Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#61 Сообщение igor113 » 06 фев 2011, 05:03

Хорошо,понятен ответ: не попадать в такую ситуацию!!! Но всяко могут сложиться обстоятельства!! Кроме совета не ходить по темным улицам,все же еще рассказывают,что делать коли на этой темной улице вас встретил добрый молодец с недобрыми намерениями!!! С первой частью как не попадать понятно,а вот что делать коли обледенение и вариантов,кроме как садиться куда то,нет? Что говорит опыт поколений и старших товарищей? Это же не повод сложить ручки и готовиться к худшему? Хочется узнать опыт других,как вылезти из дерьма коли попал!

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#62 Сообщение igor113 » 06 фев 2011, 05:36

Новичок

Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:54 am
Сообщения: 1
Ребята, объясните дураку - Почему нет обсуждения действий igor113 и Diversantos? Потому, что самолетка своя? и некому наезжать?


А зачем вообще на кого то наезжать здесь? Если вы мне незнакомы,то мне плевать на ваши наезды,а если есть повод и знакомы,то самый честный способ сказать в лицо с глазу на глаз,а не кричать на всю улицу!!! Какова цель этого,кроме только попытки поставить себя над тем человеком в глазах наблюдающих!!! Здесь можно честно и откровенно сказать,где был неправ человек аргументировано все остальное эмоции,которые знаний не прибавляют! Но мы в том споре ,кто круче по любому знаем,кто:-))) а мы хоть и на своем самолете,но критике рады,тк иначе никогда ничему не научимся,а хочется:-)) так что с радостью послушаю реальную оценку,а не эмоции! И еще: по поводу того,кто летел на чужом самолете:это как раз тот случай был,что он скорее бы собой бы рискнул,чем этим самолетом,зная какова будет реакция и мы этому свидетели!!! Посадил он его так,как будто все было великолепно! Будем у него учиться виртуозной работе! Ну вот,перерыв в откапывании машины запотеть и снова за работу:-))

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#63 Сообщение Курсант(ка) » 06 фев 2011, 14:45

Yeger писал(а):Т.е. Взлететь, пощупать, обледенеть, и всю ночь отогреваться в ангаре это правильное решение. А вот пролететь почти 3/4 маршрута в ясном небе и под конец хватануть такого же льда как над ПОД остас -это лоховство. Уважаемая Татьяна, не будьте так брезгливы по отношению к тем, кто делится с Вами таким опытом. :wink:
Сходите на ветку с разбором. Может там захочется чего сказать.
Курсант(ка) писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Я, это тот который обосрался и вернулся :mrgreen: ...
Нет, Саша, ты проявил осмотрительность, мудрость и принял правильное решение опытного пилота.
Про остальных я даже говорить не хочу.

Я посмотрела ветку с разбором и с большим интересом все прочитала. Я не брезглива ни к кому, Вы неправильно поняли. Мое выражение "говорить не хочу"- не хочу подливать масла в огонь, и так все переругались. И не лоховство, то что произошло, а незрелое решение. Мальчишество. Зачем надо было лететь? Спасать кого-то? Людей вывозить из беды? Выполнять правительственное задание? Мы летаем для себя и по своей прихоти. За свои деньги. Кое-кто- на своих самолетах. И слава Богу, что смогли долететь и приземлиться. Но это- чудо!
Просто оттого, что все закончилось благополучно, может создаться впечатление у других, что и ладно, можно и так, вон же ребята остались живы, так и я тоже как-нибудь . Кто-то еще попадет в такую ситуацию и вспомнит этот пример как положительный. Поэтому и обсуждается. И не ради того, чтобы камень кинуть в ошибшегося, а ради того, чтобы все живы остались. Те, кто еще жив и летает.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#64 Сообщение vova_k » 06 фев 2011, 15:04

Курсант(ка) писал(а):Просто оттого, что все закончилось благополучно, может создаться впечатление у других, что и ладно, можно и так, вон же ребята остались живы, так и я тоже как-нибудь . Кто-то еще попадет в такую ситуацию и вспомнит этот пример как положительный. Поэтому и обсуждается. И не ради того, чтобы камень кинуть в ошибшегося, а ради того, чтобы все живы остались. Те, кто еще жив и летает.
Настоятельно рекомендую тем, кто захочет очередной раз написать о выносе сора из избы, о некрасивости "наездов" на друзей/товарищей и т.д. еще раз внимательно перечитать вышеприведенные слова - очень понятное и краткое объяснение.

igor113
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#65 Сообщение igor113 » 06 фев 2011, 19:59

Давайте посмотрим следуя вашей логике на отказ двигателя в воздухе!!! Проводя аналогию и понимая не 100 процентный успех в такой ситуации,давайте запретим даже думать о том как в такой ситуации сесть,чтобы не складывалось впечатление,что это может спасти жизнь иначе все будут думать,что это возможно и люди перестанут следить за двигателями на земле и их параметрами в воздухе!!!:-)) ущербная логика! Одно другому не мешает:надо следить за двигателем,делать то,следить за параметрами в полете и знать,что делать в случае отказа двигателя в воздухе!!! И ведь этому учат,а не прячут голову в песок! И это помогает людям,хотя и не всегда к сожалению!!!


