EC-135 в ЧелАвиа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: EC-135 в ЧелАвиа
В-а-у.... А мы тут сидим, снизу Г, сверху тоже Г, а посередине местами Ж
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Ура! Мои поздравления окончанием учебы!
Еще одной отличной машиной прибавится в нашем небе!
Еще одной отличной машиной прибавится в нашем небе!
В Арктике звезды ярче..
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: EC-135 в ЧелАвиа
mit dem OHRIS –Zertifikat aus О как! Люфтваффе! Вот на нём к нам и прилетайте!челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом.
http://www.b4bschwaben.de/Mittelstand/m ... eid,1.html
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Когда "горшки продуем"?челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
С удовольствием! Всегда пожалуйста!
До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня.
До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Как перегоним , так и продуем! Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... Я в шоке....Misha писал(а):Когда "горшки продуем"?челавиа писал(а):Наш вертолет нравится даже за рубежом.
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Что-то я твою тайнопись не понял, Олег... Расшифруйчелавиа писал(а): Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... Я в шоке....
Когда гнать будете? Штурман не нужен?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
По идеи есть Летаурас. Они с Гордовенко вчера перегнали еще один Р2006. Он очень хорошо ведет радиообмен, да и сам летает хорошо на самолете. Как только получим временные номера, готовы перегонять. Единственное , я не могу вести радиообмен за рубежом(у меня ограничения в сертификате по языку, стыдно, но факт, не смогу выучить язык за два месяца). Когда слетаешь , слов не надо, сам поймешь!Misha писал(а):Что-то я твою тайнопись не понял, Олег... Расшифруйчелавиа писал(а): Миш, ты сразу про.... свой вертолет и куп...., а мы поможем, другой..... Я в шоке....
Когда гнать будете? Штурман не нужен?
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Саш, не поверишь, мы это сделали..... Готов поделиться опытом.... Многое для тебя станет еще понятнее....ЛОДОЧНИК писал(а):В-а-у.... А мы тут сидим, снизу Г, сверху тоже Г, а посередине местами Ж
Re: EC-135 в ЧелАвиа
практическая часть теста на Instrument-Helicopter была наверное самой непростой из того что я сдавал ...челавиа писал(а):До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: EC-135 в ЧелАвиа
А что можно было просить экзаменатора делать ?lt.ak писал(а):практическая часть теста на Instrument-Helicopter была наверное самой непростой из того что я сдавал ...челавиа писал(а):До сих пор не верится, что сдали , едем домой , устали чертовски. Но все же мы это сделали. Кто сдавал, поймет меня.
Re: EC-135 в ЧелАвиа
поскольку я сдавал на R-44 то простейший "автопилот" - то есть держать высоту и направление ... но я этим не пользовался (было интересно смогу ли так) ... про что можно написано в PTS (FAA-S-8081-4E with changes 1 & 2)vova_k писал(а):А что можно было просить экзаменатора делать ?
when conducting practical test in a helicopter (without autopilot, SAS, or copilot), examiners may act as an autopilot (e.g., hold heading and altitude), when requested, to allow applicants to tune radios, select charts, etc.
Examiners may perform the same functions as an autopilot but should not act as a copilot performing more extensive duties.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: EC-135 в ЧелАвиа
Олег, Ирина - мои поздравления!
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: EC-135 в ЧелАвиа
В Канаде другой подход - насколько я понимаю, экзаменатора можно использовать почти как второго пилота. Наверное, это связано с тем, что в Канаде фактически нельзя летать на коммерцию в вертолете IFR с одним пилотом (как, вроде, и в Европе)lt.ak писал(а):поскольку я сдавал на R-44 то простейший "автопилот" - то есть держать высоту и направление ... но я этим не пользовался (было интересно смогу ли так) ... про что можно написано в PTS (FAA-S-8081-4E with changes 1 & 2)vova_k писал(а):А что можно было просить экзаменатора делать ?when conducting practical test in a helicopter (without autopilot, SAS, or copilot), examiners may act as an autopilot (e.g., hold heading and altitude), when requested, to allow applicants to tune radios, select charts, etc.
Examiners may perform the same functions as an autopilot but should not act as a copilot performing more extensive duties.