VK68 писал(а):Соглашусь с высказанными сомнениями.
Именно с пособ соединения в этом узле. . . Стыковой через сварочный шов. Сварка больше подвержена корозии , со временем этот узел потеряет прочность.
Или усиливать или менять способ соединения.
Думаю, что тут больше надо бояться не коррозии, а расшатывания конструкции под действием ветра и как следствие возникновение трещин. При сварке изменяются свойства металла, возникают напряжения. сталь становится хрупкой. Поэтому мосты делают на заклепках. (понятно, что есть и мосты на сварных конструкциях, например знаменитый мост Патона, но это отдельная песня)
520 писал(а):нежёстко смотрится этот узел в форме четырёхугольника неправильного - чего-то тут явно не хватает...
Не хватает горизонтальной связи (ригеля) от колонны до колонны, чтобы получился треугольник. Кровля спроектирована таким образом, что вертикальная нагрузка от кровли будет "раздвигать" колонны. Чтобы этого не происходило, нужно связать колонны горизонтальной связью. Колонны сами по себе выполненны из достаточно серьезных труб, не должны согнуться. Да и профнастил на торцах будет этому препятствовать. Но вот чтобы колонны не раздвигались под нагрузкой и фундаменты должны быть соответсвующие, т.е. достаточно заглублены.
Строительство (не одно и то же с проектированием) - мой хлеб. Но в наше время заказчикам нравится "рулить" на стройке. Они лучше нас строителей знают как правильно, какой материал применять, какой длины должны быть сваи и на какую глубину их погружать и т.п. Все наши аргументы воспринимаются как попытка обмануть, нажиться, украсть. И, к сожадению, надо заметить это не всегда безосновательно.
И еще очень часто сталкиваемся с ситуацией когда заказчик рассказывает:"а мне вот знакомый сказал, что то, что ты делаешь неправильно, а правильно вот так... а я вот в интернете прочитал, что это делать надо так..." так и подмывает спросить, что если ты такой умный и грамотный, зачем ты меня позвал? бери сам и строй. Или можешь своего умного знакомого позвать или по интернету строить. Собственно по этой причине, высказавшись в начале ветки, я теперь стараюсь быть слушателем, а не писателем.
Почему-то, когда у нас ломается автомобиль, мы все обращаемся на СТО, сами не лезем чинить. даже если надо просто масло поменять. Считаем, что пусть этим занимаются специалисты. А вот "строить и лечить у нас в стране умеет каждый"(с)