Это уже обсуждалось: viewtopic.php?f=2&t=4854vaniy писал(а):Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).
Все зависит от целей и задач.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Это уже обсуждалось: viewtopic.php?f=2&t=4854vaniy писал(а):Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).
Они просто не любят летатьvaniy писал(а):Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).
Да кто бы спорил, но ведь скучно жеvaniy писал(а):vaniy"]Работяга Цессна налетала и летает столько,что остальным только мечтать.
Я бы не был столь категоричен.Самым узким местом Цессн что в прямом что в переносном смысле является ширина кабины.И если предложить аппарат с той же силовой установкой, лётными характеристиками (иной момент-,что вызывает сомнение декларируемое - просто физику ещё никто не обманул) ,да ещё на 20 см. шире и дешевле -будущее 172SP серии не выглядит столь безоблачно.То,что вызывают откровенные сомнения и заявленные лётные характеристики(ну,для потомков римлян это неудивительно) и задекларированная цена - для примеру - стоимость 2006 Текнама заявлялась не дороже 240 тыс евро,сейчас в Штатах самолёт предлагается за 608 тыс. долларов - это уже другая тема.vaniy писал(а):Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).
Четыре борта.ЛОДОЧНИК писал(а):А есть какая нибудь статистика по 2006 в штатах?
я в шоке - посмотрел на статистику по Цессне - более 100 (ста) тысяч ВС!!!! Одной только Цессны! ОфигетьMoonshine писал(а):Четыре борта.ЛОДОЧНИК писал(а):А есть какая нибудь статистика по 2006 в штатах?
ЕЭВС N66KG (серийный 006, для изучения рынка), сертифицированные N594MA (серийный 55), N6912T (серийный 47), N727TA (серийный 48)
Судя по регистрации минимум два из летающих четырех зарегистрированы на диллера Текнам. Еще один на представителя диллера. Четвертый не знаю.
Все Текнамы в США - http://www.airport-data.com/manuf/Costr ... Tecna.html
по словам Paolo Pascale - 180K евро за "минимальную" конфигурацию с "будильниками" ... за "максимальную" со "стекло"-ом и с ВИШ-ем - 270K евро ... стразики и остальное дополнительно ...shura-ag писал(а):Да, я тоже слышал, что 180К интересно в какой комплектации.
Посмотрим что с курсом будет в 2012, когда он появиться: может будет 1,19 к баксу и тады куку скайхоук. Красивый самолет, дребанные и итальянцы:(zenon писал(а):...что получается (при нынешнем соотношении евро/доллар) ДОРОЖЕ С-172, что он сам с сожалением признал.