Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Хорошо,понятен ответ: не попадать в такую ситуацию!!! Но всяко могут сложиться обстоятельства!! Кроме совета не ходить по темным улицам,все же еще рассказывают,что делать коли на этой темной улице вас встретил добрый молодец с недобрыми намерениями!!! С первой частью как не попадать понятно,а вот что делать коли обледенение и вариантов,кроме как садиться куда то,нет? Что говорит опыт поколений и старших товарищей? Это же не повод сложить ручки и готовиться к худшему? Хочется узнать опыт других,как вылезти из дерьма коли попал!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:54 am
Сообщения: 1
Ребята, объясните дураку - Почему нет обсуждения действий igor113 и Diversantos? Потому, что самолетка своя? и некому наезжать?
А зачем вообще на кого то наезжать здесь? Если вы мне незнакомы,то мне плевать на ваши наезды,а если есть повод и знакомы,то самый честный способ сказать в лицо с глазу на глаз,а не кричать на всю улицу!!! Какова цель этого,кроме только попытки поставить себя над тем человеком в глазах наблюдающих!!! Здесь можно честно и откровенно сказать,где был неправ человек аргументировано все остальное эмоции,которые знаний не прибавляют! Но мы в том споре ,кто круче по любому знаем,кто:-))) а мы хоть и на своем самолете,но критике рады,тк иначе никогда ничему не научимся,а хочется:-)) так что с радостью послушаю реальную оценку,а не эмоции! И еще: по поводу того,кто летел на чужом самолете:это как раз тот случай был,что он скорее бы собой бы рискнул,чем этим самолетом,зная какова будет реакция и мы этому свидетели!!! Посадил он его так,как будто все было великолепно! Будем у него учиться виртуозной работе! Ну вот,перерыв в откапывании машины запотеть и снова за работу:-))
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:54 am
Сообщения: 1
Ребята, объясните дураку - Почему нет обсуждения действий igor113 и Diversantos? Потому, что самолетка своя? и некому наезжать?
А зачем вообще на кого то наезжать здесь? Если вы мне незнакомы,то мне плевать на ваши наезды,а если есть повод и знакомы,то самый честный способ сказать в лицо с глазу на глаз,а не кричать на всю улицу!!! Какова цель этого,кроме только попытки поставить себя над тем человеком в глазах наблюдающих!!! Здесь можно честно и откровенно сказать,где был неправ человек аргументировано все остальное эмоции,которые знаний не прибавляют! Но мы в том споре ,кто круче по любому знаем,кто:-))) а мы хоть и на своем самолете,но критике рады,тк иначе никогда ничему не научимся,а хочется:-)) так что с радостью послушаю реальную оценку,а не эмоции! И еще: по поводу того,кто летел на чужом самолете:это как раз тот случай был,что он скорее бы собой бы рискнул,чем этим самолетом,зная какова будет реакция и мы этому свидетели!!! Посадил он его так,как будто все было великолепно! Будем у него учиться виртуозной работе! Ну вот,перерыв в откапывании машины запотеть и снова за работу:-))
-
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Yeger писал(а):Т.е. Взлететь, пощупать, обледенеть, и всю ночь отогреваться в ангаре это правильное решение. А вот пролететь почти 3/4 маршрута в ясном небе и под конец хватануть такого же льда как над ПОД остас -это лоховство. Уважаемая Татьяна, не будьте так брезгливы по отношению к тем, кто делится с Вами таким опытом.
Сходите на ветку с разбором. Может там захочется чего сказать.
Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.Курсант(ка) писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся ...
Про остальных я даже говорить не хочу.
Я посмотрела ветку с разбором и с большим интересом все прочитала. Я не брезглива ни к кому, Вы неправильно поняли. Мое выражение "говорить не хочу"- не хочу подливать масла в огонь, и так все переругались. И не лоховство, то что произошло, а незрелое решение. Мальчишество. Зачем надо было лететь? Спасать кого-то? Людей вывозить из беды? Выполнять правительственное задание? Мы летаем для себя и по своей прихоти. За свои деньги. Кое-кто- на своих самолетах. И слава Богу, что смогли долететь и приземлиться. Но это- чудо!
