EC-135 в ЧелАвиа

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#16 Сообщение vova_k » 11 ноя 2010, 20:43

Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#17 Сообщение Ритон » 11 ноя 2010, 20:48

vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
тут производство - каждодневный подвиг.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#18 Сообщение Serega » 11 ноя 2010, 20:49

vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Не Ка-26 же купили, а серьезные дорогие машины. Есть за что порадоваться ИМХО.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#19 Сообщение Gary » 11 ноя 2010, 20:51

За людей радуемся, что не загнулись в кризис, что развиваются, что пополняют парк новой и интересной техникой и что аналогичных компаний у нас нет. И вообще, просто по человечески радуемся. Думаю, что ВАМ, "великому и ужасному", этого не понять.

PS следующий шаг будет бан?
Последний раз редактировалось Gary 11 ноя 2010, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#20 Сообщение Serega » 11 ноя 2010, 20:55

Gary писал(а):Думаю, что тебе этого не понять.
На личности не надо переходить все же.
Иванов Сергей

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#21 Сообщение Zara » 11 ноя 2010, 21:06

vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Восторгов столько от того, что друзья и близкие нам люди радуются тому, что мы растем, развиваемся, вместе с ними..
А ведь все начиналось с одного Корвета в Челябинске...

Но все равно спасибо - Ваше мнение важно для нас
Мечты сбываются ...

sputnica
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:32
Member of AOPA: No
Откуда: Челябинск

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#22 Сообщение sputnica » 11 ноя 2010, 21:09

Горжусь!!!
Самая большая победа - победа над собой!

sputnica
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:32
Member of AOPA: No
Откуда: Челябинск

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#23 Сообщение sputnica » 11 ноя 2010, 21:28

При наличии такой техники гостиницу будем делать 5 звезд! Положение обязывает! :wink:
Самая большая победа - победа над собой!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#24 Сообщение челавиа » 11 ноя 2010, 21:57

vova_k писал(а):Кто мне может внятно объяснить - ну, купила полностью коммерческая компания еще одно средство производства, откуда восторгов то столько ???
Именно, что коммерческая , а не ГОСУДАРСТВЕННАЯ. :lol:

Хотя ЕС-135 купил для себя, а не для коммерции и не как средство производства. Давно хотел двух двигательный. :D

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#25 Сообщение Serega » 11 ноя 2010, 22:50

Олег, MD ты заказал по интернету после презентации, а какова же история появления ЕС-135? :D Почему именно он?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#26 Сообщение челавиа » 11 ноя 2010, 23:30

Serega писал(а):Олег, MD ты заказал по интернету после презентации, а какова же история появления ЕС-135? :D Почему именно он?
Сергей, многое , что... с 2006 года присматривался и сравнивал с проблемами эксплуатации МД-520. :roll:

Самое первое, на что повлияло на выбор - это сертификация в России и стоимость вертолета,
Второе - это опыт эксплуатации другими организациями и собственниками(Газпромавиа, Ютэер), рекомендации более опытных пилотов,
Третье - возможность тех. обслуживания в России(для обслуживания МД-520 приходится вызывать специалистов из Бельгии. Не удобно. Большие простои)
В четвертых - Технические характеристики, ресурсы агрегатов, сроки доставки З/ч.
Пятое - впечатлило производство, сам завод. Культура производства, ответственность, что подтверждается количеством выпускаемых вертолетов и доля их на мировом рынке.
И не мало важное - это общение с диллерами в России. Их дальнейшие планы.
Ну и конечно - самому нравится. :D
Последний раз редактировалось челавиа 12 ноя 2010, 01:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Helico
SAONовец со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 15:32
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#27 Сообщение Helico » 11 ноя 2010, 23:50

Искренне рад! Надеюсь и птичка Вас не подведет и Вы ее не обидите.
Техников на такую машину нужно обязательно готовить своих, не отдавайте слоты на обучения никому,
и АОшник должен быть очень толковым.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#28 Сообщение Misha » 12 ноя 2010, 00:34

челавиа писал(а): В четвертых - Технические характеристики, ресурсы огрегатов, сроки доставки З/ч.
Ну и конечно - самому нравится. :D
Весной с тебя рассказ по итогам зимней эксплуатации!

То, что самому нравится - фактор решающий. Весной можешь просто написать - ПОНРАВИЛОСЬ! ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#29 Сообщение челавиа » 12 ноя 2010, 01:10

Helico писал(а):Искренне рад! Надеюсь и птичка Вас не подведет и Вы ее не обидите.
Техников на такую машину нужно обязательно готовить своих, не отдавайте слоты на обучения никому,
и АОшник должен быть очень толковым.
Спасибо! Да, конечно, будем готовить. По контракту два техника(ВиД,( вертолет и двигатель), третий АиРЭО)

Миша, обязательно. :D

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: EC-135 в ЧелАвиа

#30 Сообщение Step777 » 12 ноя 2010, 07:30

Поздравляю с покупкой!

Есть желание поделиться впечатлениями от данной машины. У нас на производстве возникает потребность в полётах для осмотра с высоты до 100 метров, объектов, трубопроводы, экология ит.д. Так вот имели опыт осмотра на АS-350B3, летали почти один сезон. Затем сменился подрядчик и летали на ЕС-135, скажу так, для осмотра АS-350B3 оказался значительно удобней, лучше обзор у пассажиров с зади. В ЕС-135 пасажирам комфортно, бар, отделка, но пилотов не видать, вперёд ничего не видно (было два пилота и они сами наслаждались полётом а мы шеи гнули). Для пилотов конечно шикарно, но для остальных видно плоховато. Мнение сугубо личное, ну так показалось.

Ответить

Вернуться в «Eurocopter»