пилотируем МИ-2

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: пилотируем МИ-2

#16 Сообщение Ритон » 27 мар 2011, 00:04

Может упал RF-00592, а стал RA ?
его восстановили чтоль?
http://russianplanes.net/REGS/RA-00592

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: пилотируем МИ-2

#17 Сообщение Malabar » 27 мар 2011, 00:10

доссаф всегда были RF

странно под одними номера видим две машины, разного цвета
один упал, другой флаг таскает, а номер один.

очевидно номер передали другому борту после аварии.
Вложения
033908.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: пилотируем МИ-2

#18 Сообщение engin » 27 мар 2011, 00:17

Все верно , если не сбросить шаг - все совсем печально , а на видео похоже, пилот это понял и сбросил шаг , но все же не успел , а поскольку поступательной скорости не было - шансов на нормальную посадку тоже почти нет.
И людям повезло не реально !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: пилотируем МИ-2

#19 Сообщение engin » 27 мар 2011, 00:19

Интересная система подвески флага, кто - нибудь пробовал ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: пилотируем МИ-2

#20 Сообщение Malabar » 27 мар 2011, 00:29

engin писал(а):Интересная система подвески флага, кто - нибудь пробовал ?
успоко-о-ойся, бывали случаи попадания в рулевой винт. :(



давай тебе хим оборудование найду :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ну хоть польза будет, поможешь местных колхозникам, бесплатно, все равно летаешь ради удовольствия. :D
они тебе спасибо скажут, осенью каравай принесут. приятно будет однако
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: пилотируем МИ-2

#21 Сообщение SVP » 27 мар 2011, 00:33

Сюрр какой-то.
Вылезает из двухдвигательной машины, которую только что уронили на авиашоу в деревне 'пупки нижнеподмышкенской области', дядька с парашютом.

Очень интересно было бы знать про это АП.

Ну и совсем риторический вопрос от человека, который из исправного вертолета выходил, бывало... А из неисправного пилоту выйти реально? Вот сколько помню, двое в вертолете всегда были без парашютов... И сидели оба спереди. Остальные все с рюкзаками.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: пилотируем МИ-2

#22 Сообщение Malabar » 27 мар 2011, 00:40

новости АОН
в ленинградской области появился новый химик


фото в тему про ми-2. :D
Вложения
05.jpg
05.jpg (35.2 КБ) 6890 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: пилотируем МИ-2

#23 Сообщение 12345 » 28 мар 2011, 01:03

engin писал(а):Про вихревое кольцо спрашивал у инструкторов на Ми-2 с опытом работы в системе ДОСААФ далеко за 30 лет.
Никто и никогда не слышал о таком явлении с вертолетом Ми-2, все считают это конструктивной особенностью этого вертолета, хотя конечно принудительно и умеючи, наверное, можно его туда загнать .
Это без коментариев, ибо бред.

ИМХО идеальное учебное пособие по ВК(вихревому кольцу) в первую очередь для контенгента, принципиально не верящего в возможность непреднамеренного попадания в него. Почему так думаю?
Идеальная траектория и раскладка скоростей - именно так чаще всего делаю при намерении его туда загнать. Приемистость мало вероятна - перед взятием шага движки грузились правой педалью. Обороты незначительно начали падать уже в ВК непосредственно пере падением когда выбрался весь шаг(видно по улам установки). Если бы просадка была из-за падения оборотов мы бы увидели энергично прорастающий "тюльпан" с таким же энергичным падением оборотов. А поскольку практически до падения был конус и резкое увеличение шага у земли не привело к подхвату, то высокой вероятность это было ОНО.

_-Slava-_
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 13:39

Re: пилотируем МИ-2

#24 Сообщение _-Slava-_ » 29 мар 2011, 18:30

Возможно скорость была велика перед точкой посадки.Гасил очень интенсивно ручкой,мощность потерял.При этом ещё развернулся правым,опять потеря мощности,в результате получил хорошую вертикальную при общей потере мощи.Дальше классика,шаг под мышку,пузо.
Затягивался раз на снижении РСНВ,коррекцию поздновато ввёл.Благо с инструктором.За что и получил (я) потом,ну и урок бесценный конечно получил.
За ветку спасибо.
За комент сильно не пинайте.Учусь ещё.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: пилотируем МИ-2

#25 Сообщение lt.ak » 29 мар 2011, 18:56

посмотрел видео выложенное xenon-ом - "вихрь" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

alex71170
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:57
Member of AOPA: No

Re: пилотируем МИ-2

#26 Сообщение alex71170 » 29 мар 2011, 20:35

lt.ak писал(а):посмотрел видео выложенное xenon-ом - "вихрь" ...
По видео точно не видно ветра. Если сзади, судя по заходу, то логичнее заходить с левым разворотом (над зрителями получается), пилот не рискнул, дальше СПС, но курс удержал, тоже похоже из-за ветра.
Посмотрел повнимательнее, точно заходил с попутным судя по косанию с землей.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: пилотируем МИ-2

#27 Сообщение Vovick » 29 мар 2011, 20:51

alex71170 писал(а):
lt.ak писал(а):посмотрел видео выложенное xenon-ом - "вихрь" ...
По видео точно не видно ветра. Если сзади, судя по заходу, то логичнее заходить с левым разворотом (над зрителями получается), пилот не рискнул, дальше СПС, но курс удержал, тоже похоже из-за ветра.
Посмотрел повнимательнее, точно заходил с попутным судя по косанию с землей.
Вихрь - то не ветер, поэтому ты его и не заметил. 8) Речь идет о вихревом кольце - вертик попадает в него при снижении с высокой вертикальной скоростью при практически нулевой горизонтальной. Ты, наверное, это и имел ввиду.
Последний раз редактировалось Vovick 29 мар 2011, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: пилотируем МИ-2

#28 Сообщение Malabar » 29 мар 2011, 20:55

раз 30 уже просмотрел видео

направлению ветра (дыма) видно когда пилот вылазит из перевернутой машины,
вертолет изначельно заходил по ветру,
но судя по дыму, ветер был не значительный
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: пилотируем МИ-2

#29 Сообщение engin » 29 мар 2011, 21:51

Я тоже обратил внимание..заход построил нормально, и ветер не сильный был...
Для интереса - на следующей неделе покажу инструктору, интересно, что он скажет...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: пилотируем МИ-2

#30 Сообщение Malabar » 29 мар 2011, 21:59

да, нужно более опытным ми-двашникам показать,
покажу спецу с налетом на ми-2 6 тыс часов. общий налет его вертолетный 16 тыс часов
точно что-то подскажет.

Серега напиши результаты показа ролика вашему инструктору.

визуально ситуация простая, но ведь грохнулись. :(
нужно еще попробывать узнать через аэроклуб которому принадлежал этот борт.
какова правда могут и не раскрыть, сославшись на отказ чего либо.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»