Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Скажите, а кто-нибудь прикидывал стоимость летного часа у Sierra 2002 ?
Понимаю, что зависит от планируемого налета, но хоть какие-нибудь бы цифры, чтобы хоть как-то понимать экономику...
Понимаю, что зависит от планируемого налета, но хоть какие-нибудь бы цифры, чтобы хоть как-то понимать экономику...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Что-то не могу найти на сайте "Челавиа" про летный час...shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа...
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Если не секрет, с какой целью интересуетесь?
Просто постоянные расходы это стоянка, которая зависит не от самолета, а от места. аренда ангара или на открытой площадке, ну и т.п. и амортизация, которая зависит от того, собственно за сколько лет вы рассчитываете окупить самолет, то есть сугубо от вашего решения.
Переменные расходы это бензин (17л в час 95-й), масло, ТО. в общем тоже подсчитать несложно.
А вот собственно ссылка, где цены указаны
http://chel-avia.ru/doc/view.php?ID=124
Просто постоянные расходы это стоянка, которая зависит не от самолета, а от места. аренда ангара или на открытой площадке, ну и т.п. и амортизация, которая зависит от того, собственно за сколько лет вы рассчитываете окупить самолет, то есть сугубо от вашего решения.
Переменные расходы это бензин (17л в час 95-й), масло, ТО. в общем тоже подсчитать несложно.
А вот собственно ссылка, где цены указаны
http://chel-avia.ru/doc/view.php?ID=124
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
1) Вы будете базироваться в Шереметьево или на площадке?Gutaranga писал(а):Что-то не могу найти на сайте "Челавиа" про летный час...shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа...
2) вы будете стоять в ангаре или на улице?
3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе,
4) вы будете готовить и обслуживать сами или пользоваться услугами техников?
5) вы будете страховать ВС или нет?
6) вы планируете посещать аэропорты или нет?
7) стоимость регистрации и ежегодного получения СЛГ считаем?
После ответов на эти вопросы возникнут вытекающие из ответов и после ответов на них возможно прикинуть расходы.
Пока можно сказать точно, если вы купите Сиерру и не пристыковывая крылья отвезете ее в гараж, то сумма ваших расходов будет состоять из стоимости эвакуатора, годовой аренды гаража и консервации двигателя.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Рассматриваем вопрос приобретения у "Челавиа" самолета (даже скорее всего не одного) 2002хshura-ag писал(а):Если не секрет, с какой целью интересуетесь?
Вот и хочется понять "во что это может вылиться" для составления бизнес-плана. Понимаю, что это ноу хау, но было бы не плохо, если с "черновиками" такового смогли помочь для серьезных разговоров с инвесторами?
Ответы:ЛОДОЧНИК писал(а):1) Вы будете базироваться в Шереметьево или на площадке?Gutaranga писал(а):Что-то не могу найти на сайте "Челавиа" про летный час...shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа...
2) вы будете стоять в ангаре или на улице?
3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе,
4) вы будете готовить и обслуживать сами или пользоваться услугами техников?
5) вы будете страховать ВС или нет?
6) вы планируете посещать аэропорты или нет?
7) стоимость регистрации и ежегодного получения СЛГ считаем?
После ответов на эти вопросы возникнут вытекающие из ответов и после ответов на них возможно прикинуть расходы.
Пока можно сказать точно, если вы купите Сиерру и не пристыковывая крылья отвезете ее в гараж, то сумма ваших расходов будет состоять из стоимости эвакуатора, годовой аренды гаража и консервации двигателя.
