C172 vs Sierra

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: C172 vs Sierra

#16 Сообщение shura-ag » 05 апр 2011, 19:45

:D Как-то быстро ты усмирился, Кирилл, даже не интересно :mrgreen:
Цессна тоже прекрасный самолет!
Мир! дружба! жвачка! :mrgreen:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: C172 vs Sierra

#17 Сообщение stiratel » 05 апр 2011, 21:53

shura-ag писал(а)::D Как-то быстро ты усмирился, Кирилл, даже не интересно :mrgreen:
Цессна тоже прекрасный самолет!
Мир! дружба! жвачка! :mrgreen:
Ага:) я реально уважаю текнам и вообще мне нравятся компании которые дрючат монстров: это прогресс:)) так и должно быть

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: C172 vs Sierra

#18 Сообщение Serega » 05 апр 2011, 23:12

Скоро китайцы что-нибудь придумают
Иванов Сергей

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: C172 vs Sierra

#19 Сообщение ЛОДОЧНИК » 05 апр 2011, 23:35

502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Утюг, чугунный. :mrgreen:
От швейной машинки "Зингер" слышу. С двумя шпульками.
Молоко, шестнадцати процентное, в треугольных пакетиках, Бабушка, Зингер... Тысяча девятьсот семьдесят какой то год... Она, Зингер, стояла в самом почетном углу Бабушкиной комнаты. А в Бабушкиной комнате было столько всего, начиная от свидетельства рождения времен Николая Второго (не путать с Алексеем 2). Зингер стояла почти под иконами. Черная, блестящая, всегда смазанная, с кучей хромированных рычажков и штучек, с открывающимися лючками с непонятными гровированными надписями и какими то гербами, передвигающимися рычажками, родными фирменными масленками и блестящими шпульками, каждая из которых была отдельным шедевром технической мысли. Как же хотелось там все покрутить... Каюсь, шел на преступление, и иногда, под покровом (так и хочется сказать ночи), ну когда Бабушка уходила в магазин, я чувствовал себя Штирлицом в кабинете Мюллера и крутил и щелкал, запоминая исходные положения рычажков и приводов (Мюллер не замечал, кабинный тренинг через десятилетия давался легко...). А когда Бабушка садилась (так и хочется сказать в кабину) за этот шедевр с ножным приводом... Капанину видели? Отдыхает... Это был пилотаж, высший, самый высший. Я никогда не смогу понять как работали руки, ноги и почему иголки не попадали в руки, это был просто сплошной заход по четвертой категории ИКАО на руках. И каждый раз в конце получался шедевр, снимались шпульки, щелкались рычажки, все чехлилось, смазывалось, выключалось и действо заканчивалось. А еще у Бабушки был утюг, чугунный, черный, тяжелый сука-а.., как Крымский мост. Его доставали с нижней полки кухонного шкафа (другие могли не выдержать), ставили на газовую плиту минут на тридцать, используя специальную проставку, что бы плиту эту не сломать и велели к нему не приближаться. Потом, его, большой, тяжелый и горячий, брали специальной сшитой на Зингере руковицей, плевали на него каким то особым образом и водили им по простыням взад-вперед, взад-вперед... Он шипел, простыни дымились и воняли мерзким порошком Лотос, помоему они не любили друг-друга. А Бабушка их обоих.
Давно это было, много воды утекло, но с тех пор люблю Зингер. А чугунный утюг, ну если очень надо, подойдет и чугунный утюг... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: C172 vs Sierra

#20 Сообщение 502 » 05 апр 2011, 23:55

Поэт, едренть!
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: C172 vs Sierra

#21 Сообщение 12345 » 06 апр 2011, 00:03

502 писал(а):Поэт, едренть!
Прозаик. :mrgreen:

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: C172 vs Sierra

#22 Сообщение Александр E - Cessna » 06 апр 2011, 00:06

ЛОДОЧНИК писал(а):
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Утюг, чугунный. :mrgreen:
От швейной машинки "Зингер" слышу. С двумя шпульками.
Молоко, шестнадцати процентное, в треугольных пакетиках, Бабушка, Зингер... Тысяча девятьсот семьдесят какой то год...
...порошком Лотос, помоему они не любили друг-друга. А Бабушка их обоих.
Давно это было, много воды утекло, но с тех пор люблю Зингер. А чугунный утюг, ну если очень надо, подойдет и чугунный утюг... :mrgreen:
Саня, а это провокация такая? ))))))