Просто оттого, что все закончилось благополучно, может создаться впечатление у других, что и ладно, можно и так, вон же ребята остались живы, так и я тоже как-нибудь . Кто-то еще попадет в такую ситуацию и вспомнит этот пример как положительный. Поэтому и обсуждается. И не ради того, чтобы камень кинуть в ошибшегося, а ради того, чтобы все живы остались. Те, кто еще жив и летает.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Настоятельно рекомендую тем, кто захочет очередной раз написать о выносе сора из избы, о некрасивости "наездов" на друзей/товарищей и т.д. еще раз внимательно перечитать вышеприведенные слова - очень понятное и краткое объяснение.Курсант(ка) писал(а):Просто оттого, что все закончилось благополучно, может создаться впечатление у других, что и ладно, можно и так, вон же ребята остались живы, так и я тоже как-нибудь . Кто-то еще попадет в такую ситуацию и вспомнит этот пример как положительный. Поэтому и обсуждается. И не ради того, чтобы камень кинуть в ошибшегося, а ради того, чтобы все живы остались. Те, кто еще жив и летает.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Давайте посмотрим следуя вашей логике на отказ двигателя в воздухе!!! Проводя аналогию и понимая не 100 процентный успех в такой ситуации,давайте запретим даже думать о том как в такой ситуации сесть,чтобы не складывалось впечатление,что это может спасти жизнь иначе все будут думать,что это возможно и люди перестанут следить за двигателями на земле и их параметрами в воздухе!!!:-)) ущербная логика! Одно другому не мешает:надо следить за двигателем,делать то,следить за параметрами в полете и знать,что делать в случае отказа двигателя в воздухе!!! И ведь этому учат,а не прячут голову в песок! И это помогает людям,хотя и не всегда к сожалению!!!
Подскажите мне плиз,где ошибка в моих рассуждениях?
Не снимая ответственности с себя за свои ошибки,я не понимаю смысла выражения эмоций здесь в оскорбительной форме! Это точно никому не поможет! И большое спасибо старшим и более опытным товарищам,которые спокойно,обстоятельно объяснили нам все наши проколы и ошибки! Это гораздо больше нам поможет,чем бессмысленные крики:чего вы идиоты туда поперлись...
Как в кино: так ведь мост есть? Есть! А чего в брод поперся? Попробовать хотел...
Подскажите мне плиз,где ошибка в моих рассуждениях?
Не снимая ответственности с себя за свои ошибки,я не понимаю смысла выражения эмоций здесь в оскорбительной форме! Это точно никому не поможет! И большое спасибо старшим и более опытным товарищам,которые спокойно,обстоятельно объяснили нам все наши проколы и ошибки! Это гораздо больше нам поможет,чем бессмысленные крики:чего вы идиоты туда поперлись...
Как в кино: так ведь мост есть? Есть! А чего в брод поперся? Попробовать хотел...
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:55
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
"Не думай о том, что может случиться в полёте. А думай о том, что ты будешь делать, если это случится!"
А вообще в эмоциональных разговорах типа "мы хотим чтобы все были живы-здоровы" конструктива мало. Каждый полёт несёт в себе определенный риск. Безопаснее всего - не летать вообще, тем более зимой. Необходимости в полётах ведь нет. При этом никто не собирался лезть на рожон в том полёте. По неопытности влезли, куда не стоило влезать, было трудно (но далеко не катастрофично!!), в общем справились, разобрали и сделали выводы - отчёт у всех на виду, может польза другим будет. Это наша первая самостоятельная зима с маршрутами, в прошлую летати вокруг аэродрома. К сожалению не всегда есть возможность возить с собой нянек-инструкторов и перенимать у них весь опыт, что-то приходится познавать своим лбом. Зато я убедился и теперь точно знаю, что если, не дай бог, случится что-то серьёзное (тот же отказ двигателя) - паники в кабине не будет, каждый будет решать необходимые задачи. Эдакий психологический тест, это тоже важно.
А вообще в эмоциональных разговорах типа "мы хотим чтобы все были живы-здоровы" конструктива мало. Каждый полёт несёт в себе определенный риск. Безопаснее всего - не летать вообще, тем более зимой. Необходимости в полётах ведь нет. При этом никто не собирался лезть на рожон в том полёте. По неопытности влезли, куда не стоило влезать, было трудно (но далеко не катастрофично!!), в общем справились, разобрали и сделали выводы - отчёт у всех на виду, может польза другим будет. Это наша первая самостоятельная зима с маршрутами, в прошлую летати вокруг аэродрома. К сожалению не всегда есть возможность возить с собой нянек-инструкторов и перенимать у них весь опыт, что-то приходится познавать своим лбом. Зато я убедился и теперь точно знаю, что если, не дай бог, случится что-то серьёзное (тот же отказ двигателя) - паники в кабине не будет, каждый будет решать необходимые задачи. Эдакий психологический тест, это тоже важно.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Угу... Полностью согласен. Все эмоции надо было выражать в личной переписке. А ветка получилась очень полезная.igor113 писал(а):Не снимая ответственности с себя за свои ошибки,я не понимаю смысла выражения эмоций здесь в оскорбительной форме! Это точно никому не поможет!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Так ведь про разбор АП можно тоже красиво написать: мы это делаем, чтобы проанализировать ситуацию, сделать выводы, чтобы другие не повторяли ошибок и т.п. Но тем не менее обсуждение запрещено.vova_k писал(а): Настоятельно рекомендую тем, кто захочет очередной раз написать о выносе сора из избы, о некрасивости "наездов" на друзей/товарищей и т.д. еще раз внимательно перечитать вышеприведенные слова - очень понятное и краткое объяснение.
