пилотируем МИ-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: пилотируем МИ-2
доссаф всегда были RF
странно под одними номера видим две машины, разного цвета
один упал, другой флаг таскает, а номер один.
очевидно номер передали другому борту после аварии.
странно под одними номера видим две машины, разного цвета
один упал, другой флаг таскает, а номер один.
очевидно номер передали другому борту после аварии.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: пилотируем МИ-2
Все верно , если не сбросить шаг - все совсем печально , а на видео похоже, пилот это понял и сбросил шаг , но все же не успел , а поскольку поступательной скорости не было - шансов на нормальную посадку тоже почти нет.
И людям повезло не реально !
И людям повезло не реально !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: пилотируем МИ-2
Интересная система подвески флага, кто - нибудь пробовал ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: пилотируем МИ-2
успоко-о-ойся, бывали случаи попадания в рулевой винт.engin писал(а):Интересная система подвески флага, кто - нибудь пробовал ?
давай тебе хим оборудование найду
ну хоть польза будет, поможешь местных колхозникам, бесплатно, все равно летаешь ради удовольствия.
они тебе спасибо скажут, осенью каравай принесут. приятно будет однако
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: пилотируем МИ-2
Сюрр какой-то.
Вылезает из двухдвигательной машины, которую только что уронили на авиашоу в деревне 'пупки нижнеподмышкенской области', дядька с парашютом.
Очень интересно было бы знать про это АП.
Ну и совсем риторический вопрос от человека, который из исправного вертолета выходил, бывало... А из неисправного пилоту выйти реально? Вот сколько помню, двое в вертолете всегда были без парашютов... И сидели оба спереди. Остальные все с рюкзаками.
Вылезает из двухдвигательной машины, которую только что уронили на авиашоу в деревне 'пупки нижнеподмышкенской области', дядька с парашютом.
Очень интересно было бы знать про это АП.
Ну и совсем риторический вопрос от человека, который из исправного вертолета выходил, бывало... А из неисправного пилоту выйти реально? Вот сколько помню, двое в вертолете всегда были без парашютов... И сидели оба спереди. Остальные все с рюкзаками.
Re: пилотируем МИ-2
новости АОН
в ленинградской области появился новый химик
фото в тему про ми-2.
в ленинградской области появился новый химик
фото в тему про ми-2.
- Вложения
-
- 05.jpg (35.2 КБ) 6890 просмотров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: пилотируем МИ-2
Это без коментариев, ибо бред.engin писал(а):Про вихревое кольцо спрашивал у инструкторов на Ми-2 с опытом работы в системе ДОСААФ далеко за 30 лет.
Никто и никогда не слышал о таком явлении с вертолетом Ми-2, все считают это конструктивной особенностью этого вертолета, хотя конечно принудительно и умеючи, наверное, можно его туда загнать .
ИМХО идеальное учебное пособие по ВК(вихревому кольцу) в первую очередь для контенгента, принципиально не верящего в возможность непреднамеренного попадания в него. Почему так думаю?
Идеальная траектория и раскладка скоростей - именно так чаще всего делаю при намерении его туда загнать. Приемистость мало вероятна - перед взятием шага движки грузились правой педалью. Обороты незначительно начали падать уже в ВК непосредственно пере падением когда выбрался весь шаг(видно по улам установки). Если бы просадка была из-за падения оборотов мы бы увидели энергично прорастающий "тюльпан" с таким же энергичным падением оборотов. А поскольку практически до падения был конус и резкое увеличение шага у земли не привело к подхвату, то высокой вероятность это было ОНО.
Re: пилотируем МИ-2
Возможно скорость была велика перед точкой посадки.Гасил очень интенсивно ручкой,мощность потерял.При этом ещё развернулся правым,опять потеря мощности,в результате получил хорошую вертикальную при общей потере мощи.Дальше классика,шаг под мышку,пузо.
Затягивался раз на снижении РСНВ,коррекцию поздновато ввёл.Благо с инструктором.За что и получил (я) потом,ну и урок бесценный конечно получил.
За ветку спасибо.
За комент сильно не пинайте.Учусь ещё.
Затягивался раз на снижении РСНВ,коррекцию поздновато ввёл.Благо с инструктором.За что и получил (я) потом,ну и урок бесценный конечно получил.
За ветку спасибо.
За комент сильно не пинайте.Учусь ещё.
Re: пилотируем МИ-2
посмотрел видео выложенное xenon-ом - "вихрь" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: пилотируем МИ-2
По видео точно не видно ветра. Если сзади, судя по заходу, то логичнее заходить с левым разворотом (над зрителями получается), пилот не рискнул, дальше СПС, но курс удержал, тоже похоже из-за ветра.lt.ak писал(а):посмотрел видео выложенное xenon-ом - "вихрь" ...
Посмотрел повнимательнее, точно заходил с попутным судя по косанию с землей.
Re: пилотируем МИ-2
Вихрь - то не ветер, поэтому ты его и не заметил. Речь идет о вихревом кольце - вертик попадает в него при снижении с высокой вертикальной скоростью при практически нулевой горизонтальной. Ты, наверное, это и имел ввиду.alex71170 писал(а):По видео точно не видно ветра. Если сзади, судя по заходу, то логичнее заходить с левым разворотом (над зрителями получается), пилот не рискнул, дальше СПС, но курс удержал, тоже похоже из-за ветра.lt.ak писал(а):посмотрел видео выложенное xenon-ом - "вихрь" ...
Посмотрел повнимательнее, точно заходил с попутным судя по косанию с землей.
Последний раз редактировалось Vovick 29 мар 2011, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: пилотируем МИ-2
раз 30 уже просмотрел видео
направлению ветра (дыма) видно когда пилот вылазит из перевернутой машины,
вертолет изначельно заходил по ветру,
но судя по дыму, ветер был не значительный
направлению ветра (дыма) видно когда пилот вылазит из перевернутой машины,
вертолет изначельно заходил по ветру,
но судя по дыму, ветер был не значительный
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: пилотируем МИ-2
Я тоже обратил внимание..заход построил нормально, и ветер не сильный был...
Для интереса - на следующей неделе покажу инструктору, интересно, что он скажет...
Для интереса - на следующей неделе покажу инструктору, интересно, что он скажет...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
Re: пилотируем МИ-2
да, нужно более опытным ми-двашникам показать,
покажу спецу с налетом на ми-2 6 тыс часов. общий налет его вертолетный 16 тыс часов
точно что-то подскажет.
Серега напиши результаты показа ролика вашему инструктору.
визуально ситуация простая, но ведь грохнулись.
нужно еще попробывать узнать через аэроклуб которому принадлежал этот борт.
какова правда могут и не раскрыть, сославшись на отказ чего либо.
покажу спецу с налетом на ми-2 6 тыс часов. общий налет его вертолетный 16 тыс часов
точно что-то подскажет.
Серега напиши результаты показа ролика вашему инструктору.
визуально ситуация простая, но ведь грохнулись.
нужно еще попробывать узнать через аэроклуб которому принадлежал этот борт.
какова правда могут и не раскрыть, сославшись на отказ чего либо.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.