Подскажите мне плиз,где ошибка в моих рассуждениях?
Не снимая ответственности с себя за свои ошибки,я не понимаю смысла выражения эмоций здесь в оскорбительной форме! Это точно никому не поможет! И большое спасибо старшим и более опытным товарищам,которые спокойно,обстоятельно объяснили нам все наши проколы и ошибки! Это гораздо больше нам поможет,чем бессмысленные крики:чего вы идиоты туда поперлись...
Как в кино: так ведь мост есть? Есть! А чего в брод поперся? Попробовать хотел...

Diversantos
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:55

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#66 Сообщение Diversantos » 06 фев 2011, 20:48

"Не думай о том, что может случиться в полёте. А думай о том, что ты будешь делать, если это случится!"

А вообще в эмоциональных разговорах типа "мы хотим чтобы все были живы-здоровы" конструктива мало. Каждый полёт несёт в себе определенный риск. Безопаснее всего - не летать вообще, тем более зимой. Необходимости в полётах ведь нет. При этом никто не собирался лезть на рожон в том полёте. По неопытности влезли, куда не стоило влезать, было трудно (но далеко не катастрофично!!), в общем справились, разобрали и сделали выводы - отчёт у всех на виду, может польза другим будет. Это наша первая самостоятельная зима с маршрутами, в прошлую летати вокруг аэродрома. К сожалению не всегда есть возможность возить с собой нянек-инструкторов и перенимать у них весь опыт, что-то приходится познавать своим лбом. Зато я убедился и теперь точно знаю, что если, не дай бог, случится что-то серьёзное (тот же отказ двигателя) - паники в кабине не будет, каждый будет решать необходимые задачи. Эдакий психологический тест, это тоже важно.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#67 Сообщение Misha » 06 фев 2011, 21:02

igor113 писал(а):Не снимая ответственности с себя за свои ошибки,я не понимаю смысла выражения эмоций здесь в оскорбительной форме! Это точно никому не поможет!
Угу... Полностью согласен. Все эмоции надо было выражать в личной переписке. А ветка получилась очень полезная.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#68 Сообщение 305 » 06 фев 2011, 21:05

vova_k писал(а): Настоятельно рекомендую тем, кто захочет очередной раз написать о выносе сора из избы, о некрасивости "наездов" на друзей/товарищей и т.д. еще раз внимательно перечитать вышеприведенные слова - очень понятное и краткое объяснение.
Так ведь про разбор АП можно тоже красиво написать: мы это делаем, чтобы проанализировать ситуацию, сделать выводы, чтобы другие не повторяли ошибок и т.п. Но тем не менее обсуждение запрещено.
Двойные стандарты :)
Ну да Бог ним, не столь важно. Я не говорю о "сор из избы". Я говорю, что становиться в позу матерого и опытного и поучать, тем более отчитывать пилота совершившего ошибку не очень хорошо на мой взгляд.

Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#69 Сообщение Yeger » 06 фев 2011, 21:36

Радует, что закончились молодецкие выпады и наезды и тема переросла в нормальное русло. К счастью, я сажусь в самолет не только удовольствия ради но и для пользы дела)). Часто сам поддерживаю решение молодых чУть что, вертеться взад. Но к сожалению следуя этой логике - сидеть нам на Земле в ожидании ясного солнышка над головой. И будь я такими пунктуальным - не получилось бы у меня учить людей. Ибо частенько я не видел на своей парте нормального давления воздуха, правильных показаний приборов и идеальной работы двигателя. Ничего, справились. Уж 10 лет как справляюсь. И льда хватали, не в пример нынешнему. И погодки были повеселее.
Ладно. Демагогствовать можно бесконечно. Одно скажу, мои ребята выкрутились из ситуации весьма достойно, еще достойнее оценили ее и еще достойнее, что поделилсь опытом с другими. (я к слову не такой. Тихушник я))).
Так что давайте жить мирно. Как сказал один мой курсант "под одним одеялом спим". )) Всем безопасных полетов. Егор Щукин.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#70 Сообщение SVP » 06 фев 2011, 21:59

Yeger писал(а):Но к сожалению следуя этой логике - сидеть нам на Земле в ожидании ясного солнышка над головой. И будь я такими пунктуальным - не получилось бы у меня учить людей. Ибо частенько я не видел на своей парте нормального давления воздуха, правильных показаний приборов и идеальной работы двигателя. Ничего, справились
Ладно. Демагогствовать можно бесконечно. Одно скажу, мои ребята выкрутились из ситуации весьма достойно, еще достойнее оценили ее и еще достойнее, что поделилсь опытом с другими. (я к слову не такой. Тихушник я))).
Так что давайте жить мирно. Как сказал один мой курсант "под одним одеялом спим". )) Всем безопасных полетов. Егор Щукин.
Только одна цитата.
Jan писал(а):Плохо было вчера. С утра сегодня все было бы ничего, но снежный заряд среди моря - это, я вам скажу... без радиовысотомера я бы не стал даже пробовать. А с высотомером я старательно потел, т.к. горизонта нет вообще. Совсем.

