Помогите решить задачу с покупкой ресурсного R44

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#16 Сообщение lt.ak » 17 дек 2010, 09:29

Blankenagel писал(а):Позвольте, а где такие цены 15 мио ($485)?
$340K x 1.42 = $482.8K ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#17 Сообщение Misha » 17 дек 2010, 09:30

И где такой курс доллара? :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#18 Сообщение Vovick » 17 дек 2010, 11:06

Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#19 Сообщение zenon » 17 дек 2010, 11:10

Helimobil писал(а):купить новый Raven I за 15 мио, причем прямо сейчас
Может я глупый или мне сильно не повезло, но мне "прямо сейчас" новый Raven I достался за $600К (>18M). :cry:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#20 Сообщение lt.ak » 17 дек 2010, 11:37

zenon писал(а):
Helimobil писал(а):купить новый Raven I за 15 мио, причем прямо сейчас
Может я глупый или мне сильно не повезло, но мне "прямо сейчас" новый Raven I достался за $600К (>18M). :cry:
ну если верить Old City Helicopter Sales, LLC. то базовая цена (для конечного покупателя а не дилера) на Raven I составляет $326,400 ... плюс таможня 20% и НДС 18% получается $326,400*1.20*1.18 = $462,182.4 ... минимальная цена в России согласно Авиамаркету и Аэросоюзу составляет $598,000 ... часть этого видимо дополнительное оборудование необходимое для России и доставка ... а остальное это у знающих нужно спрашивать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#21 Сообщение zenon » 17 дек 2010, 11:50

Ну, справедливости ради, надо сказать, что в данную цену ($600К) входит всё - доставка, таможенная очистка (по схеме 20+18), разрешение МО, постановка в реестр и получение номеров, оформление прав собственности, получение СЛГ, сборка, облёт и балансировка. То есть, это цена под ключ. Причем, от официального дистрибьютора, который еще и свою прибыль должен зарабатывать. Просто это всё тоже нужно учитывать. Цифра 15 млн за новый - вводит в заблуждение, ибо это не так...

Сорри за оффтоп (тема о ресурсных), но понимать сколько стоит новый тоже полезно.

P.S. Кстати таможенные платежи считаются не с чистой стоимости товара, а с учетом транспортных расходов по схеме ((товар+доставка)+20%)+18%+брокерские расходы.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#22 Сообщение Misha » 17 дек 2010, 12:54

Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.
Ну решили - и решили, Вам виднее. Что Вы будете делать с Гармином, который в комплекте? Есть на него наши базы? И зачем Вам ответчик mode S в России - или собираетесь за границей летать?

Кстати, не настораживает прдажа практически нового борта - при том, что пик кризиса прошел?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#23 Сообщение Vovick » 17 дек 2010, 15:18

Misha писал(а):
Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.
Ну решили - и решили, Вам виднее. Что Вы будете делать с Гармином, который в комплекте? Есть на него наши базы? И зачем Вам ответчик mode S в России - или собираетесь за границей летать?

Кстати, не настораживает прдажа практически нового борта - при том, что пик кризиса прошел?
Комплектация не выбирается - какая уж была. Может и заграницей полетаю. Ну а продажа этого борта не настораживает, цену не могу назвать низкой. Отлетав на этом вертолете часов 5, остался доволен его поведением. Такие вот дела.
Последний раз редактировалось Vovick 17 дек 2010, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#24 Сообщение Blankenagel » 17 дек 2010, 15:36

Misha писал(а):И где такой курс доллара? :wink:
Это я округлил чуток :D Не серчай )))

To zenon: Кстати, для справки, слышал, что у московских представителей регистрационные действия стоят 300 000 рубликов, у уральцев 220 000 рубликов. Может это поможет вычеслить реальную цену за Ваш RI....
Cleared for take-off

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#25 Сообщение zenon » 17 дек 2010, 22:44

Blankenagel, реальная цена - это цена за реальный вертолет. :wink: Вертолет, которого нет всегда дешевле - это закон рынка! :D

Если ваш намек состоит в том, что у уральцев покупать выгоднее - мне (увы) что-то делать уже поздно. :|
Кстати, выгода в 80 тыс. для покупателя из Москвы, может, я думаю, легко обнулиться, учитывая необходимость поездки в Ебург и дальнейшего перегона борта в Подмосковье. Да и потери времени это...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#26 Сообщение SVP » 18 дек 2010, 01:11

Vovick писал(а):
Misha писал(а):
Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.
Ну решили - и решили, Вам виднее. Что Вы будете делать с Гармином, который в комплекте? Есть на него наши базы? И зачем Вам ответчик mode S в России - или собираетесь за границей летать?

