Помогите выбрать самолет-вездеход

Обсуждение остальных отечественных самолетов

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Помогите выбрать

#31 Сообщение Dalnoboishik1 » 11 янв 2011, 22:02

Tasselhof писал(а):
Dalnoboishik1 писал(а): Самолет Л-44 комплектуется с января 2011 года лыжным шасси.
Регистрируется и сертифицируется как ЕЭВС. Изготовитель, "Самолетостроительная компания Чайка", лицензирован как разработчик и производитель авиационной техники, поэтому с регистрацией и получением летной годности проблем не бывает.
Возможно вы уже были на сайте компании, но на всякий случай вот адрес http://www.aviakb.ru
На сайте написано, что они открыли сервисный центр в БГ. К сожалению не был больше года в Москве, а соответственно и в БГ, но неделю назад вернулся, в эти выходные собираюсь поехать туда полетать, может и увидеть такой аппарат там получится. Раньше, помнится, там летала подобная лодка, но я так понял это была та самая лодка, что разбилась летом http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=3775
Это не та лодка. Но и Грызловскую в прошлом году разложили, сев с шасси на воду, слава богу все остались живы.
В Москве осталась такая лодка в Ватулино у Лодочника.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогите выбрать

#32 Сообщение lt.ak » 11 янв 2011, 22:10

Malabar писал(а):при полной заправки на л-44 с 912 сколько остается на полезную нагрузку? для справки :D
а это разве Л-44 ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Помогите выбрать

#33 Сообщение Dalnoboishik1 » 11 янв 2011, 22:26

Malabar писал(а):
Dalnoboishik1 писал(а):
Kurt писал(а):Для справки: дистанция разбега Л-44 с полным взлетным весом в штилевых условиях 300м, взлетная дистанция до набора h=15м 400м
Возможно это субъективно, но мне кажется это короткий взлет, хотя конечно есть самолеты и с более короткой дистанцией, правда не в этом классе.
при полной заправки на л-44 с 912 сколько остается на полезную нагрузку? для справки :D
Для справки: на самолете Л-44 установлены двигатели Rotax-914, сухой вес 860 кг,полная заправка 320л (240кг) на дальность 1600км, максимальный взлетный вес самолета 1460 кг, на нагрузку остается 360кг

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Помогите выбрать

#34 Сообщение ЛОДОЧНИК » 11 янв 2011, 22:35

engin писал(а):
Dalnoboishik1 писал(а): Данные приведены конечно при взлете с грунта. Поднимать на лыжах будем на следующей неделе. Если ветка будет поддерживаться выложим отчет.
Было бы весьма интересно... Наблюдал полеты Л-44 ( у нас в Питере, одна из первых построиных), летом впечатление самолета короткого взлета она совсем не произвела... Может что поменяли в аэродинамике ?
В Питере Л-42 первая, уже здорово потрепаная и с издевательскими условиями хранения. Моя так же Л-42, половина дальних перелетов начиналась с 250 литров топлива и 380-400 кг груза. Несколько раз приходилось летать в пятером, но я очень не люблю такие полеты, напрягает меня этот в проходе... Разбег до отрыва при этом около 500 метров, при высоких температурах естественно будет больше. С воды как правило разбег меньше, самолет сидит ниже и лучше экранный эфект Минимальный разбег при одном пилоте и ста литрах топлива с грунта 150 метров. Л-44 отличается от Л-42 установкой двигателей ROTAX-914, взлетает практически без выхода на редан, сразу из водоизмещающего, я честно говоря афигел с первого раза когда почувствовал разницу, понимал что будет лучше, но не на столько, первый и единственный раз в моей практике, когда результат превзошел ожидания. 912 на двух тысячах метров уже практически труп с остатками разряжения (наддува) 22 inch. Л-44 с 914 турбированными моторами прет до 4700 и автоматика держит строго 31 inch, на 4700 метров винты Аирмастер встают на упор большого шага.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Dalnoboishik1
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:17

