Страница 1 из 2

Piper Cub

Добавлено: 11 дек 2010, 06:03
Алексей 2
У кого или через кого можно купить такой самолёт? Сколько он примерно стоит? Какой мотор? Какой бензин?

Re: Piper Cub

Добавлено: 11 дек 2010, 06:43
lt.ak
Алексей 2 писал(а):У кого или через кого можно купить такой самолёт? Сколько он примерно стоит? Какой мотор? Какой бензин?
они бывают очень разные (по крайней мере по эту сторону окиЯнов) ... стоят где то от $20K (сильно "потёртые") до за $200K (новый Top Cub от CubCrafters) ... моторы стоят разные (среди них Continental O-200, Lycoming O-360, ...) ... большинство может "кушать" и AvGas и MoGas ...

ну а вообще приятный самолётик - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 14&start=7 ...

Re: Piper Cub

Добавлено: 11 дек 2010, 08:21
Алексей 2
Спасибо, Андрей. Давно на него смотрю. Он бы неплохо смотрелся у меня в огороде. Очень подкупают короткие разбег-пробег.

Re: Piper Cub

Добавлено: 11 дек 2010, 11:01
Gary
На reaa посмотри. У нас во Владимире, вроде как, делают. СУ Субару ставят. А еще лучше с Эдуардом (Eddi) по общайся. Он как бывший владелец много тебе расскажет и про сам самолет и про цены.

Re: Piper Cub

Добавлено: 11 дек 2010, 12:01
silver
На видео Piper Super Cub. На такой движки Lyc 160/180 H.P. ставят.
В США ценник начинается от 100 к$.

Re: Piper Cub

Добавлено: 11 дек 2010, 16:06
Triff
Gary писал(а):У нас во Владимире, вроде как, делают.
Их сайт:
http://aviaport33.narod.ru/

Re: Piper Cub

Добавлено: 11 дек 2010, 19:48
Kurt
http://barnstormers.com

Здесь можете ознакомиться со множеством предложений - от 1939г за 20 до 200X за 200. Это не просто самолет - это легенда - многие покупают его не за характеристики, а только за то что это CUB!!!

Re: Piper Cub

Добавлено: 11 дек 2010, 20:54
Serega
Нафиг-нафиг эти двигатели subaru на самолетах.

Re: Piper Cub

Добавлено: 12 дек 2010, 10:11
SV
Serega писал(а):Нафиг-нафиг эти двигатели subaru на самолетах.
Изходя из какого опыта (или из чьего опыта?) Вы, Сергей, делаете такие категоричные выводы???

На форуме reaa.ru Сергей Мазный делится безценным опытом полётов на самодельном Пайпер Каб с двигателем Subaru EJ-22, на котором налетал "почти 40000 км или 366 часов" !!! 8) :wink:

К большому сожалению, не каждому по-карману покупать Лайкоминги или Континенталы...

Re: Piper Cub

Добавлено: 12 дек 2010, 11:07
Алексей 2
Друзья, спаибо. Интересует самолёт который может взлетать с короткой, неподготовленной площадки. Если это супер каб, а не просто каб, значит буду смотреть в его сторону.

Re: Piper Cub

Добавлено: 12 дек 2010, 20:25
Kurt
J-3 взлетает с короткой, а Super - с очень короткой. Все просто - новые Cub-ы строятся с применением композитов => самолет легче; чем мощнее двигатель, тем выше тяговооруженность и => меньше разбег, дальность и продолжительность полета. Хотелось бы упомянуть о модификациях способных выполнять пилотаж. А вообще самолетов с коротким взлетом и посадкой очень много. Continental O-200 или Lycoming O-235 стоят относительно недорого.

Re: Piper Cub

Добавлено: 02 май 2014, 21:56
stas_voronkov
А может ли кто-то по кабам дать ответ на такой вопрос: на сколько они подходят для неопытных, начинающих пилотов? На сколько сложны в пилотировании и каковы расходы на содержание с двигателями субару?

Re: Piper Cub

Добавлено: 05 май 2014, 13:40
EDDI
владел таким самолетом 2 года , по моему мнению небольшая скорость полета, хороший обзор в полете, простота управления,дает возможность наминающему пилоту правильно распределить внимание в полете! начинающий проще говоря все успевает!двигатель субару при правильной на стройке и эксплуатации очень хорош особенно зимой ! чумовая печка и отсутствует необходимость греть двигатель тепловой пушкой...! расходы по содержанию несоизмеримо ниже лайкоминга!

Re: Piper Cub

Добавлено: 05 май 2014, 17:49
Serega
А я столько раз видел, как субару у людей отказывал и на вынужденную уходили.

Re: Piper Cub

Добавлено: 05 май 2014, 22:50
SAUSA
а причина отказов в чем была? в конструкции двигателя? в обслуживании? в пилоте? в Уфе вертолет с субариком летал, и зимой и летом, проблем не было с ним. ни с запуском, ни с глушением, ни с перегревом. а с ротаксом были проблемы. а уж отказов по ротаксам я лично видел кучу, может их тоже того?
на реаа несколько веток по субарикам, особо проблем не видел. там же есть ветка по ротаксам. очень познавательная. понятно что лучший субарик это лайкоминг, но не стоит забывать про обычных людей.