Страница 1 из 7

Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.

Добавлено: 26 ноя 2010, 01:56
Vi-kTo-R
Друзья!
Рад найти единомышленников по небу и технике. Нужен Ваш совет по выбору обучения и авиационного транспорта.
За плечами 28 лет жизни на 74 параллели в Арктике на небезызвестном острове Диксон.

Из окна дома открывался вид на ледовый аэродром. По дороге в школу легко насчитывали до 20 самолетов на расчищенной бухте. Ан-2 у геологов, Ан-12 и Ан-26 грузовые, Ил-14, Ил-18 рейсовые и Полярной Авиации.

После армии основной упор сделан на освоении наземной и морской арктической техники.
С местной авиацией, эскадрильей Ми-8, знаком по роду деятельности заказчика доставки грузов.Тоже самое касается и рейсовых Як-40 из Красноярской Черемшанки. Большие самолеты к нам по размерам бетонной ВПП сесть не могли.
Что там говорить..Связь с Большой Землей только по воздуху.

На данный момент есть желание познакомиться с опытными людьми, подняться в небо не только пассажиром, получить летное свидетельство и долететь не только до своей Родины на Таймыре, но и до домика в Воронежской области на Дону. :wink:

Возможно кто то из вас подскажет как и где начать воплощать свою мечту о небе. Может кто то летает поблизости? :?
Живу на данный момент недалеко от Сергиева Посада, работаю в Москве.
С уважением ко Всем.

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 26 ноя 2010, 03:40
Алексей 2
Попробуйте для начала купить лётный час на площадке Вихрёво(это совсем рядом с Вами). Для того, что бы понять в принципе, нужно ли это Вам. Если понравится, то на нашем форуме много информации по выбору аэроклуба и техники. Смотрите соответствующие разделы.

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:18
Vi-kTo-R
Спасибо.
Обязательно попробую выйти на них и отпишусь о впечатлении. Еще интересует вопрос как сейчас обстоит дело с АУЦ в Московском регионе после ноябрьских изменений.Где выгоднее учиться по стоимости летного часа?
Казань и Челябинск к сожалению не рассматриваю из-за маленького ребенка..

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 26 ноя 2010, 12:30
ЛОДОЧНИК
Леш, а зачем в Вихрево? Что бы сразу сложилось впечатление, что в АОН такая же жопа как и во всей стране...? Может все-таки съездить в более приличное место для получения первых впечатлений... Тем более что их у нас есть.

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 26 ноя 2010, 15:50
Алексей 2
Где один раз прокатится на самолёте, нет разницы. И пролетев над знакомыми местами хочется ещё. Хочется сказать потом соседям: "Видели сегодня самолёт? Это я летал."
Вихрёво от Загорска 10 минут езды. А до ближайшего нормального аэродрома часа 2.
Vi-kTo-R, ЛОДОЧНИК конечно прав. Вихрёво не самый благоустроеный и заселённый аэродром. Учится там до получения пилотского не получится. Ищите на форуме. Кстати , если всё будет по плану, буду завтра в Вихрёво примерно 16.30.

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:14
Myth_043
Алексей 2 писал(а):А до ближайшего нормального аэродрома часа 2.
От Сергиева Посада меньше часа на машине в Борки

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 26 ноя 2010, 20:55
Vi-kTo-R
Спасибо всем за ответ.
Сегодня созвонился по телефону с Дмитрием, он летал в Вихрево и сейчас перешел в Конаково. Если я правильно понял, он отлетал положенное время именно на этом аэродроме, и после дальнейших положенных процедур получил летное...
С утра собираюсь на этот аэродром. Днем связался с пилотом-инструктором Павлом - при наличии погоды будут летать.

И вот что подумал после сообщения Алексея -"Учится там до получения пилотского не получится."
Ведь вопрос и состоит в том чтобы впоследствии получить свидетельство и любую недешевую летную минуту переводить в собственный опыт. Значит Вихрево по каким-то причинам мне не подойдет?
Тогда где Ваш совет?

