EC-135 в ЧелАвиа

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#91 Сообщение Zara » 18 мар 2011, 13:47

Тут же представительство АОПА
Вложения
DSC06804.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#92 Сообщение Zara » 18 мар 2011, 13:49

Экипаж RA-04078
Вложения
DSC06824.JPG
DSC06825.JPG
DSC06808.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#93 Сообщение Zara » 18 мар 2011, 14:01

По пути из Польши в Литву поразило большое количество водоемов.
Сразу вспомнили ЛОДОЧНИКа... :)
Вложения
DSC06849.JPG
DSC06839.JPG
DSC06848.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#94 Сообщение Zara » 18 мар 2011, 14:03

Еше немного..
Вложения
DSC06861.JPG
DSC06864.JPG
DSC06865.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#95 Сообщение Zara » 18 мар 2011, 14:05

Пилоты летели по своим приборам, а мы контролировали по своим :)
Вложения
DSC06859.JPG
DSC06870.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#96 Сообщение Zara » 18 мар 2011, 14:07

Наконец, посадка в Вильнюсе...
Вложения
DSC06874.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#97 Сообщение Zara » 18 мар 2011, 14:09

И тут мы осознали всю необходмость Wakabauer`а :) :) :)
Вложения
DSC06885.JPG
DSC06891.JPG
DSC06892.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#98 Сообщение Zara » 18 мар 2011, 14:12

Вот, собственно, и все!.
Хотим поблагодарить Eurocopter, Еврокоптер-Восток, Сбербанк-Лизинг, Игоря Колосова, а также всех тех, кто принимал участие в осуществении нашей мечты :)
Вложения
DSC06898.JPG
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#99 Сообщение Vi-kTo-R » 18 мар 2011, 16:52

Здорово!
Искренне рады за Вас. Машина что надо :!:
В Арктике звезды ярче..

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#100 Сообщение helisky » 18 апр 2011, 00:35

Коллеги!
Поедлитесь, пожалуйста, опытом, подскажите реальную дальность полета 135-го при полной его заправке в штилевых условиях.
В инете собрал следующую информацию:
Скорость крейсерская - 230 км/ч;
Емкость бака - 471 кг;
Расход топлива - 209 кг/ч.
Имея в аэронавигационном запасе хотябы 20 минут, расчетная дальность получается 420 км ?!
Ошибаюсь ли я?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#101 Сообщение челавиа » 18 апр 2011, 05:34

helisky писал(а):Коллеги!
Поедлитесь, пожалуйста, опытом, подскажите реальную дальность полета 135-го при полной его заправке в штилевых условиях.
В инете собрал следующую информацию:
Скорость крейсерская - 230 км/ч;
Емкость бака - 471 кг;
Расход топлива - 209 кг/ч.
Имея в аэронавигационном запасе хотябы 20 минут, расчетная дальность получается 420 км ?!
Ошибаюсь ли я?
Примерно отвечу, какой расход был у нас при перегоне. Но у нас стоит дополнительный бак на 200 л.

Маршрут Вильнюс - Псков, где-то 500-520 км. Летели где-то 115-120 узлов, на высоте 5000 - 6500 футов, время полета примерно 2 часа 20 мин - 2 часа 30 мин. В основном баке, перед вылетом было где-то 430-450 кг и в дополнительном 171 кг. Расход в наборе 90-91 кг, далее 78-84 кг в час на один двигатель, при включении отопления, расход увеличивается на 3 кг на двигатель. После посадки, остаток топлива 180-200 кг, и остаток времени полета еще на 1 час 29 мин.

Завтра, думаем перегонять из Пскова в Москву, через Тверь, замерим точнее. До Твери 570-580 км.

P.S. TRQ в горизонте примерно на 7 (49-50%)

Да, совсем забыл. Взлетный вес был МАХ(хорошо МАХ, на висении TRQ 8-9). Тем-ра у земли +5, На 6000 футов -4, - 5 град.

Аватара пользователя
helisky
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 05 май 2008, 09:24
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#102 Сообщение helisky » 18 апр 2011, 11:10

челавиа писал(а):Летели где-то 115-120 узлов, на высоте 5000 - 6500 футов В основном баке, перед вылетом было где-то 430-450 кг Расход в наборе 90-91 кг, далее 78-84 кг в час на один двигатель, при включении отопления, расход увеличивается на 3 кг на двигатель.

Завтра, думаем перегонять из Пскова в Москву, через Тверь, замерим точнее. До Твери 570-580 км.

P.S. TRQ в горизонте примерно на 7 (49-50%)

Да, совсем забыл. Взлетный вес был МАХ(хорошо МАХ, на висении TRQ 8-9). Тем-ра у земли +5, На 6000 футов -4, - 5 град.
Спасибо.
Считая дальше оприаясь на ваши данные получаю в итоге:
Скорость - 120 узлов;
Расход средний - 86 кг/ч х 2= 172 кг/ч
Дальность с 20 мин АНЗ = 490 - 500 км.
Доп. бак не учитываю. Обычно барахла много. Багажник нужен.

Буду благодарен еще больше, если сообщите данные по смычку Псков - Москва.
Счастливого полета!
ЗЫ. С таможней во Пскове вопросы решили?
А то раз "подсел" я там для дозапрвки... Просидел 4 дня. В итоге в Питер прилетел с автоматчиком сопровождения от таможни. Услуга официальная. Стоит 22 000 р.
Кстати, летел тоже из Вильнюса.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#103 Сообщение su27 » 18 апр 2011, 11:19

Cтоять на Северке будет?
В ближайше время собирась туда, хочется вживую глянуть.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#104 Сообщение челавиа » 18 апр 2011, 12:08

Спасибо. С таможней решили заранее. Вопросов нет. Как прилетим, выложу отчет.
С Вильнюсом и Псковом у нас уже налаженные отношения, но всегда надо быть начеку.
Забыл баварскую вазу в вертолете (на заводе подарили), посчитали, что контрабанда, так как не было в перечне. :D
Вроде решили...
su27 писал(а):Cтоять на Северке будет?
В ближайше время собирась туда, хочется вживую глянуть.
Да, на Северке. Приезжай, обалдеешь. Машина прелесть. Мы как раз выгрузим из салона груз с завода.
Нагрузили столько, что даже лыжи для снега не стали брать с собой, и так под завязку.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#105 Сообщение vova_k » 18 апр 2011, 13:54

челавиа писал(а):Забыл баварскую вазу в вертолете (на заводе подарили), посчитали, что контрабанда, так как не было в перечне. :D
У меня так канадские таможенники нашли в растамаживаемом ВС (стоимостью даже побольше, чем EC135) подаренный вместе с ВС iPod nano. Один молодой возбудился так, как будто ящик героина нашел. Хорошо, что второй таможенник, старый и опытный, отвел его в сторону и что-то разъяснил, после чего молодой весь сник и успокоился...

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»