EC-135 в ЧелАвиа

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#31 Сообщение helisky » 12 ноя 2010, 09:11

челавиа писал(а):
Serega писал(а):Олег, MD ты заказал по интернету после презентации, а какова же история появления ЕС-135? :D Почему именно он?
И не мало важное - это общение с диллерами в России. :D


Боюсь, здесь Вас ждет глубокое разочарование. Опыт - сын ошибок трудных...

Аватара пользователя
skyraver
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#32 Сообщение skyraver » 12 ноя 2010, 11:24

Олег, а современный Ми-8 не рассматривал? Они же наверняка проще в обслуживании, надежные, и к климату привычные. Что они из себя представляют в плане оборудования и отделки я не знаю. Я в вертолетах вообще мало чего понимаю, поэтому вопрос может быть наивный.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#33 Сообщение Serega » 12 ноя 2010, 11:48

skyraver писал(а):Олег, а современный Ми-8 не рассматривал? Они же наверняка проще в обслуживании, надежные, и к климату привычные.
Это совершенно разного класса вертолеты.
Иванов Сергей

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#34 Сообщение letatel » 12 ноя 2010, 11:51

челавиа писал(а):
vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Именно, что коммерческая , а не ГОСУДАРСТВЕННАЯ. :lol:

Хотя ЕС-135 купил для себя, а не для коммерции и не как средство производства. Давно хотел двух двигательный. :D
Поучиться летать на нем нельзя будет ?

Аватара пользователя
skyraver
SAONовец со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#35 Сообщение skyraver » 12 ноя 2010, 12:01

Serega писал(а):
skyraver писал(а):Олег, а современный Ми-8 не рассматривал? Они же наверняка проще в обслуживании, надежные, и к климату привычные.
Это совершенно разного класса вертолеты.
Это понятно. С другой стороны, что может Еврокоптер, чего не может Ми-8? Вопрос, в общем-то, об этом.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#36 Сообщение Serega » 12 ноя 2010, 12:10

Их нельзя сравнивать. Можно в разделе флуд открыть новую тему. Но это даже флудом уже тяжело назвать :D
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#37 Сообщение Helico » 12 ноя 2010, 12:15

Поздравления плавно перетекают во флуд ;)

Тоже в порядке флуда - в прошлом году Еврокоптер впервые в своей истории купил партию вертолетов для коммерческого использования....И вовсе не Ми 8....

Кстати Газпромовские 135 уже в Пулково засветились

А по сути - любое пополнение современным ВС - это шаг вперед, это новый опыт, новые знания, новые ориентиры.
И очень надеюсь что чем больше будет западных машин - тем лучше станет тот же Ми 8 или Ансат. Конкуренция - стимул технической эволюции.
А то что есть люди и компании способные на такие серьёзные вложения в авиацию, внушает некоторый оптимизм и надежду на будущее - технота нужнее будет ;)
Последний раз редактировалось Helico 12 ноя 2010, 13:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#38 Сообщение vova_k » 12 ноя 2010, 12:27

Zara писал(а):
vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Но все равно спасибо - Ваше мнение важно для нас
У меня нет мнения по этому поводу, у меня просто был вопрос

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#39 Сообщение Serega » 12 ноя 2010, 12:46

Вова, давай спокойно порадуемся за людей...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#40 Сообщение челавиа » 12 ноя 2010, 17:03

helisky

Возможно, но пока разочарований не было с дилерами, а с точностью наоборот. Всячески способствуют и помагают. Некоторые вещи не могу выкладывать.

skyraver

Да, расматривал. ВИП класс смотрел на МАКС-2009. Транспортный и так каждый день вижу. На сегодня новый двигатель опробовали, до 8100 м теперь забирается.
Но есть но:

Во первых минусы: Экипаж 3 человека, расход топлива в 3 раза выше, эксплуатационные затраты выше, ограничение по размеру посадочной площадки, большой взлетный вес, что не позволит летать пилоту-любителю.
ПЛЮСЫ: Грузоподъемность, объем, переподготовка пилотов(не требуется, уже готовы), противообледенительная система, популярность, температурные условия.