Двойные стандарты
Ну да Бог ним, не столь важно. Я не говорю о "сор из избы". Я говорю, что становиться в позу матерого и опытного и поучать, тем более отчитывать пилота совершившего ошибку не очень хорошо на мой взгляд.
-
- Активный участник
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Радует, что закончились молодецкие выпады и наезды и тема переросла в нормальное русло. К счастью, я сажусь в самолет не только удовольствия ради но и для пользы дела)). Часто сам поддерживаю решение молодых чУть что, вертеться взад. Но к сожалению следуя этой логике - сидеть нам на Земле в ожидании ясного солнышка над головой. И будь я такими пунктуальным - не получилось бы у меня учить людей. Ибо частенько я не видел на своей парте нормального давления воздуха, правильных показаний приборов и идеальной работы двигателя. Ничего, справились. Уж 10 лет как справляюсь. И льда хватали, не в пример нынешнему. И погодки были повеселее.
Ладно. Демагогствовать можно бесконечно. Одно скажу, мои ребята выкрутились из ситуации весьма достойно, еще достойнее оценили ее и еще достойнее, что поделилсь опытом с другими. (я к слову не такой. Тихушник я))).
Так что давайте жить мирно. Как сказал один мой курсант "под одним одеялом спим". )) Всем безопасных полетов. Егор Щукин.
Ладно. Демагогствовать можно бесконечно. Одно скажу, мои ребята выкрутились из ситуации весьма достойно, еще достойнее оценили ее и еще достойнее, что поделилсь опытом с другими. (я к слову не такой. Тихушник я))).
Так что давайте жить мирно. Как сказал один мой курсант "под одним одеялом спим". )) Всем безопасных полетов. Егор Щукин.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Только одна цитата.Yeger писал(а):Но к сожалению следуя этой логике - сидеть нам на Земле в ожидании ясного солнышка над головой. И будь я такими пунктуальным - не получилось бы у меня учить людей. Ибо частенько я не видел на своей парте нормального давления воздуха, правильных показаний приборов и идеальной работы двигателя. Ничего, справились
Ладно. Демагогствовать можно бесконечно. Одно скажу, мои ребята выкрутились из ситуации весьма достойно, еще достойнее оценили ее и еще достойнее, что поделилсь опытом с другими. (я к слову не такой. Тихушник я))).
Так что давайте жить мирно. Как сказал один мой курсант "под одним одеялом спим". )) Всем безопасных полетов. Егор Щукин.
Отчета только об этом мы уже никогда не увидим, к сожалению ибо было это накануне.Jan писал(а):Плохо было вчера. С утра сегодня все было бы ничего, но снежный заряд среди моря - это, я вам скажу... без радиовысотомера я бы не стал даже пробовать. А с высотомером я старательно потел, т.к. горизонта нет вообще. Совсем.
В результате пару полетов на льдину и залет на Анзер. Если честно - очень понравилось. Атмосфера нереальная.
Но это - отдельным отчетом.
Ребята твои выкрутились, бесспорно.
Лично я для себя вынес из обсуждения Ситуации только мысль лодочника.... Лучше перебздеть, чем обосраться.
Берегите себя.
