Страница 6 из 6

Re: REMOS GX

Добавлено: 24 окт 2012, 21:12
владислав74
Благодоря Чел-Авиа есть такой документик:
http://aviagamma.ru/tc912.pdf
Причем Remos GX сертифицирован в Европе и Америке
Куда написать письмецо по поводу бессрочного СЛГ?
В Чикаго?

Re: REMOS GX

Добавлено: 25 окт 2012, 00:05
vaniy
200 000 долл США за ЛСА, куда катиться мир, ох.

Re: REMOS GX

Добавлено: 18 ноя 2012, 20:03
владислав74
DSCN2128.JPG
Старики-разбойники по 40 лет в авиации,а счастливы как дети :wink:
Эти довольные физиономии, видавшие только Ан-2,как бальзам на душу.
Эх!Не зря живем...

Re: REMOS GX

Добавлено: 02 ноя 2013, 20:41
владислав74
Русский частный пилот, воспитанный на советских фильмах про войну и поэтому в "совершенстве" владеющим языком (особенно фразами: хенде хох , аусвайс бидтте и т.д.) приперся в страну Remos-ию с финской водкой и вручил её НЕМЕЦКОМУ!!! инженеру, который с максимальной тщательностью и свойственным только им усердием подошёл к обеспечению безопасности полётов русского частного пилота...
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

Re: REMOS GX

Добавлено: 02 ноя 2013, 21:26
владислав74
После года эксплуатации проникся,так сказать, и решил обязательно поставить "пузырь" тому кто это сваял...
image.jpg

Re: REMOS GX

Добавлено: 03 ноя 2013, 09:01
Malabar
владислав74 писал(а):После года эксплуатации
сколько за год составил налет?

Re: REMOS GX

Добавлено: 03 ноя 2013, 09:30
владислав74
~150 часов

Re: REMOS GX

Добавлено: 05 сен 2014, 15:51
владислав74
10634183_614882641959038_610561168_n.jpg
10601003_614882638625705_618981892_n.jpg

REMOS GX

Добавлено: 25 ноя 2016, 09:58
владислав74

REMOS GX

Добавлено: 25 ноя 2016, 09:58
владислав74
владислав74 писал(а):
Smolensk писал(а): я выберу REMOS GX.
А ЭТА-молодая,стройная,упругая-глазками хлопает,макароны не то-что к днищу-к КРЫШКЕ прилипают.НО с ней ТАК прикольно! :mrgreen:
А надо будет борщ сварить или там носки постирать -нанять можно,или вторую завести.
Ну и вот:
4 года эксплуатации= 400 часов налета...
"Я тебя никому не отдам"(с)
Казань...Париж... Женева... Салехард... Северный ледовитый (южное побережье)... Ижма... Мезень... Сыктывкар...Ухта...Котлас...Рига...Питер... Череповец и так далее-далее-далее...

В неизвестные места сначала летаю на нем, и только потом на Цессне 182.
Сижу уже больше как "пилот-оператор"))).
Все работает и едет, систему подогрева воздуха доработал- сейчас вытягивает.
Пришлось научиться летать с замерзшим ПВД.(((
Объем топлива маловат, вопрос решен установкой доп бака на 25 литров в багажник, Или две 20-ки на пассажирское сидение.
Далеко лететь очень скучно- летит и ничего не происходит...
Очень терпелив к качеству посадочных площадок... в варианте велосипед "Бабочка" -"толстошинник".)))

https://www.youtube.com/watch?v=BHn7YXIRUBA

https://youtu.be/Qx0aQo1QFak

https://youtu.be/c6UaV1cQCJo

Ну и рыжие блондинки... Как без них...

https://youtu.be/bTxiQYQ5t5E

https://youtu.be/egxvOA4_TO4
IMG_0400.PNG
IMG_0399.JPG