МИ-2 в Ноябрьске
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
МИ-2 в Ноябрьске
Привет всем форумчанам ! С "небольшим" опазданием похвастаюсь нашим преобретением. Под вечер 9 июля сего года, после трёх дней ожидания (погода подкачала) в небе над окраинами Ноябрьска появилась наша двоечка. Первый полёт. Инструктаж Ну и далее всё попорядку... На следующий день.
Хочу в СССР
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Так их и так в России больше, чем Цесен.Serega писал(а):Поздравляю! Чувствую скоро Ми-2 будет больше, чем Цессен
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Где Вы базируетесь? Тоже летаю в районе Ноябрьска. Как у Вас с керосином?
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Мои поздравления !
Летал на этой машине , супер !
Если что надо будет - пиши, чем сможем - поможем !
Летал на этой машине , супер !
Если что надо будет - пиши, чем сможем - поможем !
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
- Member of AOPA: No
- Откуда: UUDD
- Контактная информация:
Re: МИ-2 в Ноябрьске
поздравляю! Бутылку с шампанским об борт разбили? =)
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Хочу в СССР
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Тоже пиши если что, буду рад помочengin писал(а):Мои поздравления !
Летал на этой машине , супер !
Если что надо будет - пиши, чем сможем - поможем !
На Ясном сначала, теперь свою площадку построили на промзоне. Керосин берем на нефтебазе по 17,6 за литр,официальная цена. Была возможность брать подешевле, пока некий "дображелатель" на одном из форумов не рассказал об этом.tyapovoa писал(а):Где Вы базируетесь? Тоже летаю в районе Ноябрьска. Как у Вас с керосином?
Хочу в СССР
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Красиво Я смотрю, у вас там полный класс G - даже без регистрации летаете Сколько налетано с июля, были ли технические проблемы?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Blankenagel
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
- Member of AOPA: No
- Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
- Контактная информация:
Re: МИ-2 в Ноябрьске
даааа, красотища! На 3-й фото видимо в зыпкий песочек подсели, колеса ушли...Misha писал(а):Красиво Я смотрю, у вас там полный класс G - даже без регистрации летаете Сколько налетано с июля, были ли технические проблемы?
Misha, наверняка у них маааааленьким шрифтом где то все же есть рег№.. специально, чтобы не разглядеть
Cleared for take-off
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: МИ-2 в Ноябрьске
[/quote]Blankenagel писал(а):даааа, красотища! На 3-й фото видимо в зыпкий песочек подсели, колеса ушли...Misha писал(а):Красиво Я смотрю, у вас там полный класс G - даже без регистрации летаете Сколько налетано с июля, были ли технические проблемы?
Misha, наверняка у них маааааленьким шрифтом где то все же есть рег№.. специально, чтобы не разглядеть
Поко так летаем, надеюсь скоро разглядим номерок. Налетал 60 часов, в основном осенью по выходным на рыбалку и охоту. Сейчас поднимаемся пару раз в месяц-холодно. Заменили воздушный компрессор (раходный материал на отечественных бортах), в остальном проблем нет( спасибо Malabaru) Ждём весны:
Хочу в СССР
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: МИ-2 в Ноябрьске
To Valerych:
Сколько кг "полезного груза" берёте на борт при максимальной заправке? Когда летали на охоту и рыбалку впятером, со всем барахлом, сколько литров керосина заправляли?
Я это к чему? К тому, что при максимальной заправке (всего на 3 часа лёта и всего в радиусе 200 км от дома) Ми-2 становится 2-х местным вертолётом, как не крути...
Сколько кг "полезного груза" берёте на борт при максимальной заправке? Когда летали на охоту и рыбалку впятером, со всем барахлом, сколько литров керосина заправляли?
Я это к чему? К тому, что при максимальной заправке (всего на 3 часа лёта и всего в радиусе 200 км от дома) Ми-2 становится 2-х местным вертолётом, как не крути...
Последний раз редактировалось SV 11 мар 2011, 08:14, всего редактировалось 2 раза.
Re: МИ-2 в Ноябрьске
SV, а вы знаете вертолет который имеет принципиально большую продолжительность полета чем в 3.10мин?
подробно расписывал, в практическом применение по загрузкам МИ-2, viewtopic.php?f=12&t=3801
летнее время,
грузоподъемность ми-2 кинематическая гораздо больше чем в практики он вывозит, обусловлено слабыми двигателями,
поэтому при перегрузе взлет по самолетному,
при минусовой температуре ПЕРЕГРУЗ в 700-800 кг прокатывает, (не рекомендую)
подробно расписывал, в практическом применение по загрузкам МИ-2, viewtopic.php?f=12&t=3801
летнее время,
грузоподъемность ми-2 кинематическая гораздо больше чем в практики он вывозит, обусловлено слабыми двигателями,
поэтому при перегрузе взлет по самолетному,
при минусовой температуре ПЕРЕГРУЗ в 700-800 кг прокатывает, (не рекомендую)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: МИ-2 в Ноябрьске
Впятером летали за 130 км от города, на озере стоит изба, баня, есть лодка, мотор и электростанцию завозим в начале сезона и забираем в конце, с собою груза минимум. К местам подальше и поинтересней сейчас по зимникам завозим топливо. 2420 кг.-вес пустого МИ-2, +880 кг. =3300. максимальный взлётныё вес 3700. Наш борт востанавливал Malabar как ЕЭВС, облегчил его на 120 кг. Вертолёт устраивает полностью, тем более в нашей глуши и за те деньги которые он стоит.SV писал(а):To Valerych:
Сколько кг "полезного груза" берёте на борт при максимальной заправке? Когда летали на охоту и рыбалку впятером, со всем барахлом, сколько литров керосина заправляли?
Я это к чему? К тому, что при максимальной заправке (всего на 3 часа лёта и всего в радиусе 200 км от дома) Ми-2 становится 2-х местным вертолётом, как не крути...
Хочу в СССР