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Сто проц согласен с igor113. Просто не нужно было начинать про бабло и потерю доверия. А большинство выводов, как мне кажется, было сделано уже вечером в пятницу. Хотя более полное осознание, наверное, пришло на недели.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Вот интересно, почему Чкалову можно было лезть хрен знает на какой тарантайке через Северный полюс в обледенение а мне через Клин нельзя? Только потому, что он летел на самолете построенном за народное (читай халявное) бабло, за медаль и сталинскую премию, а я за свое, бесплатно и только за тем, что бы что то доказать себе? Почему когда на протяжении нескольких лет я вваливался в повороты на совершенно беспредельной скорости, несясь как очумелый только для того, что бы мне вручили очередную крашенную медальку с надписью "1", никелированную миску и алюминиевый значек мастера спорта, видя, что там спрятано несколько телекамер, которые ждут, что я сейчас совсем убьюсь и будет картинка, меня не кто не считал идиотом? Почему Ян лазил по северам и Африкам на маленькой вертушке а не играл в шахматы? Почему пятеро с справками ВЛЭК полезли через Атлантику на почти игрушечных вертолетиках, за свой счет и без медальки с какой нибудь Медвепутинской премией? Почему люди лезут в горы с одной киркой, падают с маленькой тряпкой с небоскреба, протискиваются в пещеру с куском веревки и ныряют глубоко под воду с железякой где на пол часа кислорода? Дураки и отморозки? Почему? Может все-таки авиация у каждого своя? Кто то идет на Аэродром зарабатывать и его бесит, что это кому то нравится и пофигу чем все это кончится. Кому то достаточно подойти к самолету и в яйцах уже становится щикотно..., а кому то мало уже и трехсот часов в год проведенных в небе и хочется там жить в солнечную погоду, грозу и обледенение и если заставить его летать в хорошую погоду по кругу, он бы просто в один прекрасный день умер на третьем от тоски... Представляете Яна в зоне, на весении......
Я точно знаю, что утка под кроватью, это не та птичка о которой мечтали бы большинство здесь присутствующих. Но годы берут свое, половине детки уже сделали внучков, напоминания о былых победах пылятся где то на антресоли, буквы на iPad уже приходится раздвигать пальцами что бы не сливались, а в гостиной уже стоит диван, под который тебе скоро, даже не заметишь как скоро, детки принесут утку. И будет капать в нее потихоньку из катетера, пока ты будешь рассказывать на форуме как безопасно отлетал двадцать лет, не пил, и не разу не заболел триппером потому что всю жизнь пользовался презервативом.
Прыгайте, лазайте, бегайте, летайте, падайте и поднимайтесь, изучайте и пробуйте, рассказывайте и делитесь пока есть деньги, здоровье, свобода и время, это же такое счастье, когда это все есть. Но, ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!
Все, пошел выбрасывать диван...
Я точно знаю, что утка под кроватью, это не та птичка о которой мечтали бы большинство здесь присутствующих. Но годы берут свое, половине детки уже сделали внучков, напоминания о былых победах пылятся где то на антресоли, буквы на iPad уже приходится раздвигать пальцами что бы не сливались, а в гостиной уже стоит диван, под который тебе скоро, даже не заметишь как скоро, детки принесут утку. И будет капать в нее потихоньку из катетера, пока ты будешь рассказывать на форуме как безопасно отлетал двадцать лет, не пил, и не разу не заболел триппером потому что всю жизнь пользовался презервативом.
Прыгайте, лазайте, бегайте, летайте, падайте и поднимайтесь, изучайте и пробуйте, рассказывайте и делитесь пока есть деньги, здоровье, свобода и время, это же такое счастье, когда это все есть. Но, ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!
Все, пошел выбрасывать диван...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Силен (как всегда)!
P.S. Диван пошел выбрасывать, а на Волжанку не полетел. Может, пора за уткой в аптеку сбегать?
P.S.-N.B. Колесо верни, а?
P.S. Диван пошел выбрасывать, а на Волжанку не полетел. Может, пора за уткой в аптеку сбегать?
P.S.-N.B. Колесо верни, а?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
Миш, да все просто, штормовое было до девятнадцати единого, личного состава у меня как в эскадрилье. Был бы смысл лететь, взлетел бы позже подсветив машинами как это делалось всегда. Только летать ночью на снег при расчищенных двадцати метрах и ширине боковых огней около шестидесяти, это конечно прикольно, но к УТП не имеет никакого отношения. Хотя иногда почитаешь, что сам пишешь, может правда пора, в аптеку...?Misha писал(а):Силен (как всегда)!
P.S. Диван пошел выбрасывать, а на Волжанку не полетел. Может, пора за уткой в аптеку сбегать?
P.S.-N.B. Колесо верни, а?
Колес, завезу на днях, если срочно могу завтра.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011
так это слова из другой песни ... комментарий таких о ком ты пишешь был бы - "жаль льда было мало" ...ЛОДОЧНИК писал(а):Вот интересно, почему ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.