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 27 ноя 2010, 06:02
Алексей 2
Ещё раз по порядку. Ну я бы теперь так поступил.
1.Полетать и подержаться за штурвал на ближайшем аэродроме. Для того, чтобы понять - это временный порыв или действительно небо зацепило.
2. Прочитав разделы viewtopic.php?f=4&t=298 и viewforum.php?f=74, думать, что и где делать дальше.
Я не советую Вам, Виктор. Я бы так сейчас поступил, если бы начинал сначала.

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 28 ноя 2010, 00:12
Vi-kTo-R
Алексей 2 писал(а):Ещё раз по порядку. Ну я бы теперь так поступил.
1.Полетать и подержаться за штурвал на ближайшем аэродроме. Для того, чтобы понять - это временный порыв или действительно небо зацепило.
2. Прочитав разделы viewtopic.php?f=4&t=298 и viewforum.php?f=74, думать, что и где делать дальше.
Я не советую Вам, Виктор. Я бы так сейчас поступил, если бы начинал сначала.
Спасибо за ценную инфу, Алексей.

Итак сегодня приехал к 11часам в Вихрево, поскольку ехал из Сергиева Посада то свернул на 67км. со старого Ярославского шоссе и благополучно приехал.. в пос.Лозу. Оказалось что поворот на Вихрево расположен на новой Ярославке по направлению из Москвы. Небольшой опрятный аэродром совсем рядом с шоссе.
Почти сразу познакомился с пилотом-инструктором Павлом с которым заранее связался по телефону. Поскольку технику готовили к полетам, было время для разговора.
Итак, что выяснил для себя сразу.
1.Летать здесь можно и с удовольствием! Люди здесь, любящие свое дело и технику.Из самолетов обучения Вильга и Як-18.
2.Учиться до получения летного свид-ва не получится, аэроклуб этим просто не занимается.

Конечно мне было бы очень удобно летать недалеко от дома, но зачтется ли эта практика потом где то в учебном центре?

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 28 ноя 2010, 12:25
Ритон
нет, что засчитывать-то: ваши слова, квитанции, рекомендации инструктора, фотографии, видео, самозапись в летную книжку? Это не предусмотрено никакое процедурой.
после 10 часов УТП Вы поймете, что хотите и можете.
Если у Вас конечная цель:
Vi-kTo-R писал(а):
..и долететь не только до своей Родины на Таймыре, но и до домика в Воронежской области на Дону. :wink:
, то для достижения ее Вы потратите много более 42 часов УТП.

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:28
Vi-kTo-R
Ну вот нашел действующие аэроклубы где хоть что то говорится про обучение.
Аэродромы Ватулино, Большое Грызлово, Сельниково. Это от Москвы - Запад, Юг, Юго- Восток.
От меня дорога через Москву и еще плюс около 100 км. "Дорогу осилит идущий"-это понятно. Но почему ничего нет к примеру в "Борках" на Дмитровке?
Вся инфа в поисковике как и в случае в Вихрево упирается в полеты на парашюте.

Написал везде где можно запрос на цену обучения ибо на сайтах аэроклубов условия и стоимость отсутствует как правило.
Будем ждать..

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:19
Myth_043
В Борках - НАК им. Чкалова. Сайт у них заброшенный.
По их ценам - на начало 2010 было
Як18T - 10.5 тыс
АН-2 - 18 тыс
"покатушки" дороже, точно уже не помню цифру.

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:52
zenon
Рекомендую аэроклуб "Аист-М" (Сельниково). Обучение круглый год (кроме времени, когда ГВПП не действует). В работе 2-3 ЯК-18Т. Очень грамотный инструктор, который проведет вплоть до пилотского свидетельства. Летный час 8,000 рублей.

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:40
pucher
Рядом с "Аист-М" есть аэроклуб "Аист" в Белоомуте, тот же Як-18Т и аналогичная цена за летный час.

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш

Добавлено: 30 ноя 2010, 20:48
Vi-kTo-R
Друзья спасибо огромное, Ваше мнение очень важно.
Из результатов почты.. думаю многим будет интересно. Не буду конкретизировать но к примеру примеру на одном из раскрученных сайтов обучения.
Членский взнос-30.000руб. + Летный час 12.000 после обучения опять таки надо ехать в ТТК в Казань и там получать PPL.

Не получил к сожалению ответа от "Аиста" после того как поинтересовался есть ли у них сертификат на обучение и сами ли они дают PPL.
К сожалению, еще раз..