налёт часов

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
andron
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:15
Member of AOPA: No

налёт часов

#1 Сообщение andron » 29 ноя 2010, 19:50

Здравствуйте!Может кто-то сможет дать совет или дельные советы-буду премного благодарен.Мой сын учится вот тут-
http://www.pea.com/ В настоящий момент есть лицензия коммерческого пилота+мульти-энжинир -300 часов на piper-seneca. скоро начнётся курс инструктора а затем набивка лётных часов.Как он может ускорить получение 1500 часов?Ну даст ему школа в лучшем случае часов 5 в день =100 в месяц..так ведь год на это уйдёт.Инструкторов там насколько я знаю полно готовых бесплатно работать.2 вопрос-есть ли смысл самому потом продолжать для тайп-рейтинг? Или уже с этим начать поиски работы?И вообще какие типы самолётов для бизнесс авиации сегодня-наиболее популярны?Извините если покажется что я полный нуб-это действительно так :mrgreen: просто хочу сыну помочь.Буду благодарен за любой совет

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: налёт часов

#2 Сообщение lt.ak » 29 ноя 2010, 20:12

andron писал(а):мульти-энжинир
Multi-engine ... никакого инженера ...
andron писал(а):... Как он может ускорить получение 1500 часов?...
а сколько ему лет ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

andron
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:15
Member of AOPA: No

Re: налёт часов

#3 Сообщение andron » 29 ноя 2010, 20:33

28лет

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: налёт часов

#4 Сообщение lt.ak » 29 ноя 2010, 21:02

сам по себе налёт 1,500 часов не более чем формальность ... на интервью будут смотреть что именно за этими часами ...

а по поводу как налетать - можно заплатить за налёт вторым пилотом ... только, как говорится, палка о двух концах ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

andron
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:15
Member of AOPA: No

Re: налёт часов

#5 Сообщение andron » 29 ноя 2010, 21:20

Ну а что может быть за этими часами?15 раз Cross-country-в основном по Флориде-самая дальная в кей-вест-остров на юге-отальное по мелочам набил

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: налёт часов

#6 Сообщение lt.ak » 29 ноя 2010, 21:29

andron писал(а):Ну а что может быть за этими часами?15 раз Cross-country-в основном по Флориде-самая дальная в кей-вест-остров на юге-отальное по мелочам набил
я про 1,500 а не про 300 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

andron
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 15:15
Member of AOPA: No

Re: налёт часов

#7 Сообщение andron » 29 ноя 2010, 21:42

Извини если нудник... :twisted: хочется просто понять а что будет плюсом для интервью? из 1500 часов налёта?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: налёт часов

#8 Сообщение lt.ak » 29 ноя 2010, 22:33

andron писал(а):хочется просто понять а что будет плюсом для интервью? из 1500 часов налёта?
обычно чем больше Multi-Engine time, actual instrument time, turbine time тем лучше ... полёты в разных условиях (горы, равнины) тоже приветствуются ...

а в целом этот форум нацелен на нескольку иную аудиторию и информацию нужно искать в несколько иных местах ... например - Will Fly for Food или My Pilot Career ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»