Страница 2 из 4

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 05 апр 2011, 19:45
shura-ag
:D Как-то быстро ты усмирился, Кирилл, даже не интересно :mrgreen:
Цессна тоже прекрасный самолет!
Мир! дружба! жвачка! :mrgreen:

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 05 апр 2011, 21:53
stiratel
shura-ag писал(а)::D Как-то быстро ты усмирился, Кирилл, даже не интересно :mrgreen:
Цессна тоже прекрасный самолет!
Мир! дружба! жвачка! :mrgreen:
Ага:) я реально уважаю текнам и вообще мне нравятся компании которые дрючат монстров: это прогресс:)) так и должно быть

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 05 апр 2011, 23:12
Serega
Скоро китайцы что-нибудь придумают

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 05 апр 2011, 23:35
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Утюг, чугунный. :mrgreen:
От швейной машинки "Зингер" слышу. С двумя шпульками.
Молоко, шестнадцати процентное, в треугольных пакетиках, Бабушка, Зингер... Тысяча девятьсот семьдесят какой то год... Она, Зингер, стояла в самом почетном углу Бабушкиной комнаты. А в Бабушкиной комнате было столько всего, начиная от свидетельства рождения времен Николая Второго (не путать с Алексеем 2). Зингер стояла почти под иконами. Черная, блестящая, всегда смазанная, с кучей хромированных рычажков и штучек, с открывающимися лючками с непонятными гровированными надписями и какими то гербами, передвигающимися рычажками, родными фирменными масленками и блестящими шпульками, каждая из которых была отдельным шедевром технической мысли. Как же хотелось там все покрутить... Каюсь, шел на преступление, и иногда, под покровом (так и хочется сказать ночи), ну когда Бабушка уходила в магазин, я чувствовал себя Штирлицом в кабинете Мюллера и крутил и щелкал, запоминая исходные положения рычажков и приводов (Мюллер не замечал, кабинный тренинг через десятилетия давался легко...). А когда Бабушка садилась (так и хочется сказать в кабину) за этот шедевр с ножным приводом... Капанину видели? Отдыхает... Это был пилотаж, высший, самый высший. Я никогда не смогу понять как работали руки, ноги и почему иголки не попадали в руки, это был просто сплошной заход по четвертой категории ИКАО на руках. И каждый раз в конце получался шедевр, снимались шпульки, щелкались рычажки, все чехлилось, смазывалось, выключалось и действо заканчивалось. А еще у Бабушки был утюг, чугунный, черный, тяжелый сука-а.., как Крымский мост. Его доставали с нижней полки кухонного шкафа (другие могли не выдержать), ставили на газовую плиту минут на тридцать, используя специальную проставку, что бы плиту эту не сломать и велели к нему не приближаться. Потом, его, большой, тяжелый и горячий, брали специальной сшитой на Зингере руковицей, плевали на него каким то особым образом и водили им по простыням взад-вперед, взад-вперед... Он шипел, простыни дымились и воняли мерзким порошком Лотос, помоему они не любили друг-друга. А Бабушка их обоих.
Давно это было, много воды утекло, но с тех пор люблю Зингер. А чугунный утюг, ну если очень надо, подойдет и чугунный утюг... :mrgreen:

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 05 апр 2011, 23:55
502
Поэт, едренть!

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 00:03
12345
502 писал(а):Поэт, едренть!
Прозаик. :mrgreen:

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 00:06
Александр E - Cessna
ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Утюг, чугунный. :mrgreen:
От швейной машинки "Зингер" слышу. С двумя шпульками.
Молоко, шестнадцати процентное, в треугольных пакетиках, Бабушка, Зингер... Тысяча девятьсот семьдесят какой то год...
...порошком Лотос, помоему они не любили друг-друга. А Бабушка их обоих.
Давно это было, много воды утекло, но с тех пор люблю Зингер. А чугунный утюг, ну если очень надо, подойдет и чугунный утюг... :mrgreen:
Саня, а это провокация такая? ))))))

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 00:40
ЛОДОЧНИК
Александр E - Cessna писал(а): Саня, а это провокация такая? ))))))
Нет, просто денег на четвертый самолет нет, ставить не куда, короче кризис... :( Ну и этот..., со своими шпульками..., в общем детство в комуналке вспомнил :mrgreen:
А еще, самое страшное..., кажется хочется вертолет :shock: В общем Саня ситуация ужас, может напиться или слетать куда? :?

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 00:48
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):... или слетать куда? :?
за булочками ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 00:58
MTR-299
ЛОДОЧНИК писал(а):
Александр E - Cessna писал(а): Саня, а это провокация такая? ))))))
Нет, просто денег на четвертый самолет нет, ставить не куда, короче кризис... :( Ну и этот..., со своими шпульками..., в общем детство в комуналке вспомнил :mrgreen:
А еще, самое страшное..., кажется хочется вертолет :shock: В общем Саня ситуация ужас, может напиться или слетать куда? :?
Есть отличный вертолет, Саша ))))

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 08:19
stiratel
ЛОДОЧНИК писал(а):
Александр E - Cessna писал(а): Саня, а это провокация такая? ))))))
Нет, просто денег на четвертый самолет нет, ставить не куда, короче кризис... :( Ну и этот..., со своими шпульками..., в общем детство в комуналке вспомнил :mrgreen:
А еще, самое страшное..., кажется хочется вертолет :shock: В общем Саня ситуация ужас, может напиться или слетать куда? :?
Бабушка бы Вами гордилась и наверняка бы простила растроенную швейную машинку если узнала что у внука единственная проблема это куда поставить четвертый самолет:) а вообще красивый хоть и флуд:) респект.

To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 09:24
shura-ag
stiratel писал(а):To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!
Чтобы ее свалить, нужно резко полностью взять штурвал на себя в крайнее положение. Чтобы ввести в штопор, нужно при этом еще и полностью педаль нажать. вроде так...

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 09:33
vaniy
Господа Вы о чем спорите? Цессна ( 150,152,172, 182) это машина которая летает в тысячах экземплярах во всех уголках мира и во всех климатических зонах. Через мои руки прошло их не мало, машины даже после 30 лет эксплуатации (в частных руках) как новые, и после школ еще вполне пригодны. Все современные -переоблегченые (итальянские ,чешские ит.д.)-просто разваляться при таких условиях эксплуатации. Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 09:39
shura-ag
vaniy писал(а):Господа Вы о чем спорите? Цессна ( 150,152,172, 182) это машина которая летает в тысячах экземплярах во всех уголках мира и во всех климатических зонах. Через мои руки прошло их не мало, машины даже после 30 лет эксплуатации (в частных руках) как новые, и после школ еще вполне пригодны. Все современные -переоблегченые (итальянские ,чешские ит.д.)-просто разваляться при таких условиях эксплуатации. Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.
вы вкурсе, что Сьерра цельнометаллический самолет?

Re: C172 vs Sierra

Добавлено: 06 апр 2011, 09:58
stiratel
shura-ag писал(а):
stiratel писал(а):To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!
Чтобы ее свалить, нужно резко полностью взять штурвал на себя в крайнее положение. Чтобы ввести в штопор, нужно при этом еще и полностью педаль нажать. вроде так...
Саш, возьми в субботу самолет и слетай на сваливание. Если свалишь с первого раза с меня пузырь. Если свалишь на крыло - 1,5. Если введешь в штопор - 3. Модель пузыря выберешь сам...если выведешь :)