Все дело в том, что четких документов, регламентирующих разработку Программы технического обслуживания, в России нет. Слизнули с западного законодательства, и бросили.
Вообще такая Программа, по крайней мере для ВС иностранного производства, нужна.
Потому что производитель может предложить самые разные варианты ТО, выбирай, какая нравится и какая выгодней. Опять же комплектация ВС может быть разная, условия эксплуатации.
Но у нас это нигде не расписано.
В зоне дейтсвия EASA разработка Программы ТО требуется на любое ВС. Кто его разрабатывает - в принципе не важно, главное, чтобы она была одобрена официальными властями страны регистрации ВС. Но на одобрение ее представляет организация по поддержанию летной годности (CAMO), которая имеет соответствующий Сертификат. Она же может и разработать Программу. Вот так у них....
ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- doloto
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 13:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Опять начинается! Руководство по ТО и Итрукцияпо по ПЛГ RTR-460(применительно к Р-44) является основным документом.
Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Странная реакция....
Ведь форум существует для обсуждения различных вопросов и высказывания различных мнений.
Спору нет, для R44 почти все сосредоточено в RTR460 .... Но как Вы будете выполнять SB, AD (как вертолета, так и двигателя), как будете обслуживать дополнительное оборудование и т.д.
А если вы возьмете техническую документацию, к примеру, для Bell 407, AW109, то там производитель предлагает несколько программ обслуживания. Вы можете выбирать...Фиксировать выбранную программу Вы можете только в конкретной Программе обслуживания на данный тип. А как у вас будут контролировать соблюдение норм летной годности? Не все так просто....
Если Вы регистрируете ВС как ЕЭВС, вопросы все снимаются. Если по типовому Сертификату, требований сразу гораздо больше.
Ведь форум существует для обсуждения различных вопросов и высказывания различных мнений.
Спору нет, для R44 почти все сосредоточено в RTR460 .... Но как Вы будете выполнять SB, AD (как вертолета, так и двигателя), как будете обслуживать дополнительное оборудование и т.д.
А если вы возьмете техническую документацию, к примеру, для Bell 407, AW109, то там производитель предлагает несколько программ обслуживания. Вы можете выбирать...Фиксировать выбранную программу Вы можете только в конкретной Программе обслуживания на данный тип. А как у вас будут контролировать соблюдение норм летной годности? Не все так просто....
Если Вы регистрируете ВС как ЕЭВС, вопросы все снимаются. Если по типовому Сертификату, требований сразу гораздо больше.