Страница 7 из 9

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 13:47
Zara
Тут же представительство АОПА

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 13:49
Zara
Экипаж RA-04078

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 14:01
Zara
По пути из Польши в Литву поразило большое количество водоемов.
Сразу вспомнили ЛОДОЧНИКа... :)

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 14:03
Zara
Еше немного..

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 14:05
Zara
Пилоты летели по своим приборам, а мы контролировали по своим :)

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 14:07
Zara
Наконец, посадка в Вильнюсе...

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 14:09
Zara
И тут мы осознали всю необходмость Wakabauer`а :) :) :)

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 14:12
Zara
Вот, собственно, и все!.
Хотим поблагодарить Eurocopter, Еврокоптер-Восток, Сбербанк-Лизинг, Игоря Колосова, а также всех тех, кто принимал участие в осуществении нашей мечты :)

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 мар 2011, 16:52
Vi-kTo-R
Здорово!
Искренне рады за Вас. Машина что надо :!:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 апр 2011, 00:35
helisky
Коллеги!
Поедлитесь, пожалуйста, опытом, подскажите реальную дальность полета 135-го при полной его заправке в штилевых условиях.
В инете собрал следующую информацию:
Скорость крейсерская - 230 км/ч;
Емкость бака - 471 кг;
Расход топлива - 209 кг/ч.
Имея в аэронавигационном запасе хотябы 20 минут, расчетная дальность получается 420 км ?!
Ошибаюсь ли я?

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 апр 2011, 05:34
челавиа
helisky писал(а):Коллеги!
Поедлитесь, пожалуйста, опытом, подскажите реальную дальность полета 135-го при полной его заправке в штилевых условиях.
В инете собрал следующую информацию:
Скорость крейсерская - 230 км/ч;
Емкость бака - 471 кг;
Расход топлива - 209 кг/ч.
Имея в аэронавигационном запасе хотябы 20 минут, расчетная дальность получается 420 км ?!
Ошибаюсь ли я?
Примерно отвечу, какой расход был у нас при перегоне. Но у нас стоит дополнительный бак на 200 л.

Маршрут Вильнюс - Псков, где-то 500-520 км. Летели где-то 115-120 узлов, на высоте 5000 - 6500 футов, время полета примерно 2 часа 20 мин - 2 часа 30 мин. В основном баке, перед вылетом было где-то 430-450 кг и в дополнительном 171 кг. Расход в наборе 90-91 кг, далее 78-84 кг в час на один двигатель, при включении отопления, расход увеличивается на 3 кг на двигатель. После посадки, остаток топлива 180-200 кг, и остаток времени полета еще на 1 час 29 мин.

Завтра, думаем перегонять из Пскова в Москву, через Тверь, замерим точнее. До Твери 570-580 км.

P.S. TRQ в горизонте примерно на 7 (49-50%)

Да, совсем забыл. Взлетный вес был МАХ(хорошо МАХ, на висении TRQ 8-9). Тем-ра у земли +5, На 6000 футов -4, - 5 град.

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 апр 2011, 11:10
helisky
челавиа писал(а):Летели где-то 115-120 узлов, на высоте 5000 - 6500 футов В основном баке, перед вылетом было где-то 430-450 кг Расход в наборе 90-91 кг, далее 78-84 кг в час на один двигатель, при включении отопления, расход увеличивается на 3 кг на двигатель.

Завтра, думаем перегонять из Пскова в Москву, через Тверь, замерим точнее. До Твери 570-580 км.

P.S. TRQ в горизонте примерно на 7 (49-50%)

Да, совсем забыл. Взлетный вес был МАХ(хорошо МАХ, на висении TRQ 8-9). Тем-ра у земли +5, На 6000 футов -4, - 5 град.
Спасибо.
Считая дальше оприаясь на ваши данные получаю в итоге:
Скорость - 120 узлов;
Расход средний - 86 кг/ч х 2= 172 кг/ч
Дальность с 20 мин АНЗ = 490 - 500 км.
Доп. бак не учитываю. Обычно барахла много. Багажник нужен.

Буду благодарен еще больше, если сообщите данные по смычку Псков - Москва.
Счастливого полета!
ЗЫ. С таможней во Пскове вопросы решили?
А то раз "подсел" я там для дозапрвки... Просидел 4 дня. В итоге в Питер прилетел с автоматчиком сопровождения от таможни. Услуга официальная. Стоит 22 000 р.
Кстати, летел тоже из Вильнюса.

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 апр 2011, 11:19
su27
Cтоять на Северке будет?
В ближайше время собирась туда, хочется вживую глянуть.

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 апр 2011, 12:08
челавиа
Спасибо. С таможней решили заранее. Вопросов нет. Как прилетим, выложу отчет.
С Вильнюсом и Псковом у нас уже налаженные отношения, но всегда надо быть начеку.
Забыл баварскую вазу в вертолете (на заводе подарили), посчитали, что контрабанда, так как не было в перечне. :D
Вроде решили...
su27 писал(а):Cтоять на Северке будет?
В ближайше время собирась туда, хочется вживую глянуть.
Да, на Северке. Приезжай, обалдеешь. Машина прелесть. Мы как раз выгрузим из салона груз с завода.
Нагрузили столько, что даже лыжи для снега не стали брать с собой, и так под завязку.

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 апр 2011, 13:54
vova_k
челавиа писал(а):Забыл баварскую вазу в вертолете (на заводе подарили), посчитали, что контрабанда, так как не было в перечне. :D
У меня так канадские таможенники нашли в растамаживаемом ВС (стоимостью даже побольше, чем EC135) подаренный вместе с ВС iPod nano. Один молодой возбудился так, как будто ящик героина нашел. Хорошо, что второй таможенник, старый и опытный, отвел его в сторону и что-то разъяснил, после чего молодой весь сник и успокоился...