C172 vs Sierra

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: C172 vs Sierra

#31 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 апр 2011, 09:59

vaniy писал(а):Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.
Блин, в выходные обязательно пацанам расскажу.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: C172 vs Sierra

#32 Сообщение vaniy » 06 апр 2011, 10:05

(((вы вкурсе, что Сьерра цельнометаллический самолет?))) А где сказано иное? ? Ваш выбор он -Ваш и спорам здесь не место. Каждый свою судьбу выбирает сам, а личный самолет -это то-же судьба.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: C172 vs Sierra

#33 Сообщение vaniy » 06 апр 2011, 10:10

(((((ЛОДОЧНИК"Из " железных" есть еще Пайпер, но менее распространен.[/quote]
Блин, в выходные обязательно пацанам расскажу.)))) Правильно Олег (Питерский) будет тебе очень признателен.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: C172 vs Sierra

#34 Сообщение shura-ag » 06 апр 2011, 10:26

stiratel писал(а): Саш, возьми в субботу самолет и слетай на сваливание. Если свалишь с первого раза с меня пузырь. Если свалишь на крыло - 1,5. Если введешь в штопор - 3. Модель пузыря выберешь сам...если выведешь :)
Кирилл, договорились, но в эту субботу я не могу, буду в Воскресенье на Северке. Если ты сможешь сменить субботу на воскресенье, то организуем, или в следующие выхи. Если не свалю, то пузырь с меня, и выбираешь его ты!
Чур пьем вместе :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: C172 vs Sierra

#35 Сообщение shura-ag » 06 апр 2011, 10:39

vaniy писал(а):(((вы вкурсе, что Сьерра цельнометаллический самолет?))) А где сказано иное? ? Ваш выбор он -Ваш и спорам здесь не место. Каждый свою судьбу выбирает сам, а личный самолет -это то-же судьба.
Я счел уместным здесь сравнивать только потому, что попробовал оба типа в деле и потому, что у меня есть определенные задачи, под которые в перспективе я рассматриваю покупку самолета. И если выбирать между подержанной Цессной и новым P2002 RG (за одни и те же деньги) я для себя выбор обрисовал, причем аккуратно объяснил свой выбор на основании характеристик обоих типов. Новая цессна с G1000 - отличный самолет, но он, по мне, не совсем подходит для спорта. На нем нужно летать и наслаждаться полетом далеко и красиво.

Ваш же аргумент пока только в том, что Цессна по определению круче, поскольку доказала это за полвека. ну и что? это не аргумент. Давайте не будем переходить на личности (в плане какая фирма круче), а дискутировать по существу.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: C172 vs Sierra

#36 Сообщение stiratel » 06 апр 2011, 14:49

shura-ag писал(а):
stiratel писал(а): Саш, возьми в субботу самолет и слетай на сваливание. Если свалишь с первого раза с меня пузырь. Если свалишь на крыло - 1,5. Если введешь в штопор - 3. Модель пузыря выберешь сам...если выведешь :)
Кирилл, договорились, но в эту субботу я не могу, буду в Воскресенье на Северке. Если ты сможешь сменить субботу на воскресенье, то организуем, или в следующие выхи. Если не свалю, то пузырь с меня, и выбираешь его ты!
Чур пьем вместе :D
Решим завтра: пока не знаю планов на выхи

Аватара пользователя
Brat1
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:25

Re: C172 vs Sierra

#37 Сообщение Brat1 » 07 апр 2011, 13:47

shura-ag писал(а):
stiratel писал(а):To Vova_k: дайте технологию ввода 172 в штопор: я ее свалить могу только с горки, а так она сцука не валится а парашутирует!
Чтобы ее свалить, нужно резко полностью взять штурвал на себя в крайнее положение. Чтобы ввести в штопор, нужно при этом еще и полностью педаль нажать. вроде так...
Саш, я так делал, она вот в таком раскоряченом положении (морда вверх - жопа вбок) теряет скорость, почти до нуля и вижжа пищалкой, довольно плавно опускает морду вниз. А еще я на ней назад летал, со скоростью примерно 20-30 км/ч - факт.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: C172 vs Sierra

#38 Сообщение shura-ag » 07 апр 2011, 14:01

Дэн, ну а чем ты не доволен? если ты штурвал на себя, а морда идет вниз - это и есть сваливание. Для лучшего эффекта можно с выпущенными закрылками проделать то же самое. Да, действительно Цессна - очень устойчивый, безопасный самолет. Но оборотная сторона поперечной устойчивости - плохая управляемость по крену, что мне как раз не очень нравится. Сьерра в этом плане - полная противоположность. Сваливается на крыло достаточно интенсивно, зато очень управляемый самолет.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: C172 vs Sierra

