Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#16 Сообщение Александр E - Cessna » 11 фев 2011, 11:49

ЛОДОЧНИК писал(а):Про футы очень не понравилось, причем здесь война если сами рвемся во всякие ВТО и ИКАО?
Саша, поясни...

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#17 Сообщение intercom » 11 фев 2011, 11:54

Володя, а чем не понравился наш логотип в правом верхнем углу кадра? Он там всегда, и если на что-то попал, это не умысел рекламный. Формат такой. Если переместим логотип вниз, он и там обязательно на что-нибудь попадет однажды. А таскать его по углам в зависимости от ситуации нельзя. Технология.
Про футы/метры мы и не говорили, что футы удобней. Мы фактически войну проиграли, это и отражено в материале, не более того. Французские планеристы летают в метрах? Ну и что? Там и диспетчеры охотнее по-французски говорят, переходя на английский с заметным нежеланием. Французи эти метры изобрели, вот и жаль бросать хорошую привычку. Метры действительно удобнее, но для их обеспечения нам нужен СССР и Организация Варшавского Договора. А где это всё? Будут футы.
Да и кто рвётся в ВТО? Лично я не рвусь. И никто в Pilot TV тоже не рвётся (или тщательно скрывает от товарищей).
От винта!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#18 Сообщение 502 » 11 фев 2011, 15:10

intercom писал(а):Володя, а чем не понравился наш логотип в правом верхнем углу кадра? Он там всегда, и если на что-то попал, это не умысел рекламный. Формат такой. Если переместим логотип вниз, он и там обязательно на что-нибудь попадет однажды. А таскать его по углам в зависимости от ситуации нельзя. Технология.
Да я не в плане критики, а так, в качестве безобидного юмора.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Eclips

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#19 Сообщение Eclips » 11 фев 2011, 15:12

502 писал(а):
intercom писал(а):Володя, а чем не понравился наш логотип в правом верхнем углу кадра? Он там всегда, и если на что-то попал, это не умысел рекламный. Формат такой. Если переместим логотип вниз, он и там обязательно на что-нибудь попадет однажды. А таскать его по углам в зависимости от ситуации нельзя. Технология.
Да я не в плане критики, а так, в качестве безобидного юмора.
Угу, видать русский язык в логотипе уже неудобен)))

servantes
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:34
Member of AOPA: No

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#20 Сообщение servantes » 11 фев 2011, 17:47

ну я смотрю, ник у вас тоже на истинно русском языке написан :lol: и ездите вы наверняка на ВАЗ-2106 :lol:

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#21 Сообщение Ритон » 11 фев 2011, 21:21

Интересно про электровертолет.
Круг развития вертолета замкнулся :P , ведь модель электрического вертолета появились раньше, чем вертолет ( или летающая модель) с ДВС. Батарея на новом Сикорском весит 265 кг, а 110 лет назад подобный вес (200 кг) отдавался под электродвигатель компании Сименс-Гальске мощностью 20 лс.
В 1895 г. петербуржец Вильгельм Кресс, эмигрировавший в Вену , создал летающую модель вертолета, которая весила 33 кг и приводилась в действие электромотором. Вдохновленный первым успехом, Кресс разработал проект гораздо большего аппарата весом 352 кг. По расчетам конструктора, этот геликоптер с 20-сильным двигателем способен был поднять в воздух человека.
Василию Васильевичу Крессу (по паспорту) принадлежит приоритет в предложении циклического изменения шага несущего винта. Однако в электродвигателях он разочаровался и перешел на ДВС, на привязной вертолет не нашлось финансов, и он ... построил один из первых гидросамолетов с ДВС, но не сообразил сразу установить на него сделать рули и поломал на озере в Венском лесу.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#22 Сообщение Misha » 11 фев 2011, 21:34

servantes писал(а):ну я смотрю, ник у вас тоже на истинно русском языке написан :lol: и ездите вы наверняка на ВАЗ-2106 :lol:
:!: :!: :!:
:mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#23 Сообщение Misha » 11 фев 2011, 21:37

ЛОДОЧНИК писал(а):Про футы очень не понравилось, причем здесь война если сами рвемся во всякие ВТО и ИКАО?
Ты что агрессивный такой, Лодошник? Погода, вроде, летная... Ну, водоемы замерзли - так, чай, не впервой. Оттают еще... :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#24 Сообщение Misha » 11 фев 2011, 21:43

Александр E - Cessna писал(а):Конец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Метрическая система полностью изжила себя. Как скоро российская авиация перейдет на футы? Р-66 прилетит в Россию. Отечественная вертолетная компания перегоняет несколько газотурбинных вертушек марки Робинсон через Аляску. На государство надейся, а сам не плошай. Почему отечественные компании зарабатывают деньги за рубежом и тратят их на развитие малой авиации России?

