Тренажер Cessna-172 в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Тренажер Cessna-172 в России
А мне спасибо за услуги такси?
Ну видимо придется теперь отчитываться.
Неделя прошла по разным причинам без полетов. День ломки наркомана неумолимо приближался . И тут я вспомнил про тренажер, синтетика конечно, но все равно ХОРОШО-о...
На тренажере летал первый раз. Цессну-172 пилотировал один раз в жизни года два назад, чуть-чуть. Сейчас думаю полечу сразу без вопросов по арматуре и режимам.
Попробовал кружок по ПВП, сразу попросил выключить турбулентность, потому, что для летающего это порнография, когда визуально она есть, а жопомер кричит - НЕ ВЕРЮ! Баловство короче и развлекуха для ознакомления начинающих. Другой вопрос - ППП заход. Мой реальный рабочий минимум - шестьдесят на тысячу (около двух десятков заходов) и сколько-то там много при нижнем крае 100-150 метров. Вот здесь работа и реализация практически полная, даже жопомер был обманут полностью и психофизическое состояние (мое во всяком случае) такое, что забываешь до выхода на визуальную видимость, что сидишь на тренажере, а не в реальной кабине.
Заезжал два дня подряд. В первый день после пары полетов появилось головокружение, но такие же ощущения появляются и после перерывов в полетах, если почти сразу попадаешь в приборные условия. Так же очень здорово устают глаза, и если заниматься на тренажере, то лучше по моему вдвоем, по очереди, минут по пятнадцать-двадцать, взяв два часа.
Заходил по ИЛС на руках при 60, 30 и 15 метров нижнего края при горизонтальной 400, сразу включили ночь (так глаза меньше устают), так же использовал автопилот с ручным управлением курсом и глиссадой (так иногда случается, ИЛСа нет, погоды нет, а из оборудования только автопилот и GPS...). В общем шестьдесят нижнего даже не интересно, тридцать уже ничего, при пятнадцати руки мокрые и выдыхаешь только увидев огни там где они должны быть...
Тысячник...
С Гармином перегонял Твин, не люблю и никогда не полюблю, может старый уже, но...
Постоянно ловлю себя на том, что, когда заходишь в предельных условиях, удерживая режимы двигателя, курс, глиссаду, постоянно из поля зрения уходит остаток высоты. Ну невозможно периферийным зрением читать цифры если ты не хамелеон. А после звонка ближнего, ну очень хочется видеть оба параметра скорость и высоту сразу. Особенно, если забудешь включить звуковой сигнал привода...
На сладкое немного похулиганил..., зашел на посадку в Домодедово ночью с петли, чё то она из пикирования плохо выходит Ну а бочка в облаках на двести метрах не удалась... Все стало красным за бортом и тренажер многозначительно затих... Загрузка управления очень понравилась, особенно на петле, полное ощущение, даже страшно
В общем очень достойная машина для тренировок с достаточно сложным и дорогим оборудованием и занятий по ППП.
Очень всем рекомендую изредка посещать, не зависимо от опыта и налета, ставить минимум тридцать метров и без касания (не тратя время на всякую фигню, уходить сразу к третьему, выполнять его на четыреста метрах на траверзе дальнего и выполнять заход с уходом от торца полосы. По моему мнению это будет самая полезная трата времени и денег. А когда нибудь, не дай бог, это может очень здорово сберечь нервы, а может и не только.
Олегу огромное спасибо за предоставленную возможность, за то, что у нас появилась возможность таких тренировок и вообще за все, что он делает для АОН России.
Ну видимо придется теперь отчитываться.
Неделя прошла по разным причинам без полетов. День ломки наркомана неумолимо приближался . И тут я вспомнил про тренажер, синтетика конечно, но все равно ХОРОШО-о...
На тренажере летал первый раз. Цессну-172 пилотировал один раз в жизни года два назад, чуть-чуть. Сейчас думаю полечу сразу без вопросов по арматуре и режимам.