#39 Сообщение piloterrr » 07 апр 2011, 14:59

если посмотреть РЛЭ (172S например), там есть рекомендация поддать газ на вводе в штопор

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: C172 vs Sierra

#40 Сообщение stiratel » 07 апр 2011, 15:08

piloterrr писал(а):если посмотреть РЛЭ (172S например), там есть рекомендация поддать газ на вводе в штопор
скажите прикольно :) т.е. в штопор самолет попадает не ввиду ошибки пилота (для этого собственно нужна отработка штопоров) а специальным преднамеренным действием :) Вот это безопасность. Только что получил письмо от Текнам: удивило то что в качестве СУ на Р-92 установлен Лайк!!! И это 115 л.с., че с Ротаксом?

‘’With its spacious interior, its generous 20 kgs of luggage space coupled with superb visibility the Tecnam P92 Eaglet’s are very enjoyable aeroplanes to fly cross country and have also proved themselves to be robust trainers.’’ said Paolo Pascale, Tecnam’s Managing Director. ‘’ This 5th generation P92 Eaglet builds on our commitment to continue to develop outstanding, stylish, innovative and affordable aeroplanes. For the Tecnam team, designing and building aeroplanes isn’t just a job, it’s an extension of our passion for flying.’’

The Lycoming YO-233-B2A, with a 2400 hrs TBO, provides 115 hp at 2800 rpm. Coupled to a fixed pitch propeller, whose geometric and aerodynamic characteristics were carefully chosen, allowing it to reach top class performance.

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: C172 vs Sierra

#41 Сообщение piloterrr » 07 апр 2011, 15:14

stiratel писал(а):
piloterrr писал(а):если посмотреть РЛЭ (172S например), там есть рекомендация поддать газ на вводе в штопор
скажите прикольно :) т.е. в штопор самолет попадает не ввиду ошибки пилота (для этого собственно нужна отработка штопоров) а специальным преднамеренным действием :) Вот это безопасность
пилоты ошибаются только на режиме малого газа / с отказавшим двигателем? :)

Аватара пользователя
Brat1
Активный участник
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:25

Re: C172 vs Sierra

#42 Сообщение Brat1 » 07 апр 2011, 17:47

shura-ag писал(а):Дэн, ну а чем ты не доволен? если ты штурвал на себя, а морда идет вниз - это и есть сваливание. Для лучшего эффекта можно с выпущенными закрылками проделать то же самое. Да, действительно Цессна - очень устойчивый, безопасный самолет. Но оборотная сторона поперечной устойчивости - плохая управляемость по крену, что мне как раз не очень нравится. Сьерра в этом плане - полная противоположность. Сваливается на крыло достаточно интенсивно, зато очень управляемый самолет.
Нет Саш, есть разница между сваливанием и "плааавно опускает нос" в процессе парашютирования

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: C172 vs Sierra

#43 Сообщение shura-ag » 07 апр 2011, 17:58

Сва́ливание — резкое падение подъёмной силы в результате нарушения нормальных условий обтекания крыла воздушным потоком (срыва потока с крыла). При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа и крена (опускает/задирает нос, наклоняется вбок).
Важное выделил. При парашютировании угол тангажа не меняется, самолет не опускает нос. А вялое или резкое - это характер сваливания ИМХО
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: C172 vs Sierra

#44 Сообщение SVP » 07 апр 2011, 18:10

Я бы сказал, очень красиво штопорит. Уверенно и без сомнений в успехе при наличии высоты, конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=iX4lK-ud1fI

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: C172 vs Sierra

#45 Сообщение stiratel » 07 апр 2011, 21:13

SVP писал(а):Я бы сказал, очень красиво штопорит. Уверенно и без сомнений в успехе при наличии высоты, конечно.
http://www.youtube.com/watch?v=iX4lK-ud1fI
Так, это 150-ая аэробат. Совсем другое дело. Про спор Дениса и Саши: я говорил что 172 при горизонтальном полете даже при дросселировании не сваливается. Чтобы ее свалить нужно дросселировать на горке. В противном случае не хватает рулей и даже триммера. Не меняя тангажа ты просто парашютируешь

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»