Саша, поясни...ЛОДОЧНИК писал(а):Про футы очень не понравилось, причем здесь война если сами рвемся во всякие ВТО и ИКАО?
Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Володя, а чем не понравился наш логотип в правом верхнем углу кадра? Он там всегда, и если на что-то попал, это не умысел рекламный. Формат такой. Если переместим логотип вниз, он и там обязательно на что-нибудь попадет однажды. А таскать его по углам в зависимости от ситуации нельзя. Технология.
Про футы/метры мы и не говорили, что футы удобней. Мы фактически войну проиграли, это и отражено в материале, не более того. Французские планеристы летают в метрах? Ну и что? Там и диспетчеры охотнее по-французски говорят, переходя на английский с заметным нежеланием. Французи эти метры изобрели, вот и жаль бросать хорошую привычку. Метры действительно удобнее, но для их обеспечения нам нужен СССР и Организация Варшавского Договора. А где это всё? Будут футы.
Да и кто рвётся в ВТО? Лично я не рвусь. И никто в Pilot TV тоже не рвётся (или тщательно скрывает от товарищей).
Про футы/метры мы и не говорили, что футы удобней. Мы фактически войну проиграли, это и отражено в материале, не более того. Французские планеристы летают в метрах? Ну и что? Там и диспетчеры охотнее по-французски говорят, переходя на английский с заметным нежеланием. Французи эти метры изобрели, вот и жаль бросать хорошую привычку. Метры действительно удобнее, но для их обеспечения нам нужен СССР и Организация Варшавского Договора. А где это всё? Будут футы.
Да и кто рвётся в ВТО? Лично я не рвусь. И никто в Pilot TV тоже не рвётся (или тщательно скрывает от товарищей).
От винта!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Да я не в плане критики, а так, в качестве безобидного юмора.intercom писал(а):Володя, а чем не понравился наш логотип в правом верхнем углу кадра? Он там всегда, и если на что-то попал, это не умысел рекламный. Формат такой. Если переместим логотип вниз, он и там обязательно на что-нибудь попадет однажды. А таскать его по углам в зависимости от ситуации нельзя. Технология.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Угу, видать русский язык в логотипе уже неудобен)))502 писал(а):Да я не в плане критики, а так, в качестве безобидного юмора.intercom писал(а):Володя, а чем не понравился наш логотип в правом верхнем углу кадра? Он там всегда, и если на что-то попал, это не умысел рекламный. Формат такой. Если переместим логотип вниз, он и там обязательно на что-нибудь попадет однажды. А таскать его по углам в зависимости от ситуации нельзя. Технология.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
ну я смотрю, ник у вас тоже на истинно русском языке написан и ездите вы наверняка на ВАЗ-2106
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Интересно про электровертолет.
Круг развития вертолета замкнулся , ведь модель электрического вертолета появились раньше, чем вертолет ( или летающая модель) с ДВС. Батарея на новом Сикорском весит 265 кг, а 110 лет назад подобный вес (200 кг) отдавался под электродвигатель компании Сименс-Гальске мощностью 20 лс.
В 1895 г. петербуржец Вильгельм Кресс, эмигрировавший в Вену , создал летающую модель вертолета, которая весила 33 кг и приводилась в действие электромотором. Вдохновленный первым успехом, Кресс разработал проект гораздо большего аппарата весом 352 кг. По расчетам конструктора, этот геликоптер с 20-сильным двигателем способен был поднять в воздух человека.
Василию Васильевичу Крессу (по паспорту) принадлежит приоритет в предложении циклического изменения шага несущего винта. Однако в электродвигателях он разочаровался и перешел на ДВС, на привязной вертолет не нашлось финансов, и он ... построил один из первых гидросамолетов с ДВС, но не сообразил сразу установить на него сделать рули и поломал на озере в Венском лесу.
Круг развития вертолета замкнулся , ведь модель электрического вертолета появились раньше, чем вертолет ( или летающая модель) с ДВС. Батарея на новом Сикорском весит 265 кг, а 110 лет назад подобный вес (200 кг) отдавался под электродвигатель компании Сименс-Гальске мощностью 20 лс.
В 1895 г. петербуржец Вильгельм Кресс, эмигрировавший в Вену , создал летающую модель вертолета, которая весила 33 кг и приводилась в действие электромотором. Вдохновленный первым успехом, Кресс разработал проект гораздо большего аппарата весом 352 кг. По расчетам конструктора, этот геликоптер с 20-сильным двигателем способен был поднять в воздух человека.