Попробовал кружок по ПВП, сразу попросил выключить турбулентность, потому, что для летающего это порнография, когда визуально она есть, а жопомер кричит - НЕ ВЕРЮ! Баловство короче и развлекуха для ознакомления начинающих. Другой вопрос - ППП заход. Мой реальный рабочий минимум - шестьдесят на тысячу (около двух десятков заходов) и сколько-то там много при нижнем крае 100-150 метров. Вот здесь работа и реализация практически полная, даже жопомер был обманут полностью и психофизическое состояние (мое во всяком случае) такое, что забываешь до выхода на визуальную видимость, что сидишь на тренажере, а не в реальной кабине.
Заезжал два дня подряд. В первый день после пары полетов появилось головокружение, но такие же ощущения появляются и после перерывов в полетах, если почти сразу попадаешь в приборные условия. Так же очень здорово устают глаза, и если заниматься на тренажере, то лучше по моему вдвоем, по очереди, минут по пятнадцать-двадцать, взяв два часа.
Заходил по ИЛС на руках при 60, 30 и 15 метров нижнего края при горизонтальной 400, сразу включили ночь (так глаза меньше устают), так же использовал автопилот с ручным управлением курсом и глиссадой (так иногда случается, ИЛСа нет, погоды нет, а из оборудования только автопилот и GPS...). В общем шестьдесят нижнего даже не интересно, тридцать уже ничего, при пятнадцати руки мокрые и выдыхаешь только увидев огни там где они должны быть...
Тысячник...
С Гармином перегонял Твин, не люблю и никогда не полюблю, может старый уже, но...
Постоянно ловлю себя на том, что, когда заходишь в предельных условиях, удерживая режимы двигателя, курс, глиссаду, постоянно из поля зрения уходит остаток высоты. Ну невозможно периферийным зрением читать цифры если ты не хамелеон. А после звонка ближнего, ну очень хочется видеть оба параметра скорость и высоту сразу. Особенно, если забудешь включить звуковой сигнал привода...
На сладкое немного похулиганил..., зашел на посадку в Домодедово ночью с петли, чё то она из пикирования плохо выходит Ну а бочка в облаках на двести метрах не удалась... Все стало красным за бортом и тренажер многозначительно затих... Загрузка управления очень понравилась, особенно на петле, полное ощущение, даже страшно
В общем очень достойная машина для тренировок с достаточно сложным и дорогим оборудованием и занятий по ППП.
Очень всем рекомендую изредка посещать, не зависимо от опыта и налета, ставить минимум тридцать метров и без касания (не тратя время на всякую фигню, уходить сразу к третьему, выполнять его на четыреста метрах на траверзе дальнего и выполнять заход с уходом от торца полосы. По моему мнению это будет самая полезная трата времени и денег. А когда нибудь, не дай бог, это может очень здорово сберечь нервы, а может и не только.
Олегу огромное спасибо за предоставленную возможность, за то, что у нас появилась возможность таких тренировок и вообще за все, что он делает для АОН России.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Александр, Спасибо тебе огромное и за услуги такси и за грузчика!ЛОДОЧНИК писал(а):А мне спасибо за услуги такси?
А если серьёзно, то я очень счастлив, когда мне удаётся вместе с тобой и Владимиром делать что-то полезное для АОПА.
«Лодочник грузит ФАПы» на Яндекс.Фотках
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Тренажер Cessna-172 в России
От вас обоих одни проблемы. Булочником я уже с подачи одного стал, теперь видимо газетчиком обзовут "Свежие ФАПы от Папы, кому ФАПы, самые свежие, от Папы..."
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Мне парочку пожалуйста, а по чем они у вас? - Бесплатно? тогда 3, а еще можно? правда? тогда 5..., нет - 10.... , в общем 15 беруЛОДОЧНИК писал(а):"Свежие ФАПы от Папы, кому ФАПы, самые свежие, от Папы..."
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Тренажер Cessna-172 в России
да ... 502-й он такой ... податчик ...ЛОДОЧНИК писал(а):От вас обоих одни проблемы. Булочником я уже с подачи одного стал, ...
