Реальна ли совместная теоретическая подготовка?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Реальна ли совместная теоретическая подготовка?
Как думаете? Реально ли объединить в Москве вертолетные клубы по теоретической подготовке?
Re: Реальльно ли?
не отдыхается ? ... вопрос в том объединить ли теоретическую подготовку в "клубах" базирующихся в Москве, или есть какие то клубы по теоретической подготовке ? ...челавиа писал(а):Как думаете? Реально ли объединить в Москве вертолетные клубы по теоретической подготовке?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Реальльно ли?
У нас уже утро.lt.ak писал(а):не отдыхается ? ... вопрос в том объединить ли теоретическую подготовку в "клубах" базирующихся в Москве, или есть какие то клубы по теоретической подготовке ? ...челавиа писал(а):Как думаете? Реально ли объединить в Москве вертолетные клубы по теоретической подготовке?
Много вопросов задают в личку на эту тему. В московской области много клубов, которые дают практику и теорию одновременно, хотя основой у них является летная подготовка. Стоимость теоритической подготовки и переподготовки из-за разделений сильно увеличивается, так как иногда приглашают зарубежных специалистов. Можно подготовку дать десятерым, а можно и тридцати. От сюда и вопрос?
Re: Реальльно ли?
а так ли это дорого ? ... Авиамаркет, например, теоретическую подготовку при начальном обучении оценивает примерно в $4 за час ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Реальльно ли?
Что-то не нашелlt.ak писал(а):а так ли это дорого ? ... Авиамаркет, например, теоретическую подготовку при начальном обучении оценивает примерно в $4 за час ...
Re: Реальльно ли?
челавиа писал(а):Что-то не нашел
Первая ступень (R44) Цена — $ 10,950 Практические занятия 16 ч Теоретические занятия 96 ч
решаем простенькую систему из двух уравнений и двух неизвестныхПилот-любитель (R44) Цена — $ 28,201 Практические занятия 42 ч Теоретические занятия 118 ч
16X + 96Y = 10950
42X + 118Y = 28201
X = (28201-10950*118/96) / (42-16*118/96) = $660.072761 за час практики
Y = (28201-10950*42/16) / (118-96*42/16) = $4.05037313 за час теории
кстати примерно тоже самое получается и для R22
16X + 96Y = 7974
42X + 118Y = 20407
X = (20407-7974*118/96) / (42-16*118/96) = $474.878731 за час практики
Y = (20407-7974*42/16) / (118-96*42/16) = $3.91604478 за час теории
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Реальльно ли?
может нет масштабного эффекта? так как курсантов мало, усилий на сбор требуется больше, чем на лекцию.
индивидуальный график у каждого бизнесмена. обучаемость разная, способность к самоподготовке тоже.
это определяет технологию обучения. была даже идея недельных сбров ( летом и зимой).
индивидуальный график у каждого бизнесмена. обучаемость разная, способность к самоподготовке тоже.
это определяет технологию обучения. была даже идея недельных сбров ( летом и зимой).
Re: Реальльно ли?
Утопия, Олег. Ритон прав
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реальльно ли?
Если не ошибаюсь, летный час в Авиамаркете стоит $640 для курсантов.
Теперь, что касается теории... Учитывая тот факт, что люди на обучение приходят спонтанно, никак не договариваясь между собой, и график свободного времени, которое они могут выделить на вертолеты, у каждого свой, да и людей этих не так уж и много в абсолютном выражении, не выходит организовать классы. Поэтому теоретическая подготовка построена на принципе самоподготовки + индивидуальной подготовке курсанта его инструктором. Параллельно летной практике происходит и учеба РЛЭ, аэродинамике, немного ФАПам и т.д. По итогам, своему же инструктору сдаются экзамены - разумеется после самоподготовки. Только матчасть сдается АТБшникам. Так построена работа в Авиамаркете и я, если честно, сильно сомневаюсь, можно ли при нынешнем потоке курсантов (и таких курсантов) организовать учебу как-то по другому. Ведь для большинства из них вертолеты - хобби.
Да, забыл сказать, что в Авиамаркете время от времени проводятся и общие теоретические семинары, на которые приглашаются все желающие... По полетам в зимний перирод, по групповым полетам, по метеорологии, по ФАПам, по безопасности и т.д... Иногда приглашаются "зарубежные звезды". Да и за чашкой чая, в домике для отдыха, частенько ведутся дискуссии на авиационные темы - по особенностям пилотирования, по метео, по безопасности.
