Подытоживая 2010-й

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Подытоживая 2010-й

#46 Сообщение Malabar » 23 дек 2010, 18:57

vova_k писал(а):Речь идет только о беспосадочном ? Если с посадкой, то как насчет переночевал,
думается справедливоиметь две номинации

беспосадочный маршрут

и с переночевал.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Подытоживая 2010-й

#47 Сообщение vova_k » 23 дек 2010, 19:13

Malabar писал(а):
vova_k писал(а):Речь идет только о беспосадочном ? Если с посадкой, то как насчет переночевал,
думается справедливоиметь две номинации

беспосадочный маршрут

и с переночевал.
Наверное, это нечестно, но я заберу обе номинации, если не ограничивать типы ВС :)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Подытоживая 2010-й

#48 Сообщение Malabar » 23 дек 2010, 21:43

vova_k писал(а):
vova_k писал(а):если не ограничивать типы ВС :)
если у Вас личный джет и ГСМ , вы его пилотируете более 500 часов в году , то победа Ваша. :D
тогда тип судна уже все равно.

)траволта( :lol:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подытоживая 2010-й

#49 Сообщение Misha » 23 дек 2010, 21:44

vova_k писал(а): Наверное, это нечестно, но я заберу обе номинации, если не ограничивать типы ВС :)
Ну, если не ограничивать типы, то у меня пара перелетов Москва - Лос-Анжелес. Ночевал без посадки :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подытоживая 2010-й

#50 Сообщение VK68 » 23 дек 2010, 21:50

Без посадки 8.45 на Ан-2. в 2008г от Троицкой (краснодарский ) до Рязани. :)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Подытоживая 2010-й

#51 Сообщение Malabar » 23 дек 2010, 22:03

сильно!!!
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подытоживая 2010-й

#52 Сообщение Misha » 23 дек 2010, 22:05

VK68 писал(а):Без посадки 8.45 на Ан-2. в 2008г от Троицкой (краснодарский ) до Рязани. :)
Вадик, что за доп.бак у тебя был??? :shock: :shock: :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Подытоживая 2010-й

#53 Сообщение VK68 » 23 дек 2010, 22:14

Миша, извини, приврал... забыл уже :| . На самом деле 7.55 На часах там 7.45, но момню что их включили не сразу.
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=90

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Подытоживая 2010-й

#54 Сообщение vova_k » 23 дек 2010, 22:51

Misha писал(а):
vova_k писал(а): Наверное, это нечестно, но я заберу обе номинации, если не ограничивать типы ВС :)
Ну, если не ограничивать типы, то у меня пара перелетов Москва - Лос-Анжелес. Ночевал без посадки :mrgreen:
Наверное, все-таки есть ограничение - нужно быть летчиком, а не пассажиром :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подытоживая 2010-й

#55 Сообщение 502 » 23 дек 2010, 22:58

vova_k писал(а):
Misha писал(а):
vova_k писал(а): Наверное, это нечестно, но я заберу обе номинации, если не ограничивать типы ВС :)
Ну, если не ограничивать типы, то у меня пара перелетов Москва - Лос-Анжелес. Ночевал без посадки :mrgreen:
Наверное, все-таки есть ограничение - нужно быть летчиком, а не пассажиром :)
Я думаю Миша был и в этом перелёте лётчиком. Но не членом действующего экипажа, и не КВС.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Подытоживая 2010-й

#56 Сообщение ЛОДОЧНИК » 23 дек 2010, 23:47

Во, вы тут прикалываетесь. :D Свой налет еще не считал, но думаю, что не совру если скажу что в районе 250, я его уже без GPS чувствую :D Только вот можно ли назвать любительскими мои полеты на Байкал, перегон из Италии, да и некоторые другие полеты, а так же Мишину американскую эпопею. Это же были конкретные перегоны авиатехники клиента со всеми вытекающими... Налет этот ну не как не любительский. Так, что Миша, вычеркиваем. Ну а по коммерческим меркам..., ну в общем к новому году протянули бы ноги с голоду :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Подытоживая 2010-й

#57 Сообщение LSA » 24 дек 2010, 03:16

Так что мерить будем? Дальность или время?
С праздником - Днём Дальней авиации!
Над планетой людей...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Подытоживая 2010-й

#58 Сообщение vova_k » 24 дек 2010, 07:34

Misha писал(а):
vova_k писал(а): Наверное, это нечестно, но я заберу обе номинации, если не ограничивать типы ВС :)
Ну, если не ограничивать типы, то у меня пара перелетов Москва - Лос-Анжелес. Ночевал без посадки :mrgreen:
А у меня все равно длиннее ! :) 11020 км по прямой (вернее, по большому кругу, или как это по русски) в одну сторону...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Подытоживая 2010-й

#59 Сообщение Misha » 24 дек 2010, 08:26

ЛОДОЧНИК писал(а):Это же были конкретные перегоны авиатехники клиента со всеми вытекающими... Налет этот ну не как не любительский. Так, что Миша, вычеркиваем. Ну а по коммерческим меркам..., ну в общем к новому году протянули бы ноги с голоду :mrgreen:
Ну, вся американская опупея - в пределах 60 часов (можно и вычеркнуть) :mrgreen: Впрочем, летал я чисто "за еду", да и коммерческого пилотского у меня нет (решил не получать). Так что - ни фига не вычеркиваем :wink:

Раз пошла такая пьянка, подытожу подробнее к вечеру - сейчас бегу на площадку, надо на новоселье слетать.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Подытоживая 2010-й

#60 Сообщение su27 » 24 дек 2010, 08:29

vova_k писал(а): А у меня все равно длиннее ! :) 11020 км по прямой (вернее, по большому кругу, или как это по русски) в одну сторону...
Ортодромия.

Свой налет подсчитаю где нибудь в январе, феврале. Наверное около 400 будет.
Питер -Омск (su-27 свидетель)
Казань -Омск (su-27 свидетель)
А я думал соучастником проходил. :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»