кстати пока к фотографии не присмотрелся - выглядело как будто пиццы развозишь - уже собирался про расширение ассортимента спросить ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Тренажер Cessna-172 в России
ФАПочник - звучит как-то более по-РАОПовскиlt.ak писал(а):да ... 502-й он такой ... податчик ...ЛОДОЧНИК писал(а):От вас обоих одни проблемы. Булочником я уже с подачи одного стал, ...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Тренажер Cessna-172 в России
А ещё: ФАПошник, РАОПАшник, АОНошник, ТЕКНАМщик, ТВИНщик, Евростарщик (в прошлые выходные), кошмарщик органов УВД.shura-ag писал(а):ФАПочник - звучит как-то более по-РАОПовски
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Флудильщики или лучше Флудщики, ща придет на вас Модераторщик
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Спасибо всем за теплые отзывы!
От себя: углубился в недры изучения Garmin 1000. Нырнул как водолаз, не глядя на запас кислорода. Освоил достаточно глубоко. Но не собираюсь останавливаться
Хочу освоить его виртуозно, чтобы как пианист мурку
Приятно открывать для себя новые грани этого современного комплекса. Как же все продумано! Но не буду скрывать, что далеко не всем посетителям он поддается - многие все равно смотрят на резервные, аналоговые.
На этой неделе, работали со Светланой, осваивая Илсы и Привода (по второй категории). Считали глиссаду снижения по секундомеру, скорости и высотомеру, в кромешной тьме, падая с пятисот метров. Преклоняюсь перед мужеством этой пилотессы! Она бесстрашно и педантично требует новых сложных приемов и задач! Сижу ломаю голову, что будем делать на следующем занятии Хочу горную местность ей подсунуть
Короче - вэлкам эврибади! Добро пожаловать друзья, приходите, мы не кусаемся и денег не берем Пока не берем
От себя: углубился в недры изучения Garmin 1000. Нырнул как водолаз, не глядя на запас кислорода. Освоил достаточно глубоко. Но не собираюсь останавливаться
Хочу освоить его виртуозно, чтобы как пианист мурку
Приятно открывать для себя новые грани этого современного комплекса. Как же все продумано! Но не буду скрывать, что далеко не всем посетителям он поддается - многие все равно смотрят на резервные, аналоговые.
На этой неделе, работали со Светланой, осваивая Илсы и Привода (по второй категории). Считали глиссаду снижения по секундомеру, скорости и высотомеру, в кромешной тьме, падая с пятисот метров. Преклоняюсь перед мужеством этой пилотессы! Она бесстрашно и педантично требует новых сложных приемов и задач! Сижу ломаю голову, что будем делать на следующем занятии Хочу горную местность ей подсунуть
Короче - вэлкам эврибади! Добро пожаловать друзья, приходите, мы не кусаемся и денег не берем Пока не берем
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Тем временем Слет успешно состоялся в субботу 09 апреля. Огромное спасибо Олегу и Ирине за поддержку этого мероприятия; Антону, Диме и Маше за организацию и проведение! Отдельные слова благодарности специальным гостям Слета,выступившим в роли инструкторов: Александру Эрлихману ака shura-ag и Саше Михалову ака Лодочнику )))shura-ag писал(а):Все зависит от народа. если рассматривать симмеров, то в большинстве они очень подготовленный народ, относятся очень серьезно и РЛЭ порой знают лучше реал пилотов. Для них специально Челавиа организует слет
http://www.avsim.su/forum/topic/115188- ... essna-172/
Подробности и впечатления, фото и видео здесь:
http://www.avsim.su/forum/topic/115188- ... essna-172/
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Ну вообщем слетали:) что сказать? Это супер дрюпер мега турбо сверх эффективный девайс! Челавиа молодцы: не думал что увижу такую штуку настолько скоро в мск. Всем начинающим однозначно туда, всем совершенствующимся тоже! Едем еще раз на 3 часа:) нужны конечно тренажи типовые но над этим как я понял работают ребята!
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Уважаемый shura-ag, не надо ТАК вводить С-172 в штопор (покажу) , и бочка НЕ ТАК выполняется.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Ловлю на словеCM+ писал(а):Уважаемый shura-ag, не надо ТАК вводить С-172 в штопор (покажу) , и бочка НЕ ТАК выполняется.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тренажер Cessna-172 в России
Вот что ломка с людьми делает! Кому погода летать не позволяет, а у некоторых полоса размокла, а у некоторых нет нормальных самолётов с лыжным шасси и т.д. . В любом случае, спасибо Челавиа, что даёт этим людям легче перенести межсезонье.