Тренажер Cessna-172 в России

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#76 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 апр 2011, 17:06

А мне спасибо за услуги такси? :mrgreen:
Ну видимо придется теперь отчитываться.
Неделя прошла по разным причинам без полетов. День ломки наркомана неумолимо приближался :( . И тут я вспомнил про тренажер, синтетика конечно, но все равно ХОРОШО-о... :D
На тренажере летал первый раз. Цессну-172 пилотировал один раз в жизни года два назад, чуть-чуть. Сейчас думаю полечу сразу без вопросов по арматуре и режимам.
Попробовал кружок по ПВП, сразу попросил выключить турбулентность, потому, что для летающего это порнография, когда визуально она есть, а жопомер кричит - НЕ ВЕРЮ! Баловство короче и развлекуха для ознакомления начинающих. Другой вопрос - ППП заход. Мой реальный рабочий минимум - шестьдесят на тысячу (около двух десятков заходов) и сколько-то там много при нижнем крае 100-150 метров. Вот здесь работа и реализация практически полная, даже жопомер был обманут полностью и психофизическое состояние (мое во всяком случае) такое, что забываешь до выхода на визуальную видимость, что сидишь на тренажере, а не в реальной кабине.
Заезжал два дня подряд. В первый день после пары полетов появилось головокружение, но такие же ощущения появляются и после перерывов в полетах, если почти сразу попадаешь в приборные условия. Так же очень здорово устают глаза, и если заниматься на тренажере, то лучше по моему вдвоем, по очереди, минут по пятнадцать-двадцать, взяв два часа.
Заходил по ИЛС на руках при 60, 30 и 15 метров нижнего края при горизонтальной 400, сразу включили ночь (так глаза меньше устают), так же использовал автопилот с ручным управлением курсом и глиссадой (так иногда случается, ИЛСа нет, погоды нет, а из оборудования только автопилот и GPS...). В общем шестьдесят нижнего даже не интересно, тридцать уже ничего, при пятнадцати руки мокрые и выдыхаешь только увидев огни там где они должны быть...
Тысячник...
С Гармином перегонял Твин, не люблю и никогда не полюблю, может старый уже, но...
Постоянно ловлю себя на том, что, когда заходишь в предельных условиях, удерживая режимы двигателя, курс, глиссаду, постоянно из поля зрения уходит остаток высоты. Ну невозможно периферийным зрением читать цифры если ты не хамелеон. А после звонка ближнего, ну очень хочется видеть оба параметра скорость и высоту сразу. Особенно, если забудешь включить звуковой сигнал привода...
На сладкое немного похулиганил..., зашел на посадку в Домодедово ночью с петли, чё то она из пикирования плохо выходит :mrgreen: Ну а бочка в облаках на двести метрах не удалась... Все стало красным за бортом и тренажер многозначительно затих... :? Загрузка управления очень понравилась, особенно на петле, полное ощущение, даже страшно :shock:
В общем очень достойная машина для тренировок с достаточно сложным и дорогим оборудованием и занятий по ППП.
Очень всем рекомендую изредка посещать, не зависимо от опыта и налета, ставить минимум тридцать метров и без касания (не тратя время на всякую фигню, уходить сразу к третьему, выполнять его на четыреста метрах на траверзе дальнего и выполнять заход с уходом от торца полосы. По моему мнению это будет самая полезная трата времени и денег. А когда нибудь, не дай бог, это может очень здорово сберечь нервы, а может и не только.
Олегу огромное спасибо за предоставленную возможность, за то, что у нас появилась возможность таких тренировок и вообще за все, что он делает для АОН России.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#77 Сообщение Andrey Ivanov » 08 апр 2011, 17:47

ЛОДОЧНИК писал(а):А мне спасибо за услуги такси? :mrgreen:
Александр, Спасибо тебе огромное и за услуги такси и за грузчика! :mrgreen:
А если серьёзно, то я очень счастлив, когда мне удаётся вместе с тобой и Владимиром делать что-то полезное для АОПА.

Изображение
«Лодочник грузит ФАПы» на Яндекс.Фотках

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#78 Сообщение ЛОДОЧНИК » 08 апр 2011, 17:54

От вас обоих одни проблемы. Булочником я уже с подачи одного стал, теперь видимо газетчиком обзовут "Свежие ФАПы от Папы, кому ФАПы, самые свежие, от Папы..." :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#79 Сообщение shura-ag » 08 апр 2011, 18:15

ЛОДОЧНИК писал(а):"Свежие ФАПы от Папы, кому ФАПы, самые свежие, от Папы..." :D
Мне парочку пожалуйста, а по чем они у вас? - Бесплатно? тогда 3, а еще можно? правда? тогда 5..., нет - 10.... , в общем 15 беру :mrgreen: :mrgreen:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#80 Сообщение lt.ak » 08 апр 2011, 21:08