К чему это я... Не получается организовать теоретическую подготовку четко, как в школьном классе: пришел, отсидел уроки, ушел. Учебой пропитана вся атмосфера пребывания в клубе. Она происходит на протяжении всего времени обучения в общении с инструкторами и коллегами. Ну и немаловажная часть работы - это самоподготовка. Так что вопрос топикстартера не имеет четкого ответа.
Теперь, что касается теории... Учитывая тот факт, что люди на обучение приходят спонтанно, никак не договариваясь между собой, и график свободного времени, которое они могут выделить на вертолеты, у каждого свой, да и людей этих не так уж и много в абсолютном выражении, не выходит организовать классы. Поэтому теоретическая подготовка построена на принципе самоподготовки + индивидуальной подготовке курсанта его инструктором. Параллельно летной практике происходит и учеба РЛЭ, аэродинамике, немного ФАПам и т.д. По итогам, своему же инструктору сдаются экзамены - разумеется после самоподготовки. Только матчасть сдается АТБшникам. Так построена работа в Авиамаркете и я, если честно, сильно сомневаюсь, можно ли при нынешнем потоке курсантов (и таких курсантов) организовать учебу как-то по другому. Ведь для большинства из них вертолеты - хобби.
Да, забыл сказать, что в Авиамаркете время от времени проводятся и общие теоретические семинары, на которые приглашаются все желающие... По полетам в зимний перирод, по групповым полетам, по метеорологии, по ФАПам, по безопасности и т.д... Иногда приглашаются "зарубежные звезды". Да и за чашкой чая, в домике для отдыха, частенько ведутся дискуссии на авиационные темы - по особенностям пилотирования, по метео, по безопасности.
К чему это я... Не получается организовать теоретическую подготовку четко, как в школьном классе: пришел, отсидел уроки, ушел. Учебой пропитана вся атмосфера пребывания в клубе. Она происходит на протяжении всего времени обучения в общении с инструкторами и коллегами. Ну и немаловажная часть работы - это самоподготовка. Так что вопрос топикстартера не имеет четкого ответа.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Реальльно ли?
Согласен.zenon писал(а):Если не ошибаюсь, летный час в Авиамаркете стоит $640 для курсантов.
Теперь, что касается теории... Учитывая тот факт, что люди на обучение приходят спонтанно, никак не договариваясь между собой, и график свободного времени, которое они могут выделить на вертолеты, у каждого свой, да и людей этих не так уж и много в абсолютном выражении, не выходит организовать классы. Поэтому теоретическая подготовка построена на принципе самоподготовки + индивидуальной подготовке курсанта его инструктором. Параллельно летной практике происходит и учеба РЛЭ, аэродинамике, немного ФАПам и т.д. По итогам, своему же инструктору сдаются экзамены - разумеется после самоподготовки. Только матчасть сдается АТБшникам. Так построена работа в Авиамаркете и я, если честно, сильно сомневаюсь, можно ли при нынешнем потоке курсантов (и таких курсантов) организовать учебу как-то по другому. Ведь для большинства из них вертолеты - хобби.
Да, забыл сказать, что в Авиамаркете время от времени проводятся и общие теоретические семинары, на которые приглашаются все желающие... По полетам в зимний перирод, по групповым полетам, по метеорологии, по ФАПам, по безопасности и т.д... Иногда приглашаются "зарубежные звезды". Да и за чашкой чая, в домике для отдыха, частенько ведутся дискуссии на авиационные темы - по особенностям пилотирования, по метео, по безопасности.
К чему это я... Не получается организовать теоретическую подготовку четко, как в школьном классе: пришел, отсидел уроки, ушел. Учебой пропитана вся атмосфера пребывания в клубе. Она происходит на протяжении всего времени обучения в общении с инструкторами и коллегами. Ну и немаловажная часть работы - это самоподготовка. Так что вопрос топикстартера не имеет четкого ответа.
У нас немного по другому. Теория, по общеобразовательным предметам дается отдельно, а мы даем летную практику, с добавлением практической теории по типу , дополнительно.
Вот в этом то и вопрос. Что для самолетчиков, что для вертолетчиков основные предметы одинаковы. Думаю есть возможность объединения и создание масштабного эффекта и привлечения опытных специалистов и обеспечения их достойной зарплатой. А вот в клубах давать практическую теорию по типу, не отвлекаясь на общие вопросы.Ритон писал(а):может нет масштабного эффекта? так как курсантов мало, усилий на сбор требуется больше, чем на лекцию.
индивидуальный график у каждого бизнесмена. обучаемость разная, способность к самоподготовке тоже.
это определяет технологию обучения. была даже идея недельных сбров ( летом и зимой).
