Страница 1 из 1

Будущее становится настоящим

Добавлено: 24 ноя 2010, 02:37
diaero
Одним словом Китайцы.

http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/1185

учебный самолет на базе як-54../

http://www.aviationweek.com/aw/generic/ ... %20Trainer

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 24 ноя 2010, 12:19
207
Еще немного китайских фотографий "китайских" самолетов, с CIAF-2010:

Это не Ан-2! :)

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 24 ноя 2010, 12:22
Skyeagle
Передрать ума много не надо, главное чтоб были ресурсы для его производства.

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 24 ноя 2010, 12:36
su27
Будучи кажись на МАКСе, зашел в китайский павилион, чего там только не было.
Они уже передрали Су-27 и Боинг/Эйрбас, чего уж о Яках говорить.

http://www.aex.ru/docs/3/2010/11/24/1221/

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 24 ноя 2010, 12:52
207
Китайский "Як-18"

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 24 ноя 2010, 12:54
207
И, в заключение, знакомые формы (не китайские, надеюсь :) )

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 24 ноя 2010, 13:29
diaero
207, а мы знакомы?

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 24 ноя 2010, 15:01
207
На AEX нашел:
Самолет Ан-2 / произведенные на Шицзячжуанском авиазаводе носили название "Юншучжи-5" (Y-5)

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 24 ноя 2010, 20:08
LSA
diaero писал(а):Одним словом Китайцы.
учебный самолет на базе як-54../
Точнее это Китайский вариант нашего Як-152 (с-т с передним колесом шасси). Обещают поднять в первый полет в декабре (у нас этот Як-152 тоже ни разу ещё не летал). Фото с выставки в Чжухае 2010 г.

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 24 ноя 2010, 23:44
zenon
Товарищи китайцы - молодцы!
Кстати, советская авиация тоже не стеснялась драть ноль-в-ноль...

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 25 ноя 2010, 10:10
Helico
А вот здесь кроме Ту 4 - В 29 , Роллс-Ройс - ВК1 других примеров именно нелицензионного копирования доведенного до серии и назвать то не получится...Агрегаты, электроника - тут да, спорить бесполезно.
А лицензия - эт все-таки дело полезное.

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 25 ноя 2010, 11:04
achernov83
Ли-2

Re: Будущее становится настоящим

Добавлено: 25 ноя 2010, 11:13
LSA
Фактически новый УТС L-7, заказанный для армии Китая, считается совместным российско-китайским проектом. Несколько лет назад "ОКБ им. А.С. Яковлева", входящее в состав ОАО "НПО "Иркут", подписало с китайской стороной контракт по созданию L-7 (прототипом которого стал отечественный проект Як-152).
Финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по УТС L-7 велось российской и китайской сторонами на паритетной основе. Сейчас, как и прежде, с российской стороны финансирование осуществляется за счет внебюджетных средств, с китайской - с участием государства.
Два года назад на авиасалоне в Чжухае (в ноябре 2008) ОКБ имени Яковлева и Хундукская авиационная промышленная группа "Хунду" подписали контракт на проведение очередного этапа работ по программе L-7, т.е. о передаче в 2009 г. китайцам рабочей конструкторской документации на новый самолет. Поскольку планировалось строить китайский УТС L-7 на предприятиях корпорации "Хунду", а параллельно начать строительство Як-152 в России на Арсеньевском авиационном производственном объединении "Прогресс", то ОКБ передало комплект рабочей и конструкторской документации и на российское производство.
И вот китайцы два года назад показали на международном авиакосмическом салоне Airshow China-2008 только модельку будущего самолета, а теперь уже привезли на выставку настоящий аппарат, который готовят к летным испытаниям.
Про наш Як-152 пока ничего не слышно - доживём до МАКС 2011 - может быть там появится эта новинка (хотя есть большие сомнения, т.к. ВВС России не определилось ещё с программой УТС с поршневыми двигателями. А это, по идее, должен быть главный заказчик для Як-152, потому что если даже в других странах заинтересуются данным самолетом, то скорее купят его у китайцев).
Как писала ранее пресса, с Китаем по созданию УТС L-7 подписан контракт, по которому Россия будет получать роялти с продаж китайских самолетов.
Как видим, китайцы торопятся, и уже до конца этого года хотят поднять в небо новую машину. Кстати она также фигурирует под названием CJ-7, и придёт на смену CJ-6, которые были сделаны из наших Як-18 (см. фотографии выше).
P.S. Двигатель, кажется, китайцы ставят на L-7 румынский.
= = = = = = = = =
И ещё – немного про китайский вариант Ан-2. На прошедшем салоне Airshow China 2010 китайские товарищи провели переговоры с украинскими коллегами из АНТК им.О.К.Антонова. Обсуждалось сотрудничество по модернизации самолета Y-5 ("Юнь-5"), путем замены поршневого двигателя на турбовинтовой. Антоновцы сейчас продвигают самолет Ан-3-300 (с ТВД «Мотор Сич»).