ЛОДОЧНИК писал(а):От вас обоих одни проблемы. Булочником я уже с подачи одного стал, ...
да ... 502-й он такой ... податчик ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

кстати пока к фотографии не присмотрелся - выглядело как будто пиццы развозишь - уже собирался про расширение ассортимента спросить ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#81 Сообщение shura-ag » 08 апр 2011, 21:24

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):От вас обоих одни проблемы. Булочником я уже с подачи одного стал, ...
да ... 502-й он такой ... податчик ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ФАПочник - звучит как-то более по-РАОПовски :mrgreen: :mrgreen:
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#82 Сообщение CM+ » 08 апр 2011, 23:50

shura-ag писал(а):ФАПочник - звучит как-то более по-РАОПовски :mrgreen: :mrgreen:
А ещё: ФАПошник, РАОПАшник, АОНошник, ТЕКНАМщик, ТВИНщик, Евростарщик (в прошлые выходные), кошмарщик органов УВД.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#83 Сообщение ЛОДОЧНИК » 09 апр 2011, 00:14

Флудильщики или лучше Флудщики, ща придет на вас Модераторщик :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#84 Сообщение MTR-299 » 09 апр 2011, 00:49

Спасибо всем за теплые отзывы!
От себя: углубился в недры изучения Garmin 1000. Нырнул как водолаз, не глядя на запас кислорода. Освоил достаточно глубоко. Но не собираюсь останавливаться :)
Хочу освоить его виртуозно, чтобы как пианист мурку :)
Приятно открывать для себя новые грани этого современного комплекса. Как же все продумано! Но не буду скрывать, что далеко не всем посетителям он поддается - многие все равно смотрят на резервные, аналоговые.
На этой неделе, работали со Светланой, осваивая Илсы и Привода (по второй категории). Считали глиссаду снижения по секундомеру, скорости и высотомеру, в кромешной тьме, падая с пятисот метров. Преклоняюсь перед мужеством этой пилотессы! Она бесстрашно и педантично требует новых сложных приемов и задач! Сижу ломаю голову, что будем делать на следующем занятии :) Хочу горную местность ей подсунуть :)

Короче - вэлкам эврибади! Добро пожаловать друзья, приходите, мы не кусаемся и денег не берем :) Пока не берем :)

Nethunter

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#85 Сообщение Nethunter » 11 апр 2011, 17:42

shura-ag писал(а):Все зависит от народа. если рассматривать симмеров, то в большинстве они очень подготовленный народ, относятся очень серьезно и РЛЭ порой знают лучше реал пилотов. Для них специально Челавиа организует слет
http://www.avsim.su/forum/topic/115188- ... essna-172/
Тем временем Слет успешно состоялся в субботу 09 апреля. Огромное спасибо Олегу и Ирине за поддержку этого мероприятия; Антону, Диме и Маше за организацию и проведение! Отдельные слова благодарности специальным гостям Слета,выступившим в роли инструкторов: Александру Эрлихману ака shura-ag и Саше Михалову ака Лодочнику )))
Подробности и впечатления, фото и видео здесь:
http://www.avsim.su/forum/topic/115188- ... essna-172/


stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#86 Сообщение stiratel » 11 апр 2011, 20:45

Ну вообщем слетали:) что сказать? Это супер дрюпер мега турбо сверх эффективный девайс! Челавиа молодцы: не думал что увижу такую штуку настолько скоро в мск. Всем начинающим однозначно туда, всем совершенствующимся тоже! Едем еще раз на 3 часа:) нужны конечно тренажи типовые но над этим как я понял работают ребята!

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#87 Сообщение CM+ » 11 апр 2011, 21:00

Уважаемый shura-ag, не надо ТАК вводить С-172 в штопор (покажу) :lol: , и бочка НЕ ТАК выполняется. :lol:

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#88 Сообщение shura-ag » 12 апр 2011, 09:12

CM+ писал(а):Уважаемый shura-ag, не надо ТАК вводить С-172 в штопор (покажу) :lol: , и бочка НЕ ТАК выполняется. :lol:
Ловлю на слове :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#89 Сообщение su27 » 12 апр 2011, 12:21

Записался на завтра в 16.00
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Тренажер Cessna-172 в России

#90 Сообщение Алексей 2 » 12 апр 2011, 12:58

Вот что ломка с людьми делает! Кому погода летать не позволяет, а у некоторых полоса размокла, а у некоторых нет нормальных самолётов с лыжным шасси и т.д. . В любом случае, спасибо Челавиа, что даёт этим людям легче перенести межсезонье. :) :) :)

Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»