Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#1 Сообщение Vi-kTo-R » 14 дек 2010, 11:21

Итак, есть в планах полеты на Таймыр, где как известно воды и суши пополам.
Тысячи больших и малых озер и речек. Возможен взлет с аэродрома, но по расстоянию до другого населенного пункта, возможность садиться на воду очень велика :!:
Нужно Ваше мнение наиболее подходящего для этой цели самолета в РФ.

1.Одно или двухмоторник. Посадка на воду и сушу.
2.Простота пилотирования и хорошие летные характеристики.
3.Не менее 3 мест и багаж. Отличный визуальный обзор. Дальность полета не менее 800км.
4.Хорошая защищенность от холода и ветра. Отопление кабины.
5.Простота в обслуживании и управлении.

Желательно обоснованное мнение или опыт в подобных полетах и условиях. Заранее спасибо.
Вопросы по существу приветствуются.
Вложения
Фото Л.Шварца
Фото Л.Шварца
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#2 Сообщение Алексей 2 » 14 дек 2010, 11:29

Бюджет?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#3 Сообщение su27 » 14 дек 2010, 11:30

Бюджет не ограничен?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#4 Сообщение Vi-kTo-R » 14 дек 2010, 11:46

Спасибо что напомнили важную статью :) ,друзья.
Вопрос по бюджету естественно актуален.
До 100.000$ Такая сумма на самолет может быть посильна, но не сразу.
50.000$ гораздо быстрее.
В Арктике звезды ярче..

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#5 Сообщение su27 » 14 дек 2010, 11:53

Даже за 100килобаксов таких самолетов нет.

Может пригодится
http://www.controller.com/list/list.asp ... 0&Thumbs=1
АОПА-Россия пожизненно.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#6 Сообщение SVP » 14 дек 2010, 12:25

с такими требованиями к дальности надо купить Корвет и эксплуатировать его с допбаками в двухместном варианте. ТОгда получите дальность + воду + колеса + лыжи по необходимости. Но на дальняк только вдвоем придется. При этом килограмм 30 останется на багаж. Если ограничить дальность и и снять допбаки, то трое не самых пухлых человеков вполне смогут перемещаться перепрыжками по 400 км на любые расстояния, где есть бензин АИ-95

Предложения до 2 млн по продаже встречаются не так уж и редко.

А полноценных 4-х местников за такие деньги найти нереально, ИМХО. Если только кого-то не припрет с продажей совсем.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#7 Сообщение Malabar » 14 дек 2010, 15:12

ЧЕ-22 - 23 б.у войдет в предполагаемый бюджет,
но все это 2х местные варианты
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#8 Сообщение Алексей 2 » 14 дек 2010, 15:30

Орион 12. Виктор, посмотри на reaa.ru в разделе гидроавиации. Там есть про него.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#9 Сообщение Malabar » 14 дек 2010, 15:36

бюджет ориона 200 тыс дол :(
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#10 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 дек 2010, 15:53

Vi-kTo-R писал(а):Итак, есть в планах полеты на Таймыр, где как известно воды и суши пополам.
Думаю вам будет интересно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207931106
Сушу как сушу в тех краях рассматривать думаю не имеет смысла. Даже вертушку далеко не везде посадишь.
Рассматривал полет туда на Л-42 к Пеликану в гости. Три дозаправки надо по двести литров. Бензина в местах дозоправки нет как класса, соответственно надо забрасывать по воздуху в каждое место дозоправки по две бочки для туда и обратно. В случае вынужденной эвакуация матчасти на большей части маршрута только по воздуху. Когда я готовился везде в добавок нужна была КВ связь. В общем в космос дешевле.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#11 Сообщение Mikle » 14 дек 2010, 17:16

рекомендую американский Lake Buccaneer 250. двигатель один, Лайкоминг, надёжный и мощный. самолёт б/у можно найти в пределах заявленной суммы. работает с воды, суши, снега. посмотрите цены на сайте controller.com
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Pelican
Активный участник
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 06:13

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#12 Сообщение Pelican » 14 дек 2010, 17:32

Mikle писал(а):рекомендую американский Lake Buccaneer 250. двигатель один, Лайкоминг, надёжный и мощный. самолёт б/у можно найти в пределах заявленной суммы. работает с воды, суши, снега. посмотрите цены на сайте controller.com
Если он на 100LL летает - то еще сложнее с топливом будет.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#13 Сообщение Vi-kTo-R » 15 дек 2010, 01:45

Спасибо всем за информацию по самолетам. Все внимательно просмотрел и оценил.
Спасибо за
ЛОДОЧНИК писал(а):Думаю вам будет интересно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207931106
. Сайт с фото и инфой про Таймыр это приятный подарок для жителя острова Диксон. :)
1.Опечалило что в поисковике на самолеты "ЧЕ" сразу две катастрофы вывалились- в Калининграде и Тюмени.
2.Орион действительно неплох, но цена около 150.000$ кажется крутовата.
3.Вопрос иностранных самолетов действительно интересен
Mikle писал(а):рекомендую американский Lake Buccaneer 250.
,но с бензином 100LL явно придется туго.
Кстати уверен что и на Диксон 95-й бензин придется завозить в навигацию, чтобы после просто была возможность улететь обратно. :)
В Арктике звезды ярче..

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#14 Сообщение Mikle » 15 дек 2010, 03:35

да, 100LL нужно будет завозить. на мой взгляд, что завозить наш 95-й, что 100LL, разница не особая, всё равно бочки везти. однако, по надёжности и времени между ремонтами Lycoming сильно впереди всех остальных несертифицированных двигателей. так что, здесь in the long run выигрыш есть. ну и сам самолёт, о котором я говорил, внушает доверие. во-первых, это не поплавки, а амфибия, что уже лучше само по себе. во-вторых, это не пластик, который не очень понятно как поведёт себя через несколько лет в воде. в третьих, цена на б/у самолёты вполне приемлемая даже с учётом растаможки. можете ещё сьездить в Питер, посмотреть на него вживую. я не знаю точно у кого, но в Питере есть такая машина. Serega должен знать. если он не знает, я смогу выяснить, кто имеет этот самолёт. в общем, у всего есть свои плюсы и минусы.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.

#15 Сообщение Vi-kTo-R » 15 дек 2010, 10:13

Отличное предложение.
В Питере бываю хоть и изредка, но ознакомиться с самолетом нашел бы время.
Кстати, интересно а на Забугорном Севере, в той же Норвегии или Аляске что больше практикуется и используется в плане частной авиации? Возможно стоит перенять их некоторый опыт эксплуатации.
Вот поразил вариант самолета на "дутиках". Уже практически вездеход.
http://www.akbushwheel.com/index.php?op ... &Itemid=90
Вложения
main5.jpg
main5.jpg (71.9 КБ) 18085 просмотров
В Арктике звезды ярче..

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»