Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Итак, есть в планах полеты на Таймыр, где как известно воды и суши пополам.
Тысячи больших и малых озер и речек. Возможен взлет с аэродрома, но по расстоянию до другого населенного пункта, возможность садиться на воду очень велика
Нужно Ваше мнение наиболее подходящего для этой цели самолета в РФ.
1.Одно или двухмоторник. Посадка на воду и сушу.
2.Простота пилотирования и хорошие летные характеристики.
3.Не менее 3 мест и багаж. Отличный визуальный обзор. Дальность полета не менее 800км.
4.Хорошая защищенность от холода и ветра. Отопление кабины.
5.Простота в обслуживании и управлении.
Желательно обоснованное мнение или опыт в подобных полетах и условиях. Заранее спасибо.
Вопросы по существу приветствуются.
Тысячи больших и малых озер и речек. Возможен взлет с аэродрома, но по расстоянию до другого населенного пункта, возможность садиться на воду очень велика
Нужно Ваше мнение наиболее подходящего для этой цели самолета в РФ.
1.Одно или двухмоторник. Посадка на воду и сушу.
2.Простота пилотирования и хорошие летные характеристики.
3.Не менее 3 мест и багаж. Отличный визуальный обзор. Дальность полета не менее 800км.
4.Хорошая защищенность от холода и ветра. Отопление кабины.
5.Простота в обслуживании и управлении.
Желательно обоснованное мнение или опыт в подобных полетах и условиях. Заранее спасибо.
Вопросы по существу приветствуются.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Спасибо что напомнили важную статью ,друзья.
Вопрос по бюджету естественно актуален.
До 100.000$ Такая сумма на самолет может быть посильна, но не сразу.
50.000$ гораздо быстрее.
Вопрос по бюджету естественно актуален.
До 100.000$ Такая сумма на самолет может быть посильна, но не сразу.
50.000$ гораздо быстрее.
В Арктике звезды ярче..
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Даже за 100килобаксов таких самолетов нет.
Может пригодится
http://www.controller.com/list/list.asp ... 0&Thumbs=1
Может пригодится
http://www.controller.com/list/list.asp ... 0&Thumbs=1
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
с такими требованиями к дальности надо купить Корвет и эксплуатировать его с допбаками в двухместном варианте. ТОгда получите дальность + воду + колеса + лыжи по необходимости. Но на дальняк только вдвоем придется. При этом килограмм 30 останется на багаж. Если ограничить дальность и и снять допбаки, то трое не самых пухлых человеков вполне смогут перемещаться перепрыжками по 400 км на любые расстояния, где есть бензин АИ-95
Предложения до 2 млн по продаже встречаются не так уж и редко.
А полноценных 4-х местников за такие деньги найти нереально, ИМХО. Если только кого-то не припрет с продажей совсем.
Предложения до 2 млн по продаже встречаются не так уж и редко.
А полноценных 4-х местников за такие деньги найти нереально, ИМХО. Если только кого-то не припрет с продажей совсем.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
ЧЕ-22 - 23 б.у войдет в предполагаемый бюджет,
но все это 2х местные варианты
но все это 2х местные варианты
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Орион 12. Виктор, посмотри на reaa.ru в разделе гидроавиации. Там есть про него.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
бюджет ориона 200 тыс дол
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Думаю вам будет интересно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207931106Vi-kTo-R писал(а):Итак, есть в планах полеты на Таймыр, где как известно воды и суши пополам.
Сушу как сушу в тех краях рассматривать думаю не имеет смысла. Даже вертушку далеко не везде посадишь.
Рассматривал полет туда на Л-42 к Пеликану в гости. Три дозаправки надо по двести литров. Бензина в местах дозоправки нет как класса, соответственно надо забрасывать по воздуху в каждое место дозоправки по две бочки для туда и обратно. В случае вынужденной эвакуация матчасти на большей части маршрута только по воздуху. Когда я готовился везде в добавок нужна была КВ связь. В общем в космос дешевле.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
рекомендую американский Lake Buccaneer 250. двигатель один, Лайкоминг, надёжный и мощный. самолёт б/у можно найти в пределах заявленной суммы. работает с воды, суши, снега. посмотрите цены на сайте controller.com
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Если он на 100LL летает - то еще сложнее с топливом будет.Mikle писал(а):рекомендую американский Lake Buccaneer 250. двигатель один, Лайкоминг, надёжный и мощный. самолёт б/у можно найти в пределах заявленной суммы. работает с воды, суши, снега. посмотрите цены на сайте controller.com
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Спасибо всем за информацию по самолетам. Все внимательно просмотрел и оценил.
Спасибо за
1.Опечалило что в поисковике на самолеты "ЧЕ" сразу две катастрофы вывалились- в Калининграде и Тюмени.
2.Орион действительно неплох, но цена около 150.000$ кажется крутовата.
3.Вопрос иностранных самолетов действительно интересен
Кстати уверен что и на Диксон 95-й бензин придется завозить в навигацию, чтобы после просто была возможность улететь обратно.
Спасибо за
. Сайт с фото и инфой про Таймыр это приятный подарок для жителя острова Диксон.ЛОДОЧНИК писал(а):Думаю вам будет интересно http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207931106
1.Опечалило что в поисковике на самолеты "ЧЕ" сразу две катастрофы вывалились- в Калининграде и Тюмени.
2.Орион действительно неплох, но цена около 150.000$ кажется крутовата.
3.Вопрос иностранных самолетов действительно интересен
,но с бензином 100LL явно придется туго.Mikle писал(а):рекомендую американский Lake Buccaneer 250.
Кстати уверен что и на Диксон 95-й бензин придется завозить в навигацию, чтобы после просто была возможность улететь обратно.
В Арктике звезды ярче..
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
да, 100LL нужно будет завозить. на мой взгляд, что завозить наш 95-й, что 100LL, разница не особая, всё равно бочки везти. однако, по надёжности и времени между ремонтами Lycoming сильно впереди всех остальных несертифицированных двигателей. так что, здесь in the long run выигрыш есть. ну и сам самолёт, о котором я говорил, внушает доверие. во-первых, это не поплавки, а амфибия, что уже лучше само по себе. во-вторых, это не пластик, который не очень понятно как поведёт себя через несколько лет в воде. в третьих, цена на б/у самолёты вполне приемлемая даже с учётом растаможки. можете ещё сьездить в Питер, посмотреть на него вживую. я не знаю точно у кого, но в Питере есть такая машина. Serega должен знать. если он не знает, я смогу выяснить, кто имеет этот самолёт. в общем, у всего есть свои плюсы и минусы.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Отличное предложение.
В Питере бываю хоть и изредка, но ознакомиться с самолетом нашел бы время.
Кстати, интересно а на Забугорном Севере, в той же Норвегии или Аляске что больше практикуется и используется в плане частной авиации? Возможно стоит перенять их некоторый опыт эксплуатации.
Вот поразил вариант самолета на "дутиках". Уже практически вездеход.
http://www.akbushwheel.com/index.php?op ... &Itemid=90
В Питере бываю хоть и изредка, но ознакомиться с самолетом нашел бы время.
Кстати, интересно а на Забугорном Севере, в той же Норвегии или Аляске что больше практикуется и используется в плане частной авиации? Возможно стоит перенять их некоторый опыт эксплуатации.
Вот поразил вариант самолета на "дутиках". Уже практически вездеход.
http://www.akbushwheel.com/index.php?op ... &Itemid=90
- Вложения
-
- main5.jpg (71.9 КБ) 18085 просмотров
В Арктике звезды ярче..