, которые приходят с завода, и закрыть тему?
Когда...?
Re: R66 vs EC120B
это типа чёрную кошку искать в тёмной комнате где её при этом нет ? ...kvsov писал(а):может у кого-то есть возможность посмотреть эту тему в РЛЭ на новых вертолетах, которые приходят с завода, и закрыть тему?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Друзья, на протяжении десятка постов все говорят только об ограничениях на 44-м. Это можно считать потенциальной победой марки Robinson (66) над маркой Eurocopter (120)? Т.е. тема закрыта? Чё эт про Eurocopter 120-й все забыли?
Я предлагаю автору темы создать простое голосование в аккурат названию ветки R66 vs EC120B.
Все станет ясно
Я предлагаю автору темы создать простое голосование в аккурат названию ветки R66 vs EC120B.
Все станет ясно
Cleared for take-off
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Андрей, ты можешь не верить сколько угодно, твоё дело. эти ограничения были.
голосованием такие вопросы не решишь. здесь очень мало кто вообще летал на обоих типах, чтобы иметь возможность сравнить.
голосованием такие вопросы не решишь. здесь очень мало кто вообще летал на обоих типах, чтобы иметь возможность сравнить.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: R66 vs EC120B
Согласен, многие не летали. Но и Вы согласитесь, сравнение только по бумажкам скучновато. С помощью голосования можно реально увидеть, сколько наших коллег симпатизируют той или иной модели.Mikle писал(а):голосованием такие вопросы не решишь. здесь очень мало кто вообще летал на обоих типах, чтобы иметь возможность сравнить.
Cleared for take-off
- helisky
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: R66 vs EC120B
У R66 рулевой винт имеет 500 часов ресурса? Двигатель с редуктором 2000 ?
Фенестрон у 120-го 8500 часов, двигатель 2800-3000, редуктор - 2750.
И еще ЕС-120В на клавиатуре набирается без переключения регистра.
Фенестрон у 120-го 8500 часов, двигатель 2800-3000, редуктор - 2750.
И еще ЕС-120В на клавиатуре набирается без переключения регистра.
Re: R66 vs EC120B
Откуда такие цифры?helisky писал(а):У R66 рулевой винт имеет 500 часов ресурса? Двигатель с редуктором 2000 ?
Re: R66 vs EC120B
Да по каким критериям сравнивать ??? По внешнему виду ? Тогда здесь вроде никто не спорит, что 120 лучше выглядит. По характеристикам ? Так нужно подождать хотя бы год-два, пока Р66 "притрется"...Blankenagel писал(а):Согласен, многие не летали. Но и Вы согласитесь, сравнение только по бумажкам скучновато. С помощью голосования можно реально увидеть, сколько наших коллег симпатизируют той или иной модели.Mikle писал(а):голосованием такие вопросы не решишь. здесь очень мало кто вообще летал на обоих типах, чтобы иметь возможность сравнить.
Re: R66 vs EC120B
Mikle писал(а):Андрей, ты можешь не верить сколько угодно, твоё дело. эти ограничения были.
Mikle писал(а):Миша, я не путаю, это из тех FARs, которые я учил и сдавал в 1997.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.