Страница 1 из 6

REMOS GX

Добавлено: 08 ноя 2010, 01:04
Serega
Крейсерская скорость: 123 mph @ 5,200 rpm
Скорость сваливания (Закрылки 40) : 44 mph
Скорость сваливания (Закрылки 0) : 51 mph

Аэродинамическое качество : 10:1

Двигатель: Rotax 912 UL-S, 100 hp


http://www.remos.com

Цены "там" начинаются от 127.000 $


Re: REMOS GX

Добавлено: 10 апр 2011, 00:09
Serega
Сегодня слетал на нем 1 час. Это просто УЛЕТ! Я не ожидал такого... Управление без люфтов, крайне чувствительное и приятное. Ждите подробного отчета. Шел со скоростью 240 км/ч, расход 16 литров. 2 человека + небольшой багаж. Пойду спать.

Re: REMOS GX

Добавлено: 10 апр 2011, 10:04
Serega
Очень впечатлил карбоновый фюзеляж и качество исполнения.

Re: REMOS GX

Добавлено: 10 апр 2011, 10:24
shura-ag
Serega писал(а): Шел со скоростью 240 км/ч, расход 16 литров.
А на каких оборотах такая скорость получилась?

Re: REMOS GX

Добавлено: 10 апр 2011, 11:30
502
И при какой составляющей попутного ветра...
123 mph это 198 км/ч.

Re: REMOS GX

Добавлено: 10 апр 2011, 12:35
Serega
Держали 4700 rpm. Слетаю специально и против и по - расскажу точно, какие скорости, с какими оборотами, с какой составляющей. Ветер вчера был примерно 10 м/с. Но он не всегда был попутным.

Re: REMOS GX

Добавлено: 10 апр 2011, 13:22
shura-ag
я удивился, думал речь про приборную скорость :)

Re: REMOS GX

Добавлено: 10 апр 2011, 21:09
Serega
Разобрали вчерашний полет, условия жесть были. Сегодня скорость была 200 на таких оборотах.

Re: REMOS GX

Добавлено: 15 апр 2011, 14:11
engin
А поподробнее ?!
Какие ощущения по управлению ? Острота ? Триммера есть ? Эффективность их ?
Нагрузки на органах управления ?
Что собой представляет автопилот ?
Насколько эргономичен ?
Отопление и вентиляция эффективны ?
Сложности при взлете и посадке ? Просит ноги или нет ? Летучесть ?
Можно на нем полетать ? Что стоит ? ( полетать )
Насколько трудоемок процесс складывания крыльев и надо ли оно ?

Серега - не стесняйся ! :wink:

Re: REMOS GX

Добавлено: 15 апр 2011, 15:04
piloterrr
Острота сравнима с Як-52, однако петель на нем делать не рекомендуется :) усилия незначительные. приятен в управлении. триммер РВ есть, эффективен, управление триммером прямо на ручке управления
эргономика: кресло отличное, не сильно мягкое, как раз самое то. обеспечивает адекватную поддержку спины. Ремни четырехточечные. ручка управления самолетом расположена так, что рука не висит в воздухе, а ложится на ногу. отопление пока особо не проверить. летит хорошо, качество порядка 10

Re: REMOS GX

Добавлено: 15 апр 2011, 23:28
Kurt
Конструкторы и производители поработали отлично - продуманность конструкции и качество ее исполнения превосходит все что Я видел до этого. Фашисты в очередной раз доказали что знают толк в самолетах да и вообще в технике.

Re: REMOS GX

Добавлено: 17 апр 2011, 02:53
Serega
Сегодня Olli Слетал :D

Re: REMOS GX

Добавлено: 17 апр 2011, 14:55
Olli
Serega писал(а):Сегодня Olli Слетал :D
Тебе для репрезентативности мнение "блондинки" нужно? :)

Честно говоря, очень впечатлён!
Внешне- симпотяжка. Сидеть- очень комфортно. Пробег и на взлёте и на посадке просто какой то нереальный. Боюсь чего то не то ляпнуть, но похоже что и садится и взлетает он меньше, чем со ста метров! Вертолёт, ёпрст!
Ручка удобная, рука при управлении лежит на колене. Усилия на ручке незначительные.
В управлении, по первым ощущениям, очень простой.

Тормозов на педалях нету! Как ногой не шарил- бесполезно!
Рычажок управления тормозами находится между кресел.
Два РУДа. У каждого пилота под левую руку.



Страна-производитель Германия. По тому, что видно, качество немецкое. В полной комплектации ТУТ обойдётся в 135 килоевро, "пустой" существенно дешевле.

Думается мне, что конкурентам Ремоса можно неспеша так подыскивать место где качественные верёвки и мыло продаются занедорого. :P

Питерским летунам настоятельно советую заехать и хотя бы посмотреть на эту штуку!
За просмотр много не возьмут- я думаю что за бутылку "Пепси" можно договориться! :P

Красавец REMOS GX

Добавлено: 17 апр 2011, 21:21
Evseev Alexey
REMOS GX

PerformanceCruise speed - 123 mph @ 5,200 rpm
Stall speed (Flaps 40) - 44 mph
Stall speed (Flaps 0) - 51 mph
Rate of climb - 1,280 fpm
Glide ratio - 1:10

Take Off
Ground Roll - 300 ft
Over 50' Obstacle - 430 ft
Landing Distance - 610 ft
Max Demonstrated X'Wind - 17 mph (15 kts)
Service Ceiling - 15,000 ft
Maximum Range - 480 nm @ 4,200 rpm
Maximum Endurance - 6.0 hrs @ 4,200 rpm
Fuel Consumption - 3.5 gph @ 4,200 rpm
Engine - Rotax 912 UL-S, 100 hp

Re: REMOS GX

Добавлено: 19 апр 2011, 12:55
Olli
Максимальный взлётный вес действительно меньше 600 кг.

Empty Weight (Aviator I) 705 lbs
Max Takeoff Weight 1,320 lbs
Useful Load 615 lbs
Total Fuel Capacity 22 gallons (US) 132 lbs
Useable Fuel Capacity 21 gallons (US) 126 lbs