Re: Помогите выбрать

#35 Сообщение Dalnoboishik1 » 11 янв 2011, 22:46

engin писал(а):
Dalnoboishik1 писал(а): Данные приведены конечно при взлете с грунта. Поднимать на лыжах будем на следующей неделе. Если ветка будет поддерживаться выложим отчет.
Было бы весьма интересно... Наблюдал полеты Л-44 ( у нас в Питере, одна из первых построиных), летом впечатление самолета короткого взлета она совсем не произвела... Может что поменяли в аэродинамике ?
Вы наблюдали в Питере полет Л-42, самого первого. На Л-44 с точки зрения аэродинамики улучшены внешние обводы фюзеляжа, установлены обтекатели шасси. Увеличена мощность силовых установок заменой 912-ых на 914-ые Rotax и установлены воздушные винты с автоматом постоянных оборотов, которые позволили реализовывать взлетную мощность двигателей на всем протяжении взлета от старта до отрыва.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Помогите выбрать

#36 Сообщение Kurt » 11 янв 2011, 23:07

А про С-180-185, к сожалению, это не частный самолет и не на частные деньги, по условиям это должен быть новый самолет.
А что подразумевается под Частными Деньгами? на 500 килодолларов можно две 180х бодрых купить, ввезти и зарегистрировать. Но с запчастями на TCM O-470-е конечно все сложнее чем на Rotax.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Помогите выбрать

#37 Сообщение Kurt » 12 янв 2011, 00:44

Еще есть Murphy Moose - почти Як-12, тоже с М-14П, летает с поплавков, колес и лыж, но вот готовый самолет стоит недешево, производитель вообще KIT продает, но его еще собрать должен кто-то.
Вложения
murphy moose.jpg
liptrot Moose .JPG

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите выбрать

#38 Сообщение спок » 12 янв 2011, 19:58

Tasselhof писал(а):
спок писал(а):На следующей неделе переобуваем Шреколет(Л44) в лыжи, теперь совсем универсальным станет :lol:
Вот с лыжами это уже совсем интересно!
А где это будет? Можно хоть фотографию, когда это случится?
Обязательно отрапортуем :D

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите выбрать самолет-вездеход

#39 Сообщение спок » 18 фев 2011, 18:50

Теперь и на лыжах :lol:
Вложения
Шрек в красных тапочках.
Шрек в красных тапочках.
IMG_0050.JPG
IMG_0054 2.JPG

Tasselhof
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать самолет-вездеход

#40 Сообщение Tasselhof » 18 фев 2011, 19:08

Красота! :D
Большое спасибо!

Аватара пользователя
Топаз
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:51
Member of AOPA: No
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Помогите выбрать самолет-вездеход

#41 Сообщение Топаз » 10 мар 2013, 03:41

Tasselhof писал(а):Красота! :D
Большое спасибо!
Ну Как ? Какой самолет приобрели для полетов у нас на Камчатке ?
В России оптимист не тот, кто первый кричит "Ура!", а тот - кто последний кричит "П$$дец!!!"

baikalguide
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
Member of AOPA: No

Помогите выбрать самолет-вездеход

#42 Сообщение baikalguide » 30 окт 2015, 19:00

ЯК 12 на Байкале, Остров Ольхон
Вложения
ЯК 12 на Байкале август 500.jpg
ЯК 12 на Байкале август 500.jpg (59.16 КБ) 8731 просмотр
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru

baikalguide
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
Member of AOPA: No

Помогите выбрать самолет-вездеход

#43 Сообщение baikalguide » 30 окт 2015, 19:08

Вылетал из Иркутска на остров Ольхон t + 36 С в тени.
Заправка под пробки - 225 л.
В салоне 3 пассажира, + 80 л. топлива, + примерно 30 кг бутора в салоне.
В багажнике примерно 50 кг.
Взлетел примерно с 350-400 метров
Вложения
ЯК 12А на На Ольхоне июль 2015 700.jpg
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru

baikalguide
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
Member of AOPA: No

Помогите выбрать самолет-вездеход

#44 Сообщение baikalguide » 30 окт 2015, 19:24

Подлетаем к острову Ольхон
Вложения
ЯК 12 на фоне мыса Бурхан на Байкале.JPG
ЯК 12 на фоне мыса Бурхан на Байкале.JPG (15.43 КБ) 8727 просмотров
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru

baikalguide
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 мар 2015, 08:55
Member of AOPA: No

Помогите выбрать самолет-вездеход

#45 Сообщение baikalguide » 30 окт 2015, 19:28

Летим над Малым Морем
Вложения
ЯК 12 летит на фоне Байкала 09 2015 г 800.jpg
ЯК 12 летит на фоне Байкала 09 2015 г 800.jpg (20.1 КБ) 8727 просмотров
Дмитрий
Иркутск
baikalguide@bk.ru

Ответить

Вернуться в «Остальные отечественные самолёты»