Страница 3 из 4

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 09:59
ЛОДОЧНИК
vaniy писал(а):Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.
Блин, в выходные обязательно пацанам расскажу.

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 10:05
vaniy
(((вы вкурсе, что Сьерра цельнометаллический самолет?))) А где сказано иное? ? Ваш выбор он -Ваш и спорам здесь не место. Каждый свою судьбу выбирает сам, а личный самолет -это то-же судьба.

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 10:10
vaniy
(((((ЛОДОЧНИК"Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.[/quote]
Блин, в выходные обязательно пацанам расскажу.)))) Правильно Олег (Питерский) будет тебе очень признателен.

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 10:26
shura-ag
stiratel писал(а): Саш, возьми в субботу самолет и слетай на сваливание. Если свалишь с первого раза с меня пузырь. Если свалишь на крыло - 1,5. Если введешь в штопор - 3. Модель пузыря выберешь сам...если выведешь :)
Кирилл, договорились, но в эту субботу я не могу, буду в Воскресенье на Северке. Если ты сможешь сменить субботу на воскресенье, то организуем, или в следующие выхи. Если не свалю, то пузырь с меня, и выбираешь его ты!
Чур пьем вместе :D

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 10:39
shura-ag
vaniy писал(а):(((вы вкурсе, что Сьерра цельнометаллический самолет?))) А где сказано иное? ? Ваш выбор он -Ваш и спорам здесь не место. Каждый свою судьбу выбирает сам, а личный самолет -это то-же судьба.
Я счел уместным здесь сравнивать только потому, что попробовал оба типа в деле и потому, что у меня есть определенные задачи, под которые в перспективе я рассматриваю покупку самолета. И если выбирать между подержанной Цессной и новым P2002 RG (за одни и те же деньги) я для себя выбор обрисовал, причем аккуратно объяснил свой выбор на основании характеристик обоих типов. Новая цессна с G1000 - отличный самолет, но он, по мне, не совсем подходит для спорта. На нем нужно летать и наслаждаться полетом далеко и красиво.

Ваш же аргумент пока только в том, что Цессна по определению круче, поскольку доказала это за полвека. ну и что? это не аргумент. Давайте не будем переходить на личности (в плане какая фирма круче), а дискутировать по существу.

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 14:49
stiratel
shura-ag писал(а):
stiratel писал(а): Саш, возьми в субботу самолет и слетай на сваливание. Если свалишь с первого раза с меня пузырь. Если свалишь на крыло - 1,5. Если введешь в штопор - 3. Модель пузыря выберешь сам...если выведешь :)
Кирилл, договорились, но в эту субботу я не могу, буду в Воскресенье на Северке. Если ты сможешь сменить субботу на воскресенье, то организуем, или в следующие выхи. Если не свалю, то пузырь с меня, и выбираешь его ты!
Чур пьем вместе :D
Решим завтра: пока не знаю планов на выхи

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 13:47
Brat1
shura-ag писал(а):
stiratel писал(а):To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!
Чтобы ее свалить, нужно резко полностью взять штурвал на себя в крайнее положение. Чтобы ввести в штопор, нужно при этом еще и полностью педаль нажать. вроде так...
Саш, я так делал, она вот в таком раскоряченом положении (морда вверх - жопа вбок) теряет скорость, почти до нуля и вижжа пищалкой, довольно плавно опускает морду вниз. А еще я на ней назад летал, со скоростью примерно 20-30 км/ч - факт.

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 14:01
shura-ag
Дэн, ну а чем ты не доволен? если ты штурвал на себя, а морда идет вниз - это и есть сваливание. Для лучшего эффекта можно с выпущенными закрылками проделать то же самое. Да, действительно Цессна - очень устойчивый, безопасный самолет. Но оборотная сторона поперечной устойчивости - плохая управляемость по крену, что мне как раз не очень нравится. Сьерра в этом плане - полная противоположность. Сваливается на крыло достаточно интенсивно, зато очень управляемый самолет.

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 14:59
piloterrr
если посмотреть РЛЭ (172S например), там есть рекомендация поддать газ на вводе в штопор

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 15:08
stiratel
piloterrr писал(а):если посмотреть РЛЭ (172S например), там есть рекомендация поддать газ на вводе в штопор
скажите прикольно :) т.е. в штопор самолет попадает не ввиду ошибки пилота (для этого собственно нужна отработка штопоров) а специальным преднамеренным действием :) Вот это безопасность. Только что получил письмо от Текнам: удивило то что в качестве СУ на Р-92 установлен Лайк!!! И это 115 л.с., че с Ротаксом?

‘’With its spacious interior, its generous 20 kgs of luggage space coupled with superb visibility the Tecnam P92 Eaglet’s are very enjoyable aeroplanes to fly cross country and have also proved themselves to be robust trainers.’’ said Paolo Pascale, Tecnam’s Managing Director. ‘’ This 5th generation P92 Eaglet builds on our commitment to continue to develop outstanding, stylish, innovative and affordable aeroplanes. For the Tecnam team, designing and building aeroplanes isn’t just a job, it’s an extension of our passion for flying.’’

The Lycoming YO-233-B2A, with a 2400 hrs TBO, provides 115 hp at 2800 rpm. Coupled to a fixed pitch propeller, whose geometric and aerodynamic characteristics were carefully chosen, allowing it to reach top class performance.

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 15:14
piloterrr
stiratel писал(а):
piloterrr писал(а):если посмотреть РЛЭ (172S например), там есть рекомендация поддать газ на вводе в штопор
скажите прикольно :) т.е. в штопор самолет попадает не ввиду ошибки пилота (для этого собственно нужна отработка штопоров) а специальным преднамеренным действием :) Вот это безопасность
пилоты ошибаются только на режиме малого газа / с отказавшим двигателем? :)

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 17:47
Brat1
shura-ag писал(а):Дэн, ну а чем ты не доволен? если ты штурвал на себя, а морда идет вниз - это и есть сваливание. Для лучшего эффекта можно с выпущенными закрылками проделать то же самое. Да, действительно Цессна - очень устойчивый, безопасный самолет. Но оборотная сторона поперечной устойчивости - плохая управляемость по крену, что мне как раз не очень нравится. Сьерра в этом плане - полная противоположность. Сваливается на крыло достаточно интенсивно, зато очень управляемый самолет.
Нет Саш, есть разница между сваливанием и "плааавно опускает нос" в процессе парашютирования

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 17:58
shura-ag
Сва́ливание — резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла). При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок).
Важное выделил. При парашютировании угол тангажа не меняется, самолет не опускает нос. А вялое или резкое - это характер сваливания ИМХО

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 18:10
SVP
Я бы сказал, очень красиво штопорит. Уверенно и без сомнений в успехе при наличии высоты, конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=iX4lK-ud1fI

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 07 апр 2011, 21:13
stiratel
SVP писал(а):Я бы сказал, очень красиво штопорит. Уверенно и без сомнений в успехе при наличии высоты, конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=iX4lK-ud1fI
Так, это 150-ая аэробат. Совсем другое дело. Про спор Дениса и Саши: я говорил что 172 при горизонтальном полете даже при дросселировании не сваливается. Чтобы ее свалить нужно дросселировать на горке. В противном случае не хватает рулей и даже триммера. Не меняя тангажа ты просто парашютируешь