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: C172 vs Sierra

#23 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 апр 2011, 00:40

Александр E - Cessna писал(а): Саня, а это провокация такая? ))))))
Нет, просто денег на четвертый самолет нет, ставить не куда, короче кризис... :( Ну и этот..., со своими шпульками..., в общем детство в комуналке вспомнил :mrgreen:
А еще, самое страшное..., кажется хочется вертолет :shock: В общем Саня ситуация ужас, может напиться или слетать куда? :?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: C172 vs Sierra

#24 Сообщение lt.ak » 06 апр 2011, 00:48

ЛОДОЧНИК писал(а):... или слетать куда? :?
за булочками ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: C172 vs Sierra

#25 Сообщение MTR-299 » 06 апр 2011, 00:58

ЛОДОЧНИК писал(а):
Александр E - Cessna писал(а): Саня, а это провокация такая? ))))))
Нет, просто денег на четвертый самолет нет, ставить не куда, короче кризис... :( Ну и этот..., со своими шпульками..., в общем детство в комуналке вспомнил :mrgreen:
А еще, самое страшное..., кажется хочется вертолет :shock: В общем Саня ситуация ужас, может напиться или слетать куда? :?
Есть отличный вертолет, Саша ))))

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: C172 vs Sierra

#26 Сообщение stiratel » 06 апр 2011, 08:19

ЛОДОЧНИК писал(а):
Александр E - Cessna писал(а): Саня, а это провокация такая? ))))))
Нет, просто денег на четвертый самолет нет, ставить не куда, короче кризис... :( Ну и этот..., со своими шпульками..., в общем детство в комуналке вспомнил :mrgreen:
А еще, самое страшное..., кажется хочется вертолет :shock: В общем Саня ситуация ужас, может напиться или слетать куда? :?
Бабушка бы Вами гордилась и наверняка бы простила растроенную швейную машинку если узнала что у внука единственная проблема это куда поставить четвертый самолет:) а вообще красивый хоть и флуд:) респект.

To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: C172 vs Sierra

#27 Сообщение shura-ag » 06 апр 2011, 09:24

stiratel писал(а):To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!
Чтобы ее свалить, нужно резко полностью взять штурвал на себя в крайнее положение. Чтобы ввести в штопор, нужно при этом еще и полностью педаль нажать. вроде так...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: C172 vs Sierra

#28 Сообщение vaniy » 06 апр 2011, 09:33

Господа Вы о чем спорите? Цессна ( 150,152,172, 182) это машина которая летает в тысячах экземплярах во всех уголках мира и во всех климатических зонах. Через мои руки прошло их не мало, машины даже после 30 лет эксплуатации (в частных руках) как новые, и после школ еще вполне пригодны. Все современные -переоблегченые (итальянские ,чешские ит.д.)-просто разваляться при таких условиях эксплуатации. Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: C172 vs Sierra

#29 Сообщение shura-ag » 06 апр 2011, 09:39

vaniy писал(а):Господа Вы о чем спорите? Цессна ( 150,152,172, 182) это машина которая летает в тысячах экземплярах во всех уголках мира и во всех климатических зонах. Через мои руки прошло их не мало, машины даже после 30 лет эксплуатации (в частных руках) как новые, и после школ еще вполне пригодны. Все современные -переоблегченые (итальянские ,чешские ит.д.)-просто разваляться при таких условиях эксплуатации. Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.
вы вкурсе, что Сьерра цельнометаллический самолет?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: C172 vs Sierra

#30 Сообщение stiratel » 06 апр 2011, 09:58

shura-ag писал(а):
stiratel писал(а):To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!
Чтобы ее свалить, нужно резко полностью взять штурвал на себя в крайнее положение. Чтобы ввести в штопор, нужно при этом еще и полностью педаль нажать. вроде так...
Саш, возьми в субботу самолет и слетай на сваливание. Если свалишь с первого раза с меня пузырь. Если свалишь на крыло - 1,5. Если введешь в штопор - 3. Модель пузыря выберешь сам...если выведешь :)
Последний раз редактировалось stiratel 06 апр 2011, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»