R66 vs EC120B
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
R66 vs EC120B
Сейчас "по горячим следам" посмотрел Eurocopter EC-120, который стоит новый в России 2.3 млн евро - т.е. более, чем ВДВОЕ дороже R66.
Салон теснее. На заднем сиденье у меня коленки практически упираются в спинку переднего кресла. Голова упирается в потолок - думаю, в наушниках будет еще хуже. По скорости и загрузке - примерно то же самое. По экономичности и эксплуатации R66 впереди.
Такие дела.
Mikle: Дима Ракитский сказал, что 66-й однозначно лучше 206-го: быстрее и экономичнее.
Салон теснее. На заднем сиденье у меня коленки практически упираются в спинку переднего кресла. Голова упирается в потолок - думаю, в наушниках будет еще хуже. По скорости и загрузке - примерно то же самое. По экономичности и эксплуатации R66 впереди.
Такие дела.
Mikle: Дима Ракитский сказал, что 66-й однозначно лучше 206-го: быстрее и экономичнее.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Переподготовка на R66
Багажники сравнивал ?Misha писал(а):Сейчас "по горячим следам" посмотрел Eurocopter EC-120
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Вот пришел Дима и сейчас мне диктует сравнительный анализ с AW-119:
ПС ты еще с AW-139 сравниКоала, безусловно, лучше по всем ЛТХ.
Скорость у Коалы на 20 узлов больше - 140 узлов, хотя 130 в полете более комфортна. Реальная дальность - около 1,000 км. 8 мест против 5 у 66-го.
Грузоподъемность позволяет не задумываться о загрузке. Расход топлива тоже хороший - 200 кг/час.
Ну и все остальные пироги...
Теперь про цену: Коала на заводе стоит в базе 2.8 млн ЕВРО, что по сегодняшнему курсу ЕВРО/УСД составляет почти $4M - разница в цене в ПЯТЬ раз! (с) Д.Ракитский
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Переподготовка на R66
Сравнивал. У 120-го допустимая загрузка - 441 кг против 136 кг у 66-го. И объем побольше. Но, как говорит Д.Ракитский,vova_k писал(а):Багажники сравнивал ?Misha писал(а):Сейчас "по горячим следам" посмотрел Eurocopter EC-120
взлететь с такой загрузкой в багажнике нельзя. Если загрузить багажник полностью - вылезешь за центровку. Если при этом обеспечить центровку - вылезешь за максимальный взлетный вес. Так что, толку от такого багажника не много. Реально 120-й взлетает "из колодца" на уровне моря с полной заправкой, имея не более 3 человек на борту - без багажа. 66-й с полной загрузкой висит OGE на высотах более 3 км
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
ок, понятно. я о цене не думал, всё равно покупать не будуMisha писал(а):ПС ты еще с AW-139 сравни
можно было бы и с AW139 сравнить, если бы оба были однодвигательными...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Вот еще - из первых рук...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Посмотрел сейчас видеозапись из салона, вспомнилось еще про 66-й:
с отключенной гидравликой он требует заметно бОльших (по сравнению с 44-м) усилий для управления. Общий шаг сильнее тянет вниз, и гораздо больше взаимосвязь между двумя ручками. Висеть на нем без гидравлики сложновато. Что удивило: инс предложил сделать заход и посадку без гидравлики. Сказал, что посадку надо делать с пробегом, но если хочется зависнуть - можно зависнуть. Сказал это спокойно, без надрыва. И руку наготове не держал. Тут я вспомнил свои экзерсисы на 44-м на Майорке, где посадки без гидравлики выполнялись исключительно с пробегом и, когда я все-таки завис, тамошний инс был сильно удивлен.
В общем, на 66-м без нужды я бы без гидравлики не висел - разве что вместо спортзала. В полете - нормально. Когда после посадки Дима взлетал, я не заметил момента включения гидросистемы и спросил его:"Ты без гидравлики?" На это он мне ответил, что без гидравлики хрен взлетишь. Впрочем, можно, наверное - но не стоит...
с отключенной гидравликой он требует заметно бОльших (по сравнению с 44-м) усилий для управления. Общий шаг сильнее тянет вниз, и гораздо больше взаимосвязь между двумя ручками. Висеть на нем без гидравлики сложновато. Что удивило: инс предложил сделать заход и посадку без гидравлики. Сказал, что посадку надо делать с пробегом, но если хочется зависнуть - можно зависнуть. Сказал это спокойно, без надрыва. И руку наготове не держал. Тут я вспомнил свои экзерсисы на 44-м на Майорке, где посадки без гидравлики выполнялись исключительно с пробегом и, когда я все-таки завис, тамошний инс был сильно удивлен.
В общем, на 66-м без нужды я бы без гидравлики не висел - разве что вместо спортзала. В полете - нормально. Когда после посадки Дима взлетал, я не заметил момента включения гидросистемы и спросил его:"Ты без гидравлики?" На это он мне ответил, что без гидравлики хрен взлетишь. Впрочем, можно, наверное - но не стоит...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Если-б он еще не выглядел по-уродски, цены бы ему не было. Ну не нравится мне внешность Робинсонов с их несуразным "плавником". Никакого аэродинамического смысла он не несет - жертва и компромисс компоновки. А так - хорошие вертолеты Роби.
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Это ты о чём?zenon писал(а): Ну не нравится мне внешность Робинсонов с их несуразным "плавником". Никакого аэродинамического смысла он не несет - жертва и компромисс компоновки.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Я думаю ты прекрасно понял о чем я... Я о плавнике, которого нет у других вертолетов и они, при этом, неплохо летают.
Повторюсь - это вопрос вкуса и чувства эстетики. Так что задираться дальше не надо!
Повторюсь - это вопрос вкуса и чувства эстетики. Так что задираться дальше не надо!
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Извини, но не понял, потому и спрашиваю. Плавники знаю у всяких там акул, рыб и пр. водоплавающих.zenon писал(а):Я думаю ты прекрасно понял о чем я... Я о плавнике,
Что ты плавником называешь?
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
я так подозреваю разговор о кожухе вокруг вала несущего винта ...12345 писал(а):Извини, но не понял, потому и спрашиваю. Плавники знаю у всяких там акул, рыб и пр. водоплавающих.
Что ты плавником называешь?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
Гы! Да уж... Воистину, несложно догадаться об элементе экстерьера, присущем только и исключительно Робикам.
Впрочем, все признают, что Frank does not like “pretty” helicopters – his helicopters put functionality first and he has never been concerned with making his helicopters pleasing to the eye.
Другие выражают мнение так: That may be the ugliest helicophter ever. What's the aerodynamic reason for the outrageously tall rotor mast? It couldn't possibly be for aesthetic purposes!!
Зафлудили мы тему, господа.
Впрочем, все признают, что Frank does not like “pretty” helicopters – his helicopters put functionality first and he has never been concerned with making his helicopters pleasing to the eye.
Другие выражают мнение так: That may be the ugliest helicophter ever. What's the aerodynamic reason for the outrageously tall rotor mast? It couldn't possibly be for aesthetic purposes!!
Зафлудили мы тему, господа.
Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета
beauty is in the eye of the beholder ...
и если "все" говорят одно то откуда взялись "другие" ? ...
и если "все" говорят одно то откуда взялись "другие" ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.