Стоимость ВИП от 8 000 000 $.

letatel

Поучиться или полетать? Мы сейчас садимся на наземную подготовку 2 недели, летная подготовка по ПВП - 2 недели, ППП - 10 дней. (стоимость обучения в Германии примерно 70 000 евро, если отдельно, без покупки вертолета)

Helico

5+ :)

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#41 Сообщение fenestron » 12 ноя 2010, 17:50

челавиа писал(а): ... В четвертых - сроки доставки З/ч.
И не мало важное - это общение с диллерами в России. Их дальнейшие планы.
искренние поздравления с преобретением шикарного аппарата!!

не хочется портить праздник, но на тему сроков доставки з/ч надеюсь Вам повезет больше чем многим, кто брал не как газпром или юты, а пару тройку машин всего..))
то же об общении с дилерами в России.. все что ПОСЛЕ продажи существенно отличается от того что было ДО!!))
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#42 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 ноя 2010, 18:14

fenestron писал(а):
челавиа писал(а): ... В четвертых - сроки доставки З/ч.
И не мало важное - это общение с диллерами в России. Их дальнейшие планы.
искренние поздравления с преобретением шикарного аппарата!!

не хочется портить праздник, но на тему сроков доставки з/ч надеюсь Вам повезет больше чем многим, кто брал не как газпром или юты, а пару тройку машин всего..))
то же об общении с дилерами в России.. все что ПОСЛЕ продажи существенно отличается от того что было ДО!!))
Что, больше трех месяцев везут???
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
fenestron
SAONовец со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 08:59
Member of AOPA: No
Откуда: Astana (UACC)
Летаю на:: H125/130, EC145
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#43 Сообщение fenestron » 13 ноя 2010, 06:58

ЛОДОЧНИК писал(а): Что, больше трех месяцев везут???
Да по всякому бывало.. особенно если речь идет о гарантийной замене (ремонте), что в общем то понятно..
А самое главное, что "оставляет осадочек" конкретно у Eurocopter - это то, что нет ни одного варианта решить вопрос быстро! Даже если вы будете ежедневно звонить на завод, менеджерам, инженерам и еще кому бы то нибыло!! Еще раз повторюсь, это касается исключительно спорных вопросов (особенно гарантийных).
Например когда мы решили доустановить на свой в-т flotation gear - все правсе решилось меньше чем за 20 дней)) при стоимости оных около 70К евр.. А гарантийная замена отказавшего радиовысотомера - более трех месяцев!!! Следующая замена уже быстрее, чуть больше 2-х месяцев.. А есть например опыт c более долгой эпопеей)) уже с более важным агрегатом (FADEC).
Это не жалоба естественно)) прошу правильно меня понять..
Я искренне надеюсь что в Германии, откуда родом ЕС-135, дела обстоят совершенно подругому(в лучшую сторону)!!
Более того, я от души этого желаю!!
STANDART BRIEF
-GET IN
-STRAP IN
-SHUT UP
-and DON`T TOUCH NOTHIN`...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#44 Сообщение lt.ak » 14 ноя 2010, 21:31

кстати, T2+ или P2+ ? ...
EC 135 types.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#45 Сообщение stiratel » 15 ноя 2010, 09:30

челавиа писал(а):
vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Именно, что коммерческая , а не ГОСУДАРСТВЕННАЯ. :lol:

Хотя ЕС-135 купил для себя, а не для коммерции и не как средство производства. Давно хотел двух двигательный. :D
Олег, поздравляю искренне! Пусть будет побольше у всех нас поводов радоваться друг за друга :D . Я думаю что очень важно, что такая техника появляется в частном пользовании: можно сколь угодно долго распинаться про поддержку отечественного производителя, но если отечественный не может обеспечить конкурентоспособных эксплуатационных затрат, то пусть видит, что место его техники потихоньку занимают конкуренты с запада, даже в таком "малозначимом" сегменте как АОН. конкуренция штука очень полезная для здоровья предприятия. Поздравляю еще раз! Приятной и без проблемной эксплуатации.
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»