Страница 1 из 2

Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 02:19
zenon
Активно сейчас обсуждаемое видео.



После первого просмотра возникла мысль - или он ас, или я трус.

Внимательно пересмотрел несколько раз. Из замеченных мной проблем:
  • Опасный стиль и профиль взлета
  • Превышение давления на всасывании (на 3:20 он кажется 26 или больше)
  • Два раза отчетливые Low-G (почему не попал в mast bumping?)
  • Допущено падение оборотов ротора на 3:15
  • За скольжением не следят - шарик часто зашкаливает
  • Сверхмалые высоты над водой
  • Очевидная жара + полная загрузка - возможно перегруз
  • Пилот не пристегнут даже при том, что двери сняты
  • Ноги пилота босые (Misha :wink:)
Насчет кренов не берусь судить, возможно это и не опасный маневр - пусть мастера скажут. С Квентином мы вроде летали аналогичные...
В общем, хотелось бы комментариев опытных вертолетчиков.

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 08:50
Blankenagel
zenon писал(а): В общем, хотелось бы комментариев опытных вертолетчиков.

Мое мнение, что пилот вообще не адекватный, он серьезно рискует своей жизнью, вертолетом, и что самое ужасное жизнью пассажиров и зевак на пляже.

Факты на лицо. Бери любое из 9 написанных замечаний и сади его на кол! Беспредел.

Квентин бесспорно профи, а этот босоногий бродяга.

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 09:08
Misha
zenon писал(а):Активно сейчас обсуждаемое видео.

После первого просмотра возникла мысль - или он ас, или я трус.

Внимательно пересмотрел несколько раз. Из замеченных мной проблем:
  • Опасный стиль и профиль взлета
  • Превышение давления на всасывании (на 3:20 он кажется 26 или больше)
  • Два раза отчетливые Low-G (почему не попал в mast bumping?)
  • Допущено падение оборотов ротора на 3:15
  • За скольжением не следят - шарик часто зашкаливает
  • Сверхмалые высоты над водой
  • Очевидная жара + полная загрузка - возможно перегруз
  • Пилот не пристегнут даже при том, что двери сняты
  • Ноги пилота босые (Misha :wink:)
Насчет кренов не берусь судить, возможно это и не опасный маневр - пусть мастера скажут. С Квентином мы вроде летали аналогичные...
В общем, хотелось бы комментариев опытных вертолетчиков.
Да он не ас. Просто лихач. Там девочка писает кипятком сзади слева. По поводу MAP - посмотри таблицу для уровня моря и этой температуры. Если и превышено, то кратковременно и не сильно. Как раз поэтому один раз на пару секунд обороты и упали: сильная перегрузка на роторе. Крены за пределами РЛЭ. Скольжение - фигня. Взлет энергичный, но сразу против ветра (см. воздушную скорость). Высота полета - посмотри свои собственные ролики :wink: То, что не пристегнут - распильдяйство. В общем, есть нарушения РЛЭ, но это самое РЛЭ устанавливает ограничения с некоторым запасом, так что...

Не вижу предмета для "активного обсуждения". Парень за трехминутный полет денег заработал, как другой - за 15-минутный. Такой аттракцион не для слабонервных, а реально - ничего виртуозного

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 09:23
zenon
Высота полета - посмотри свои собственные ролики
Хм. Есть разница между полетом над землей и над бликующей водой в солнечный день. Я только об этом, а не о самой по себе высоте полета.
Если и превышено, то кратковременно и не сильно. Как раз поэтому один раз на пару секунд обороты и упали: сильная перегрузка на роторе.
Падение оборотов ротора было при давлении 17 дюймов, а не потому, что он шаг перетянул. Шаг он после этого тянуть начал. На ролике это хорошо видно. Обороты упали видимо из-за манёвра.

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 09:24
Blankenagel
Misha, денежки конечно хорошо, но РЛЭ напиисано кровью! Об этом забывать не стоит.
А так да, лихач.

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 09:37
Misha
Леш, я разве сказал, что одобряю этого парня с его стилем? Я ответил Игорю, что не вижу причин называть его "асом" и повода для активных обсуждений

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 09:42
Misha
zenon писал(а):Падение оборотов ротора было при давлении 17 дюймов, а не потому, что он шаг перетянул. Шаг он после этого тянуть начал. На ролике это хорошо видно. Обороты упали видимо из-за манёвра.
Я не так внимательно смотрел, как ты. Кратковременное падение оборотов случается при маневрах (у меня тоже бывает изредка), здесь мне кажется важнее реакция пилота. Этот - отреагировал и исправил. Про полеты над водой я уже сказал - лихач. Не понял, как ты Low-G определил. Впрочем, повторюсь - внимательно не изучал ролик. На моем айпаде не так хорошо видно, как на большом экране

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 09:44
zenon
Миш, ас он или не ас - дело десятое. Я разместил ролик, чтобы мне разъяснили разницу между пусть энергичными и необычными, но безопасными и просчитанными маневрами и конкретными нарушениями правил пилотирования. Судя по твоему комментарию, кроме мелких раздолбайских шероховатостей в остальном ничего страшного?

Low-G я определил по довольно энергичной отдаче ручки от себя, положению АГ и закабинного пространства и визгу пассажирок. :)

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 09:52
Misha
Ну, на мой взгляд, самое небезопасное - это крены в 60 и более на загруженном борту в координированном развороте. Все остальное - стиль пилотирования, который мне не близок.

Но вообще, придут гуру и все разъяснят :wink:

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 10:00
Misha
Посмотрел со звуком. Визжат потому, что обкуренные, наверное. Или просто такие позитивные ребята :lol:

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 10:40
12345
zenon писал(а): Low-G я определил по довольно энергичной отдаче ручки от себя, положению АГ и закабинного пространства и визгу пассажирок. :)
Посмотри на цепочку которая на "бычем глазу".
Абсолютно ничего свойственного для "ас". Непристёгнутый ремень - вызывающее раздолбайство.

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 10:52
doloto
Некоторое время назад,точно так же происходило обсуждение видео
снятого в РФ.Кто-то написал фразу ".....или он ас или скоро о нем прочтем"(не дословно).
Все так к сожалению и случилось.

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 11:06
502
12345 писал(а):Посмотри на цепочку которая на "бычем глазу".
Абсолютно ничего свойственного для "ас".
Там дверь открыта, ветер, вот она и болтается.
12345 писал(а):Непристёгнутый ремень - вызывающее раздолбайство.
Может поясной есть?

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 11:15
12345
502 писал(а):Там дверь открыта, ветер, вот она и болтается.
А иногда левитирует. :wink:
502 писал(а):Может поясной есть?
Нет. Замок за спиной болтается.

Re: Пилотируем R44

Добавлено: 25 мар 2011, 14:23
Blankenagel
Misha писал(а):Ну, на мой взгляд, самое небезопасное - это крены в 60 и более на загруженном борту в координированном развороте. Все остальное - стиль пилотирования, который мне не близок.

Вот они золотые слова человека знающего РЛЭ 44-го назубок!
Миша, респект!