Математик блин.lt.ak писал(а):челавиа писал(а):Что-то не нашелПервая ступень (R44) Цена — $ 10,950 Практические занятия 16 ч Теоретические занятия 96 чрешаем простенькую систему из двух уравнений и двух неизвестныхПилот-любитель (R44) Цена — $ 28,201 Практические занятия 42 ч Теоретические занятия 118 ч
16X + 96Y = 10950
42X + 118Y = 28201
X = (28201-10950*118/96) / (42-16*118/96) = $660.072761 за час практики
Y = (28201-10950*42/16) / (118-96*42/16) = $4.05037313 за час теории
кстати примерно тоже самое получается и для R22
16X + 96Y = 7974
42X + 118Y = 20407
X = (20407-7974*118/96) / (42-16*118/96) = $474.878731 за час практики
Y = (20407-7974*42/16) / (118-96*42/16) = $3.91604478 за час теории
Допустим курсант учится отдельно от всех.
Допустим в день 4 часа теории и 1,5 практики. 118/4=29,5 дней , т.е. 30 дней обучения
Допустим расход на 100км пути до аэродрома 15 л, обратно 15 л = 30л х 25 руб. = 750 руб. в день
Учиться 30 дней х 750 руб = 22 500 руб.
118 х 4 = 472 $ х 30 руб/$ = 14 160 руб. - 22 500 = - 8 340 руб. - это только топливо преподавателю.
Тогда должно быть как минимум 2 курсанта Если по правильному.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Реальльно ли?
Объединить конечно возможно и нужно, теоретическая подготовка для пилотов-любителей - это большой пробел на сегодняшний день. Сделать единые теоретические занятия можно на базе АУЦ ФЛА на Волоколамке, я думаю, попробовать как вечерние курсы для начала. Зарядить всех курсантов, которые уже прошли вывозные программы полетов по кругу.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Реальльно ли?
Нельзя давать с начала вывозную по кругу а потом теорию,без необходимого минимума теории практика будет даваться с затруднением, мы поступили иначе, занятия проводим два дня в неделю, в субботу и воскресенье, более того у каждого курсанта есть своя рабочая книга, в которой отражен весь учебный материал, плюс программа практической подготовки, плюс основные данные по аэродрому полетов, справочные материалы по воздушному судну, вложения в виде листов предварительной подготовки к каждому виду полетов. Так же каждый курсант имеет доступ к теоретической базе на нашем сайте, очень удобно скомпонованный учебный диск, и возможность пользоваться нашей библиотекой.
К сожалению новое время диктует новые требования к методике обучения, и тут основной упор все таки приходится делать на самоподготовку, естественно не нужно забывать о том, что должны быть созданы все условия для усвоения учебного материала, главное я считаю не то как знания получены, а то как они будут продемонстрированы обучаемым.
К сожалению новое время диктует новые требования к методике обучения, и тут основной упор все таки приходится делать на самоподготовку, естественно не нужно забывать о том, что должны быть созданы все условия для усвоения учебного материала, главное я считаю не то как знания получены, а то как они будут продемонстрированы обучаемым.
Мечты о небе сбываются....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Re: Реальльно ли?
с другой стороны я проходя Оксфордскую теорию процентов 15 не понимал. Как выглядит ответчик? что значит одновременно включить mode C & A? и таких вопросов множество было. и летать и теорию учить нужно одновременно.
Re: Реальльно ли?
а никто же не говорит что при данных ценах курсант учится отдельно от всех или то что $4 платятся преподавателю/инструктору ... но с точки зрения курсанта как потребителя при данном ценнообразовании он платит $4 за час теоретической подготовки ... то что это субсидируется за счёт других источников (например $660 за практический час на R44 или $475 на R22) это уже несколько отдельный вопрос ...челавиа писал(а):Математик блин.
Допустим курсант учится отдельно от всех.
Допустим в день 4 часа теории и 1,5 практики. 118/4=29,5 дней , т.е. 30 дней обучения
Допустим расход на 100км пути до аэродрома 15 л, обратно 15 л = 30л х 25 руб. = 750 руб. в день
Учиться 30 дней х 750 руб = 22 500 руб.
118 х 4 = 472 $ х 30 руб/$ = 14 160 руб. - 22 500 = - 8 340 руб. - это только топливо преподавателю.
Тогда должно быть как минимум 2 курсанта Если по правильному.
поскольку твой вопрос был про стоимость
то я и ответил про стоимость - при заявленных ценах не выглядит что дорого ...челавиа писал(а):... Стоимость теоритической подготовки и переподготовки из-за разделений сильно увеличивается ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Реальльно ли?
подешевело - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 06&start=9 ? ...zenon писал(а):Если не ошибаюсь, летный час в Авиамаркете стоит $640 для курсантов..
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.