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v18.html
А вообще, по-моему, это хорошо, что передачу не только хвалят - но и ругают (всякие Лодошники и им подобные) :-) Это значит, что передача никого, по крайней мере, не оставляет равнодушным!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#25 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 фев 2011, 00:43

Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Про футы очень не понравилось, причем здесь война если сами рвемся во всякие ВТО и ИКАО?
Ты что агрессивный такой, Лодошник? Погода, вроде, летная... Ну, водоемы замерзли - так, чай, не впервой. Оттают еще... :-)
Да не агрессивный я, пока. Я не вижу здесь никакой войны и удобства метров тоже не вижу и диспетчера эти достали, летишь один на всю МВЗ в солнечную погоду, смотришь себе в окошко, автопилот рулит в сторону Северки, ответчик включен, нет бл..., на каждом поворотном пристает, но самое блин прикольное, он на поворотных ровно через один давление дает то в гПа то в миллиметрах, ну сколько можно издевается, хотя чего я завожусь, у меня с самого вылета и до посадки стояло давление Ватулино и летел я себе чуть повыше чем не комфортно разговаривая с этим из радиостанции не о чем...
У меня на двух самолетах стоят футовые, на третьем метры, когда лечу с метрами у меня ощущение что у меня украли кусок шкалы, особенно когда снижаешься при нижнем крае метров сто-сто пятьдесят, стрелка уже около нуля почти и гораздо приятней когда периферийным видишь стрелку на отметке 500 футов и понимаешь сколько её еще там осталось. Ну почему на море никто не парится на эту тему и не пытается отделится, и всем удобно. Французов в пример привели, им можно, они лягушек жрут и баб костлявых любят, мне тоже теперь что ли... :shock:
Короче мне футовый в самолете при подходе к земле и футовый на катере при подходе к неизвестному берегу нравятся больше. Будет в дециметрах, тоже возражать не буду.
Чё-та я правда злой какой то, как собак, ладно пойду лучше спать, а то будут всю ночь нерадьки с метровыми... снится.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#26 Сообщение lt.ak » 12 фев 2011, 00:56

метры Штатам не чужды ... в частности, в каждом PTS написано
Metric Conversion Initiative Conversion

To assist the pilots in understanding and using the metric measurement system, the practical test standard refers to the metric equivalent of various altitudes throughout. The inclusion of meters is intended to familiarize pilots with its use. The metric altimeter is arranged in 10 meter increments; therefore, when converting from feet to meters, the exact conversion, being too exact for practical purposes, is rounded to the nearest 10 meter increment.
и далее в тексте используются и футы и метры, например
Exhibits adequate knowledge of an instrument takeoff with instrument meteorological conditions simulated at or before reaching an altitude of 100 feet (30 meters) AGL.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#27 Сообщение 502 » 12 фев 2011, 01:02

lt.ak писал(а):метры Штатам не чужды ... в частности, в каждом PTS написано ...
Вот надо какого-нибудь сертифицикированного пилота попросить перевести в футы эшелон 8100 метров и посмотреть, сколько у него это займет...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#28 Сообщение lt.ak » 12 фев 2011, 01:09

502 писал(а):Вот надо какого-нибудь сертифицикированного пилота попросить перевести в футы эшелон 8100 метров и посмотреть, сколько у него это займет...
главное что б об что-нибудь не "хряпнули" как тот спутник ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#29 Сообщение 502 » 12 фев 2011, 01:17

lt.ak писал(а):
502 писал(а):Вот надо какого-нибудь сертифицикированного пилота попросить перевести в футы эшелон 8100 метров и посмотреть, сколько у него это займет...
главное что б об что-нибудь не "хряпнули" как тот спутник ... :wink:
Кстати если всё пойдет по плохому сценарию, то вполне возможно.
Несмотря на то, что дама из выпуска №18 вместе с Ракитским говорили о переходе на футы как о вполне решенном деле, интрига пока еще сохраняется ниже эшелона перехода. Пока предполагается ниже ЭП использовать метры. Т.е.:
- Delta zero-three-one, Sheremetyevo approach, Descend flight level five-zero.
- Sheremetyevo, descend flight level five-zero, delta zero-three-one
- Delta zero-three-one, descend six hundred meters.
- Descend six hundred, Delta zero-three-one
...
(Превышение шереметьево - 610 ft MSL)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Eclips

Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011

#30 Сообщение Eclips » 12 фев 2011, 01:31

servantes писал(а):ну я смотрю, ник у вас тоже на истинно русском языке написан :lol: и ездите вы наверняка на ВАЗ-2106 :lol:
Вся разница в том, что я не делаю заявлений вселенской глупости о метрической системе и русском языке, а мой ник - не логотип!:)

Ответить

Вернуться в «PilotTV»