Страница 1 из 1

Особенности снежных полётов

Добавлено: 09 янв 2011, 18:37
Viktor
Уже почти получил сертификат лётной годности в Эстонском депортамнете.
Осталось пару пустяков но процесс не из простых .
Смог пробить благодоря наводке Тома , который ставил лыжи, БЕЗЛИМИТНЫЙ ПО ВРЕМЕНИ ВИНТ И МОТОР.
А точнее эксплуатация по соостоянию ( что для сертифицированного самолёта в ИАСА редкость) оказывается хитрые инженеры в Авиате прописали свои парт номера для компонентов , а это значит что это не винт харзальт и мотор лайкоминг а как бы производитель АВИАТ . А в европейском сертификате типа стоит что все части не имеют срока жизни и эксплуатируются по состоянию. Не знаю как ИАСА такое подписала но факт. Вначале инспектора сказали что такого быть не может , но изучили бумаги и сообщили что ВЫНУЖДЕНЫ согласится.
А то я бы уже угарел на время и деньги самолёту 6 лет и винт надо было бы капиталить не смотря на 160 часов.
Начал летать на лыжах , оч не обычно рулит , развернуть влево можно на месте ручка от себя и влево и нога полностью с газом , 180 градусов почти на месте.
Если нет солца высоты выравнивания не видно вообще , на высоте метра 3 добираю и тупо жду благо снега много и посадеа оч мягкая . Если бы была твёрдая поверхность приложить можно конкретно.
Советуют возить чёрный мешок и на проходе выкидовать потом по нему и садится.
В глубокий снег сантиметров 60-70 садится оч мягко и практически нет эфекта козления.
Пока всё нравится кроме очистки дороги к ангару и вокруг :lol: