Страница 1 из 6

покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:33
Ivan Degt
Уважаемые профессионалы, посоветуйте алгоритм приобретения ресусного R44.
Коротко:
- совершил ознакомительный полет
- буду учиться
- решил приобрести ресурсный, т.к. на новый пока не тяну по финансам

Мои вопросы:
- сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
- где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
- каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?

Заранее спасибо.

Иван

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:49
Serega
Добрый день. Как показывает практика, стоимость ресурсного 44-го скаладывается очень просто. Из стоимости нового вертолета вычитается сумма, прямо пропорциональная его налету.

С появлением R-66 стоимость 44 падать не будет. Это уже другой вертолет.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 13:56
stiratel
Ivan Degt писал(а):Уважаемые профессионалы, посоветуйте алгоритм приобретения ресусного R44.
Коротко:
- совершил ознакомительный полет
- буду учиться
- решил приобрести ресурсный, т.к. на новый пока не тяну по финансам

Мои вопросы:
- сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
- где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
- каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?

Заранее спасибо.

у нас такие же вопросы :) мы хотим купить на двоих Робинзон 44 так как уже есть позитивный опыт совладения Цессной. Я прочитал наверное все что можно на саоне: благо тут множество грамотных эксплуатантов данной машины. Для себя (не воспринимайте как совет только, а как мнение человека с такой же диллемой) построил так:

1) переучивание на Робинсон (вложения от 10 до 15 тысяч у.е.) и пара месяцев если напряженно работать над собой
2) поиск Р44 с расчетом выйти на покупку к лету, когда будет понятны две штуки: как повлияет на рынок Р44 выход Р66 и будут ли отменены или снижены пошлины на новые ВС.
3) поиск места базирования ВС и техника для него же. С техником (правда его опыт Ми-8, Ми-26, Газель) пока вроде понятно не на уровне сделать регламент, а подготовить к вылету и т.п.
4) место обслуживание. С этим вроде все понятно и ок
5) Себестоимость летного часа. 500-600 у.е. При эксплуатации 150 часов в год (по 75 на двоих) получается по 45 тысяч в год :) если базировка на известных вертолетных площадках - то +12-24 тысячи в год. Не слабо! Из этого 1/3 топливо.

Пока также изучаю вопрос по газотурбинным вертолетам: возможно что изначальные затраты на ВС типа MD или R66 довольно быстро окупяться большими ресурсами и более низкими расходами на ГСМ. Но тогда вопрос по обсулуживанию :(

Вот такие мысли. может будет полезно. А учиться надо все равно - это ж кайф!

Иван

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 14:15
12345
Ivan Degt писал(а): - сначала учиться, а потом искать машину?
- сразу учиться на своем?
Если "сначала учиться", то у нас $630/час. Соответственно на своём раза в 2 дешевле. Кроме того если свой борт есть, то уже в процессе обучения не завязан на чужие графики и планы и при желании можешь полететь куда тебе угодно(с инструктором) не выбрасывая за это кучу арендных денег. А т.к. борт решил брать, то выгодней будет на своём.
Ivan Degt писал(а): - где искать? где дать объявление о покупке, если здесь не принято. посоветуйте сайты
- ждать ли появления R66 и в связи с этим активного предложения от владельцев, желающих перейти на 66-й?
Искать там где можно узнать истинную историю жизни и эксплуатации борта со свидетелями, подтверждающими правдивость этой информации. Знаю несколько случаев "выгодного приобретения" "котов в мешке", которые заканчивались вкладыванием почти такой же суммы денег на доведение до безопасного лётного состояния. А в некоторых случаях это было невозможно (Astra например не имеет сертификата). С появлением Р66 чуда с ценами ожидать не приходится.
Ivan Degt писал(а): - каким образом рассчитать "справедливую цену"
- можно ли найти R44 raven2 с налетом не более 500 часов за 350-450 долл?
Справедливую цену определяет рынок. :wink:
С заданными парамертами получается только равен1. Равен2 будет часов 750-800.
Есть второй 85 часов за $560.

Ну и правильней всего приезжать и смотреть живьём.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 14:27
su27
на своём раза в 2 дешевле.
без учета расходов на вертолет наверное?

И страну летания, проживания неплохо бы указать.
Потому как взятый за бугром вертолет, при пересечении границы вырастет в цене на 50% примерно. Если речь идет о РФ

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 14:44
Misha
12345 писал(а): Искать там где можно узнать истинную историю жизни и эксплуатации борта со свидетелями, подтверждающими правдивость этой информации. Знаю несколько случаев "выгодного приобретения" "котов в мешке", которые заканчивались вкладыванием почти такой же суммы денег на доведение до безопасного лётного состояния.
Это - главное! Поддерживаю 100%

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 15:09
Blankenagel
Я считаю, что при покупке борта необходимо сделать инспекцию :!: Причем, лучше всего, чтобы инспекцию делала независимая сторона. Можно конечно и самому, но в Вашем случае, лучше довериться профи.
Что касается цены на 44-й. Завод RHC имеет практику оценивать ресурсные борта по формуле минус 5% в год от цены покупки. Замечу, это при условии, что вертолет в отличном состоянии. Есть случаи снижения цены и до минус 7% в год. А это уже предмет торгов :D
Если цена предложенного вертолета слишком мала, я бы задумался и втройне начал бы капать его историю и тех. состояние!
После появления 66-го, 44 скорее всего не потеряет в цене, в этом поддерживаю однофорумчян...

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 15:25
Helico
Не могу смолчать :idea: - подумайте о долевом владении ЕС120....Просто подумайте. Или хотя бы о Белл206...

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 15:33
Ivan Degt
После появления 66-го, 44 скорее всего не потеряет в цене

Спасибо за ответ. Что касается влияния появления 66-го на цену 44-го, то
думаю, что все же повлияет.
Основываюсь на опыте одного моего знакомого, который покупал небольшую яхточку и ждал выставки в Англии в Саутхемптоне.
Объяснял логику просто: выставка, новые предложения, более красивые и современные лодки, которых кто-то с нетерпением ждал, потом увидел, понравилось, договорились, внес залог.........и начал срочно сбрасывать старую лодку.
Именно поэтому смею полагать, что в данной ситуации с появлением 66-го будет нечто подобное. Конечно, не массовый сброс, но единичные случаи будут.
Не претендую на истину. Просто мои предположения

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 15:35
Ivan Degt
Helico писал(а):Не могу смолчать :idea: - подумайте о долевом владении ЕС120....Просто подумайте. Или хотя бы о Белл206...
летать буду на севере, в Сыктывкаре. Так что о долевое не подходит.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 15:41
Blankenagel
Как вариант, единичные случаи возможны, но я бы слишком на это не рассчитывал. Первые 66-е в РФ попадут не раньше середины весны 2011. На сколько мне известно, первые заказчики этих машин не имеют 44-х! Соответственно, сливать на вторичку нечего :wink:
Те у кого уже есть 44-е начинают подумывать о 66-м. Я считаю, что замены возможны только после опыта эксплуатации другими. Владельцы 44-х как бы выжидают 8) Могу предположить, что выжидание будет затягиваться...
Если есть время ждать, ждите :arrow:

Насчет долевки: "Ружье, машину и жену - не доверяй никому" Можно еще добавить слово вертолет не доверяй :D

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 15:47
Ivan Degt
Serega писал(а):С появлением R-66 стоимость 44 падать не будет. Это уже другой вертолет.
мда...логика есть насчет другого вертолета, хотя сброс 44-х точно будет.
спасибо за помощь.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 15:49
Ivan Degt
Blankenagel писал(а):Те у кого уже есть 44-е начинают подумывать о 66-м. Я считаю, что замены возможны только после опыта эксплуатации другими. Владельцы 44-х как бы выжидают 8) Могу предположить, что выжидание будет затягиваться...
Если есть время ждать, ждите :arrow:
спасибо.
принято.
если не будет вариантов - буду учиться летать и учиться ждать :D

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 15:50
Helico
Жаль, просто все-таки это совсем разные уровни.(Но это уже религиозный спор ;) )
А уж если чего-то ждать в связи с R66 - так это российского сертификата типа.

Re: покупка ресурсного Robinson44

Добавлено: 25 ноя 2010, 15:51
Blankenagel
Эт точно! Век учись, а век жди)))
Удачи во всем!