1) С базировкой проблем нет, т.к. хороший аэродром имеется в хозведении (кстати не так уж далеко от Челябинска)
2) Ангар и площадка на базе имеются (т.е. затраты нулевые);
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
4) Авиатехники (АТБ) имеется. Нужна только их стажировка;
5) Страхование обязательно;
6) Полеты по аэропортам возможны, но это не такая уж и большая, как я предполагаю статья, в себестоимости;
7) Регистрация и СЛГ возможны своими силами, но лучше посчитать;
Хранение в гараже соответственно отпадает
За ранние спасибо за ответ
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Мне кажется, что РТ (реактивное топливо), если я правильно расшифровал это сокращение, не совсем хорошо будет переваривать Rotax, установленный на Sierra 2002.Gutaranga писал(а):
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Sierra прекрасно летает на 95 бензине. В жару самолеты показали себя очень хорошо. расход 15-17 литров в час
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
Ну начнем с того, что есть ощущение, что про бизнес план вы знаете примерно столько же сколько и про АОН и я денег вам точно не дал бы. Ангар сдал бы в аренду вьетнамцам а техников пилотам, это те убытки которые вы уже готовы нанести своей покупкой...Gutaranga писал(а):
Ответы:
1) С базировкой проблем нет, т.к. хороший аэродром имеется в хозведении (кстати не так уж далеко от Челябинска)
2) Ангар и площадка на базе имеются (т.е. затраты нулевые);
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
4) Авиатехники (АТБ) имеется. Нужна только их стажировка;
5) Страхование обязательно;
6) Полеты по аэропортам возможны, но это не такая уж и большая, как я предполагаю статья, в себестоимости;
7) Регистрация и СЛГ возможны своими силами, но лучше посчитать;
Хранение в гараже соответственно отпадает
За ранние спасибо за ответ
Техникам нужна не только стажировка, но и обучение с получением допусков и это тоже стоит денег.
Страхование в пределах 1,5-1,9 процентов.
Аэропорт может легко увеличить стоимость часа Сиерры в двое.
Регистрация своими силами возможна, стоит чуть дороже пачки сигарет, СЛГ в принципе тоже, если создать свой центр по сертификации, но отдать 50-70 тысяч все-таки чуть дешевле будет...
Ну а после того как вы зальете РТ, я бы вас заставил разлить оставшееся в бензовозе по бутылкам и продавать в розницу на местном рынке.
Помоему, вы просто хотите покататься на самолете на холяву, что в общем то вполне понятно и объяснимо особенно когда есть кого развести на бабки не рискуя быть залитым в бетон нового ангара...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Блин, 10 лет, иногда с риском для жизни, торговал нефтепродуктами, думал, что знаю всё, ан нет...
Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)...
Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)...
Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп
+100ЛОДОЧНИК писал(а):Gutaranga писал(а):Помоему, вы просто хотите покататься на самолете на холяву, что в общем то вполне понятно и объяснимо особенно когда есть кого развести на бабки не рискуя быть залитым в бетон нового ангара...
или что то подобное
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
ГОСТ 10227-86Карел писал(а):... Что такое РТ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Ну что уж сразу такой стеб?...
Человек задал вполне конкретный вопрос (в общем, если без деталей).
Таблица расходов (и годовых и на час) у Челавиа есть, ну, или должна быть.
Добавить в нее местную специфику и будет вполне конкретная цифра.
Такие вопросы обычно задают достаточно грамотные люди (если я ошибся - это будет на совести топикстартера ) Единственное, вопрос с РТ немного смутил
Человек задал вполне конкретный вопрос (в общем, если без деталей).
Таблица расходов (и годовых и на час) у Челавиа есть, ну, или должна быть.
Добавить в нее местную специфику и будет вполне конкретная цифра.
Такие вопросы обычно задают достаточно грамотные люди (если я ошибся - это будет на совести топикстартера ) Единственное, вопрос с РТ немного смутил
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Угу..., про бесплатные ангары, дешевых техников и бизнес план можно услышать только при распиле госбюджета. РТ для Сиерры думаю войдет в анналы САОНаАлександр E - Cessna писал(а):Такие вопросы обычно задают достаточно грамотные люди (если я ошибся - это будет на совести топикстартера ) Единственное, вопрос с РТ немного смутил
Все-таки мне кажется, что лучше начать с проката мотороллеров
Gutaranga, не берите близко к сердцу, мы чуть-чуть постебаемся и к трехсотому посту отстанем Вам бы с начала начать, а вы сразу бизнес планы в такой специфичной отрасли рисовать собрались, кончите как менеджеры Аэрофлота в новый год.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите
Все, я сейчас буду писать патсталом.... Отрезаем семнадцать литро-кусков от РТ в расчете на час полета, при высоких температурах добавляем одну столовую ложку гравицапыКарел писал(а):Блин, 10 лет, иногда с риском для жизни, торговал нефтепродуктами, думал, что знаю всё, ан нет...
Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!