Страница 1 из 1

Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Добавлено: 05 мар 2011, 20:32
mefer
Приветствую.
Тут возникла мысль.
Сложно ли организовать компанию выполняющую регулярные рейсы малой авиации (например СПб-МСК, СПб-Тверь, СПб-В.Новгород, СПб-Псков, МСК-Псков, МСК-Н.Новгород ну и т.д.) В городах аэропорта есть, из личного опыта с обслуживанием и приемом на местном уровне особо нет. Какова себестоимость перелетов? Какие самолеты лучше использовать (до 9-15 человек вместимостью). Какие документы необходимы? На сколько я понимаю пилота найти не так сложно, но сложнее документально получить разрешения. Рынок на данный момент, в отличии от зарубежья, свободный. На сколько я понимаю из-за наших законов и наших сложностей он как раз и свободен?
Может как-то есть возможность сдвинуть с места эту махину?
На сколько я имею представление подобный бизнес активно развивается и существует зарубежом. Возможно, можно все зарегистрировать там, выполняя рейсы здесь. Или это ничего не даст? На саммит в СПб приземлялось довольно много частных самолетов, нельзя ли использовать наработки по данной практике?

На данный момент присматривался к Навигатор С8Д

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Добавлено: 05 мар 2011, 21:38
Serega
Я начал в вордовском файлике отвечать на Ваши вопросы. Закончу примерно через месяца четыре. :D

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Добавлено: 05 мар 2011, 23:35
zenon
А я, если отвечу или найду ответ на все ваши вопросы, сам организую авиакомпанию и вас в компаньоны не позову! :mrgreen:
А если серьезно - добрый совет... С таким уровнем проникновения в индустрию не стоит и думать. Вы даже терминологией не владеете. Организуйте лучше автокомпанию малой автомобилизации. Без обид.

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Добавлено: 06 мар 2011, 10:02
mefer
zenon писал(а):А я, если отвечу или найду ответ на все ваши вопросы, сам организую авиакомпанию и вас в компаньоны не позову! :mrgreen:
А если серьезно - добрый совет... С таким уровнем проникновения в индустрию не стоит и думать. Вы даже терминологией не владеете. Организуйте лучше автокомпанию малой автомобилизации. Без обид.
Никого задеть не хотелось, увы как то зло вы ответили. Я же не говорил, что сам собираюсь летать. Войти в курс дела, определить что и как называется - не проблема и много времени на это не требуется. Вопрос в том - есть ли смысл развиваться в этом направлении и тратить деньги на маленькие самолеты. На большие их у меня не хватит.

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Добавлено: 06 мар 2011, 10:27
zenon
Если получилось зло - извините, но просто уж как-то сильно несерьезно вы подходите к очень серьезным задачам.

Начать с того, что понятие "малая авиация" искусственное, по сути его не существует. Размер воздушного судна практически никакой роли в организации коммерческих перевозок не играет. Правила будут одни, хоть для маленького самолета, хоть для большого воздушного корабля. Сами самолеты тоже крайне редко в собственности у авиакомпаний - обычно в лизинге. Это еще и вопрос налогообложения. Поэтому деньги на самолеты тратить обычно не надо. Зато потребуется масса вложений в другие вопросы. Ну и куча заблуждений по поводу "свободного рынка", стоимости авиаперевозок и платежеспособности клиента.

В общем, лучше научитесь сами летать, а параллельно узнаете много интересного. Кстати, этот форум как раз для тех, кто летает. Причем, в свое удовольствие, а не для заработка. Правил-то форума вы по-моему и не читали...

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Добавлено: 06 мар 2011, 10:36
Ontur
Ну, деньги потратить на маленькие самолеты,..... даже ничего изучать не надо. Могу помочь. :wink: Если серьезно, есть проект один, но не у нас - в Европе.
Дайте номер в личку, расскажу подробнее.

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Добавлено: 06 мар 2011, 11:48
shura-ag
Ну естественно, вот Китайцы купили Циррус, есть еще куча предприятий по производству самолетов, как вы говорите "малой авиации". Моете прикупить какую-нибудь, вот это будет настоящий бизнес!

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Добавлено: 06 мар 2011, 15:27
Lee
проблем в том, что бы выполнять полеты - абсолютно нет.

проблемы начинаются с вопроса - как законно брать с пассажиров деньги.

в лоб ответ только один - коммерческий эксплуатант гражданской авиации.
получение "эксплуатанта" очень затратная и долговременная процедура. с кучей обязательных требований - по кол-ву ВС, по составу и сертификации персонала, по базированию - так, с ходу, почитайте хотя бы 5-ый раздел 128 ФАП - который описывает требования к коммерческому эксплуатанту.

а брать деньги под эксплуатантом АОН или вообще без эксплуатанта, в рамках существующих законов, в полном объеме, задача сложная и таящая в себе массу рисков.

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Добавлено: 06 мар 2011, 15:46
Vi-kTo-R
Ontur писал(а):Ну, деньги потратить на маленькие самолеты,..... даже ничего изучать не надо. Могу помочь. Если серьезно, есть проект один, но не у нас - в Европе.
Дайте номер в личку, расскажу подробнее.
Если не трудно можно подробнее, мне тоже интересно и можно тоже в личку, если речь о небольшой конспирации.

Re: Сложно ли организовать авиакомпанию малой авиации

Добавлено: 07 мар 2011, 23:57
mefer
Насчет сложностей - их в нашей стране и в других отраслях очень много. Не скрою - мне и самому летать хочется, но с моей точки зрения увлечение должно оправдывать себя и не только в эмоциональном плане. Я не нефть качаю чтоб не думать о возможной пользе.На данный момент занимабсь связью и пассажирскими перевозками (междугородние и международные маршрутки). В любом новом деле приходилось ориентироваться на голый энтузиазм. Законодательных проблем хватало везде. Хотелось бы научиться самому, ну и заодно иметь что то на черный день. Что касается правил форума, то нарушений каких то я не нашел. Посмотрев то что сейчас есть у нас в законах - понял - у нас все очень плохо.