В результате пару полетов на льдину и залет на Анзер. Если честно - очень понравилось. Атмосфера нереальная.

Но это - отдельным отчетом.
Отчета только об этом мы уже никогда не увидим, к сожалению ибо было это накануне.

Ребята твои выкрутились, бесспорно.

Лично я для себя вынес из обсуждения Ситуации только мысль лодочника.... Лучше перебздеть, чем обосраться.

Берегите себя.

mladolet
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 10:54
Member of AOPA: Yes

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#71 Сообщение mladolet » 06 фев 2011, 23:10

Сто проц согласен с igor113. Просто не нужно было начинать про бабло и потерю доверия. А большинство выводов, как мне кажется, было сделано уже вечером в пятницу. Хотя более полное осознание, наверное, пришло на недели.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#72 Сообщение ЛОДОЧНИК » 07 фев 2011, 01:58

Вот интересно, почему Чкалову можно было лезть хрен знает на какой тарантайке через Северный полюс в обледенение а мне через Клин нельзя? Только потому, что он летел на самолете построенном за народное (читай халявное) бабло, за медаль и сталинскую премию, а я за свое, бесплатно и только за тем, что бы что то доказать себе? Почему когда на протяжении нескольких лет я вваливался в повороты на совершенно беспредельной скорости, несясь как очумелый только для того, что бы мне вручили очередную крашенную медальку с надписью "1", никелированную миску и алюминиевый значек мастера спорта, видя, что там спрятано несколько телекамер, которые ждут, что я сейчас совсем убьюсь и будет картинка, меня не кто не считал идиотом? Почему Ян лазил по северам и Африкам на маленькой вертушке а не играл в шахматы? Почему пятеро с справками ВЛЭК полезли через Атлантику на почти игрушечных вертолетиках, за свой счет и без медальки с какой нибудь Медвепутинской премией? Почему люди лезут в горы с одной киркой, падают с маленькой тряпкой с небоскреба, протискиваются в пещеру с куском веревки и ныряют глубоко под воду с железякой где на пол часа кислорода? Дураки и отморозки? Почему? Может все-таки авиация у каждого своя? Кто то идет на Аэродром зарабатывать и его бесит, что это кому то нравится и пофигу чем все это кончится. Кому то достаточно подойти к самолету и в яйцах уже становится щикотно..., а кому то мало уже и трехсот часов в год проведенных в небе и хочется там жить в солнечную погоду, грозу и обледенение и если заставить его летать в хорошую погоду по кругу, он бы просто в один прекрасный день умер на третьем от тоски... Представляете Яна в зоне, на весении......
Я точно знаю, что утка под кроватью, это не та птичка о которой мечтали бы большинство здесь присутствующих. Но годы берут свое, половине детки уже сделали внучков, напоминания о былых победах пылятся где то на антресоли, буквы на iPad уже приходится раздвигать пальцами что бы не сливались, а в гостиной уже стоит диван, под который тебе скоро, даже не заметишь как скоро, детки принесут утку. И будет капать в нее потихоньку из катетера, пока ты будешь рассказывать на форуме как безопасно отлетал двадцать лет, не пил, и не разу не заболел триппером потому что всю жизнь пользовался презервативом.
Прыгайте, лазайте, бегайте, летайте, падайте и поднимайтесь, изучайте и пробуйте, рассказывайте и делитесь пока есть деньги, здоровье, свобода и время, это же такое счастье, когда это все есть. Но, ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!
Все, пошел выбрасывать диван...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#73 Сообщение Misha » 07 фев 2011, 02:25

Силен (как всегда)! :mrgreen:

P.S. Диван пошел выбрасывать, а на Волжанку не полетел. Может, пора за уткой в аптеку сбегать? ;-)

P.S.-N.B. Колесо верни, а?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#74 Сообщение ЛОДОЧНИК » 07 фев 2011, 03:13

Misha писал(а):Силен (как всегда)! :mrgreen:

P.S. Диван пошел выбрасывать, а на Волжанку не полетел. Может, пора за уткой в аптеку сбегать? ;-)

P.S.-N.B. Колесо верни, а?
Миш, да все просто, штормовое было до девятнадцати единого, личного состава у меня как в эскадрилье. Был бы смысл лететь, взлетел бы позже подсветив машинами как это делалось всегда. Только летать ночью на снег при расчищенных двадцати метрах и ширине боковых огней около шестидесяти, это конечно прикольно, но к УТП не имеет никакого отношения. Хотя иногда почитаешь, что сам пишешь, может правда пора, в аптеку...? :?
Колес, завезу на днях, если срочно могу завтра.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Пилот ТВ. Выпуск 17 от 03.02.2011

#75 Сообщение lt.ak » 07 фев 2011, 05:10

ЛОДОЧНИК писал(а):Вот интересно, почему ...
так это слова из другой песни ... комментарий таких о ком ты пишешь был бы - "жаль льда было мало" ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «PilotTV»