Василию Васильевичу Крессу (по паспорту) принадлежит приоритет в предложении циклического изменения шага несущего винта. Однако в электродвигателях он разочаровался и перешел на ДВС, на привязной вертолет не нашлось финансов, и он ... построил один из первых гидросамолетов с ДВС, но не сообразил сразу установить на него сделать рули и поломал на озере в Венском лесу.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
servantes писал(а):ну я смотрю, ник у вас тоже на истинно русском языке написан и ездите вы наверняка на ВАЗ-2106
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Ты что агрессивный такой, Лодошник? Погода, вроде, летная... Ну, водоемы замерзли - так, чай, не впервой. Оттают еще...ЛОДОЧНИК писал(а):Про футы очень не понравилось, причем здесь война если сами рвемся во всякие ВТО и ИКАО?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
А вообще, по-моему, это хорошо, что передачу не только хвалят - но и ругают (всякие Лодошники и им подобные) Это значит, что передача никого, по крайней мере, не оставляет равнодушным!Александр E - Cessna писал(а):Конец подкрался незаметно, хоть виден был издалека. Метрическая система полностью изжила себя. Как скоро российская авиация перейдет на футы? Р-66 прилетит в Россию. Отечественная вертолетная компания перегоняет несколько газотурбинных вертушек марки Робинсон через Аляску. На государство надейся, а сам не плошай. Почему отечественные компании зарабатывают деньги за рубежом и тратят их на развитие малой авиации России?
http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v18.html
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Да не агрессивный я, пока. Я не вижу здесь никакой войны и удобства метров тоже не вижу и диспетчера эти достали, летишь один на всю МВЗ в солнечную погоду, смотришь себе в окошко, автопилот рулит в сторону Северки, ответчик включен, нет бл..., на каждом поворотном пристает, но самое блин прикольное, он на поворотных ровно через один давление дает то в гПа то в миллиметрах, ну сколько можно издевается, хотя чего я завожусь, у меня с самого вылета и до посадки стояло давление Ватулино и летел я себе чуть повыше чем не комфортно разговаривая с этим из радиостанции не о чем...Misha писал(а):Ты что агрессивный такой, Лодошник? Погода, вроде, летная... Ну, водоемы замерзли - так, чай, не впервой. Оттают еще...ЛОДОЧНИК писал(а):Про футы очень не понравилось, причем здесь война если сами рвемся во всякие ВТО и ИКАО?
У меня на двух самолетах стоят футовые, на третьем метры, когда лечу с метрами у меня ощущение что у меня украли кусок шкалы, особенно когда снижаешься при нижнем крае метров сто-сто пятьдесят, стрелка уже около нуля почти и гораздо приятней когда периферийным видишь стрелку на отметке 500 футов и понимаешь сколько её еще там осталось. Ну почему на море никто не парится на эту тему и не пытается отделится, и всем удобно. Французов в пример привели, им можно, они лягушек жрут и баб костлявых любят, мне тоже теперь что ли...
Короче мне футовый в самолете при подходе к земле и футовый на катере при подходе к неизвестному берегу нравятся больше. Будет в дециметрах, тоже возражать не буду.
Чё-та я правда злой какой то, как собак, ладно пойду лучше спать, а то будут всю ночь нерадьки с метровыми... снится.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
метры Штатам не чужды ... в частности, в каждом PTS написано
и далее в тексте используются и футы и метры, напримерMetric Conversion Initiative Conversion
To assist the pilots in understanding and using the metric measurement system, the practical test standard refers to the metric equivalent of various altitudes throughout. The inclusion of meters is intended to familiarize pilots with its use. The metric altimeter is arranged in 10 meter increments; therefore, when converting from feet to meters, the exact conversion, being too exact for practical purposes, is rounded to the nearest 10 meter increment.
Exhibits adequate knowledge of an instrument takeoff with instrument meteorological conditions simulated at or before reaching an altitude of 100 feet (30 meters) AGL.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Вот надо какого-нибудь сертифицикированного пилота попросить перевести в футы эшелон 8100 метров и посмотреть, сколько у него это займет...lt.ak писал(а):метры Штатам не чужды ... в частности, в каждом PTS написано ...
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
главное что б об что-нибудь не "хряпнули" как тот спутник ...502 писал(а):Вот надо какого-нибудь сертифицикированного пилота попросить перевести в футы эшелон 8100 метров и посмотреть, сколько у него это займет...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Кстати если всё пойдет по плохому сценарию, то вполне возможно.lt.ak писал(а):главное что б об что-нибудь не "хряпнули" как тот спутник ...502 писал(а):Вот надо какого-нибудь сертифицикированного пилота попросить перевести в футы эшелон 8100 метров и посмотреть, сколько у него это займет...
Несмотря на то, что дама из выпуска №18 вместе с Ракитским говорили о переходе на футы как о вполне решенном деле, интрига пока еще сохраняется ниже эшелона перехода. Пока предполагается ниже ЭП использовать метры. Т.е.:
- Delta zero-three-one, Sheremetyevo approach, Descend flight level five-zero.
- Sheremetyevo, descend flight level five-zero, delta zero-three-one
- Delta zero-three-one, descend six hundred meters.
- Descend six hundred, Delta zero-three-one
...
(Превышение шереметьево - 610 ft MSL)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 18 от 10.02.2011
Вся разница в том, что я не делаю заявлений вселенской глупости о метрической системе и русском языке, а мой ник - не логотип!:)servantes писал(а):ну я смотрю, ник у вас тоже на истинно русском языке написан и ездите вы наверняка на ВАЗ-2106