Кстати, не настораживает прдажа практически нового борта - при том, что пик кризиса прошел?
Комплектация не выбирается - какая уж была. Может и заграницей полетаю. Ну а продажа этого борта не настораживает, цену не могу назвать низкой. Отлетав на этом вертолете часов 5, остался доволен его поведением. Такие вот дела.
А в эту цену регистрация, внесение в регистр мак и получение слг входит?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#27 Сообщение челавиа » 18 дек 2010, 07:59

В принципе думаю о продаже своих 2-х Робинсонов и МД-520, в связи с переходом на Еврокоптер ЕС-135. :D Только вчера вернулся с переподготовки в Германии. :D

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#28 Сообщение Helimobil » 18 дек 2010, 08:20

zenon писал(а): Причем, от официального дистрибьютора, который еще и свою прибыль должен зарабатывать.
Вы все правильно понимаете. Дилер набрасывает всего-то процентов 20 и наживает около 100 тыс. долл на вертолете, тема тут уже обсуждалась. Ему тоже кушать надо и еще кормить ораву бездельников в офисе. Грех его за это осуждать. Зато вы имеете полный сервис. Сомнительного качества, правда. Бывает и левая растаможка, да и оверхольный борт всучить могут вместо нового и т.д. Про сроки и говорить нечего. Но это специфика русского бизнеса, везде так. Зато вам споют песню про гарантию и про то, что товар белый, а не серый и потому летает (звонит, ездит и т.д.) гораздо лучше.
zenon писал(а): ...Цифра 15 млн за новый - вводит в заблуждение, ибо это не так...
Хотите "живой" вертолет? Пожалуйста: вот он. Собран и облетан, причем квалифицированным персоналом, а не местными слесарями. Перелетите на нем в Питер и дайте еще 145т долл брокеру, он все сделает, чай оно не в первый раз. Ну а за 10 т долл регистрацию, слг и проч. вам в клюве принесут. Еще и трубку Пито с подогревом вставят. Сколько получилось? Должно еще на обмывку остаться...(и на изучение "законов рынка", это я вам как экономист экономисту говорю :) )
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#29 Сообщение zenon » 18 дек 2010, 21:23

Helimobil, такое впечатление, что вы решили меня жизни научить, а заодно и экономике. :D Нет, спасибо, безусловно, что все расписали... Но вообще-то в другой жизни я тоже, грубо говоря, "импортирую и продаю" и знаю, как крутятся шестеренки в этой грешной стране. Продолжая вашу мысль, можно договориться до того, что автомобиль себе тоже стоит купить где-нибудь в Австрии или Германии, чтобы не кормить офисных дармоедов автодилера. Пригнать самому, побегать месячишко по инстанциям и сэкономить аж тыщи две, не меньше, полноценных вечнозеленых (правда потеряешь времени, за которое заработал бы не 2, а 20 тыщ., но это мелочи). А еще так же можно покупать и одежду, и вообще всё на свете! И правда, каждый ведь может обеспечить себя сам безо всяких там офисных дармоедов и пьяных слесарей! Помните китайский "большой скачок", когда в каждом дворе устраивали маленькую доменную печь? ;)

Но как экономист экономисту доложу, что экономика - это добровольная система распределения обязанностей в обществе. Я хорошо делаю горшки, сосед - шьет сапоги, а другой сосед - печет булки. Мы можем отказаться от услуг друг друга, потому что, по большому счету, каждый из нас умеет делать горшки, сапоги и булки. Правда получаться у нас это будет хреново, долго и дорого, но зато - "идеи чучхе" (опора на собственные силы).

Возвращаясь к вертолетам признаюсь вам, что я отчетливо понимаю, что фирма-поставщик нажила на мне некоторую кучку бабла. Но ведь и я наживаю небольшую кучку на своих клиентах. И все мы так делаем, кто продавая товары, кто услуги, кто личные умения. Поэтому я рассуждаю, как человек экономный... Чем мне убицца с беготней по инстанциям и потерять пару месяцев своей жизни на делах не самых приятных, я лучше дам денег, они на мне наварятся (я знаю это), но зато они сделают это быстрее и лучше, чем я. А главное - я буду иметь время, за которое я сделаю еще одну кучку бабла на том, что хорошо умею делать только я. А учитывая, что мои знания и умения стоят очень дорого, я не только не потеряю, но возможно еще и выиграю на том, что дам заработать другим. Вот такие парадоксы экономики, мой уважаемый коллега.

А чтобы не было...
Сомнительного качества
левая растаможка, да и оверхольный борт всучить могут вместо нового
местными слесарями
...надо просто знатьи понимать с кем связываешься, кто есть кто на этом рынке. Для этого, каждый квалифицированный покупатель должен сделать мини маркетинговое исследование. Я его честно сделал и убежден, что выбор сделал правильный.
Хотите "живой" вертолет? Пожалуйста: вот он.
Это, как раз, классический пример "воздуха", а не товара. В народе говорят, - "за морем телушка - полушка, да рубль перевоз". "Вот он" в моем понимании - это когда действительно ВОТ ОН - его можно потрогать, есть все документы - заплатил и улетел. А чтобы ваш "вот он" превратить в реальный вертолет для российского покупателя, надо основательно побегать и упариться. А это - сама по себе серьезная работа, стоящая серьезных денег.
Последний раз редактировалось zenon 18 дек 2010, 21:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Помогите решить задачу с покупкой ресурного R44

#30 Сообщение Vovick » 18 дек 2010, 21:24

[quote="SVP"
Vovick писал(а):Спасибо всем. Вот так решил проблему http://www.helicopter.su/biznes/prodazh ... -2007.html
Пусть будет.


А в эту цену регистрация, внесение в регистр мак и получение слг входит?[/quote][/quote]
Все это входит в цену, бортовой 04321

Ответить

Вернуться в «Robinson»