Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

В данном разделе собраны и обсуждаются все аэроклубы РФ

Модераторы: smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
TSO
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: From Russia With Love

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#91 Сообщение TSO » 16 фев 2011, 10:25

Я тогда ещё раз повторяю вопрос, как мне отлетать проверки в Ульяновске если я не в одном из девяти типов из списка даже в кабине не сидел, а летал например только на R-44 и Л-410

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#92 Сообщение lt.ak » 16 фев 2011, 10:26

TSO писал(а):Я тогда ещё раз повторяю вопрос, как мне отлетать проверки в Ульяновске если я не в одном из девяти типов из списка даже в кабине не сидел, а летал например только на R-44 и Л-410
возьмите несколько (а не 200) часов с инструктором и вперёд ... что именно смущает ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

TSO
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: From Russia With Love

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#93 Сообщение TSO » 16 фев 2011, 10:32

lt.ak писал(а): возьмите несколько (а не 200 часов) с инструктором и вперёд ...
Ну наконец-то!!! Я вот очень долго пытался объяснить что для получения CPL в УВАУГА нужно иметь допуск (или налёт) на одном из девяти типов из списка
P.S А вот Л-410 в этом списке НЕТ :(

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#94 Сообщение lt.ak » 16 фев 2011, 10:35

TSO писал(а):Ну наконец-то!!! Я вот очень долго пытался объяснить что для получения CPL в УВАУГА нужно иметь допуск (или налёт) на одном из девяти типов из списка
P.S А вот Л-410 в этом списке НЕТ :(
не знаю что и кому вы пытались объяснить но вообще то дискуссия шла по поводу
maxia писал(а):Jantar, у меня есть информация, что в Ульяновске зачитывают налет на строго определенных типах ВС, при этом конкретное ВС должно быть оформлено именно как тип, а не как ЕЭВС. Игорь (Zenon) меня поправит, если я не права, т.к. у него есть инфа из первых рук.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#95 Сообщение Jantar » 16 фев 2011, 10:48

Те у кого нет ни одного из освоенных типов из списка, осваивают в любом аэроклубе, в основном это либо С-172 либо Як-18Т, проблем с этими ВС по моему в России нет.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#96 Сообщение lt.ak » 16 фев 2011, 11:10

Jantar писал(а):Те у кого нет ни одного из освоенных типов из списка, осваивают в любом аэроклубе, в основном это либо С-172 либо Як-18Т, проблем с этими ВС по моему в России нет.
а уж Tecnam-ов по стране ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

TSO
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: From Russia With Love

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#97 Сообщение TSO » 16 фев 2011, 11:25

Jantar писал(а):Те у кого нет ни одного из освоенных типов из списка, осваивают в любом аэроклубе, в основном это либо С-172 либо Як-18Т,
Вот это правильно, просто не надо писать что "Ульяновск принимает ЛЮБОЙ налет, главное условие не менее 200 общего и 100 самостоятельного" и НЕ ВСЕГДА "Л-410 это путь в большую авиацию"

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#98 Сообщение Jantar » 16 фев 2011, 11:38

Принимают именно любой налет, а уж то на чем вас будут проверять это уже ваши проблемы, список есть, будь те любезны подготовьтесь.
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#99 Сообщение lt.ak » 16 фев 2011, 11:43

Jantar писал(а):Принимают именно любой налет, а уж то на чем вас будут проверять это уже ваши проблемы, список есть, будь те любезны подготовьтесь.
что б меньше придирались то
... налет на самолете ...
:wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#100 Сообщение Jantar » 16 фев 2011, 11:45

Ну да, на самолете )))
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
maxia
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:35
Member of AOPA: No

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#101 Сообщение maxia » 16 фев 2011, 11:54

TSO - путь в большую авиацию у каждого свой, у кого-то с Тэшки, у кого-то с L-29, например. L-410 всего лишь один из вариантов, не самый худший, т.к. Multi Crew + ME + IR.
Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.

Аватара пользователя
maxia
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:35
Member of AOPA: No

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#102 Сообщение maxia » 16 фев 2011, 12:08

zenon писал(а):Точно так... Есть перечень ВС которые "считаются". А остальные - не считаются.

Кстати, Маш, СС вчера мне прислал радостную СМС об окончании обучения и скоро мы его тут увидим с заветным CPL. Будет самая полная и самая свежая инсайдерская информация. :)
Супер, очень за него рада! Только вряд ли он прям так сразу с CPL приедет, скорее с УВАУГАшными корочками, а свидетельство ему у же по представлению авиакомпании будут делать, если я не ошибаюсь.

TSO
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: From Russia With Love

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#103 Сообщение TSO » 16 фев 2011, 12:24

maxia писал(а):Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
Да, СЛУГА это филиал УВАУГА, но получить СPL можно ТОЛЬКО в Ульяновске и Л-410 нет в перечне типов на которых можно слетать проверки. Конечно путь в большую авиацию у каждого свой, но если вы имея налет ТОЛЬКО на Л-29, в Ульяновске сможете слетать с экзаменатором на Як-18Т, то уважуха вам и респект!!! Хотя это наверно из области фантастики!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#104 Сообщение su27 » 16 фев 2011, 20:17

Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.

Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»

#105 Сообщение lt.ak » 16 фев 2011, 20:24

su27 писал(а):Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.

Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
только как уже обсуждалось - не на любом а на том которое соответствует определению "самолёт" используемому ФАП 147 ... "СЛА" этому определению не соответствует ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Аэроклубы РФ (Лётные школы)»