REMOS GX

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

REMOS GX

#1 Сообщение Serega » 08 ноя 2010, 01:04

Крейсерская скорость: 123 mph @ 5,200 rpm
Скорость сваливания (Закрылки 40) : 44 mph
Скорость сваливания (Закрылки 0) : 51 mph

Аэродинамическое качество : 10:1

Двигатель: Rotax 912 UL-S, 100 hp


http://www.remos.com

Цены "там" начинаются от 127.000 $

Вложения
pic_gx_safety_2_0.jpg
pic_gx_safety_2_0.jpg (22.63 КБ) 21540 просмотров
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: REMOS GX

#2 Сообщение Serega » 10 апр 2011, 00:09

Сегодня слетал на нем 1 час. Это просто УЛЕТ! Я не ожидал такого... Управление без люфтов, крайне чувствительное и приятное. Ждите подробного отчета. Шел со скоростью 240 км/ч, расход 16 литров. 2 человека + небольшой багаж. Пойду спать.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: REMOS GX

#3 Сообщение Serega » 10 апр 2011, 10:04

Очень впечатлил карбоновый фюзеляж и качество исполнения.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: REMOS GX

#4 Сообщение shura-ag » 10 апр 2011, 10:24

Serega писал(а): Шел со скоростью 240 км/ч, расход 16 литров.
А на каких оборотах такая скорость получилась?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: REMOS GX

#5 Сообщение 502 » 10 апр 2011, 11:30

И при какой составляющей попутного ветра...
123 mph это 198 км/ч.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: REMOS GX

#6 Сообщение Serega » 10 апр 2011, 12:35

Держали 4700 rpm. Слетаю специально и против и по - расскажу точно, какие скорости, с какими оборотами, с какой составляющей. Ветер вчера был примерно 10 м/с. Но он не всегда был попутным.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: REMOS GX

#7 Сообщение shura-ag » 10 апр 2011, 13:22

я удивился, думал речь про приборную скорость :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: REMOS GX

#8 Сообщение Serega » 10 апр 2011, 21:09

Разобрали вчерашний полет, условия жесть были. Сегодня скорость была 200 на таких оборотах.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#9 Сообщение engin » 15 апр 2011, 14:11

А поподробнее ?!
Какие ощущения по управлению ? Острота ? Триммера есть ? Эффективность их ?
Нагрузки на органах управления ?
Что собой представляет автопилот ?
Насколько эргономичен ?
Отопление и вентиляция эффективны ?
Сложности при взлете и посадке ? Просит ноги или нет ? Летучесть ?
Можно на нем полетать ? Что стоит ? ( полетать )
Насколько трудоемок процесс складывания крыльев и надо ли оно ?

Серега - не стесняйся ! :wink:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: REMOS GX

#10 Сообщение piloterrr » 15 апр 2011, 15:04

Острота сравнима с Як-52, однако петель на нем делать не рекомендуется :) усилия незначительные. приятен в управлении. триммер РВ есть, эффективен, управление триммером прямо на ручке управления
эргономика: кресло отличное, не сильно мягкое, как раз самое то. обеспечивает адекватную поддержку спины. Ремни четырехточечные. ручка управления самолетом расположена так, что рука не висит в воздухе, а ложится на ногу. отопление пока особо не проверить. летит хорошо, качество порядка 10

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: REMOS GX

#11 Сообщение Kurt » 15 апр 2011, 23:28

Конструкторы и производители поработали отлично - продуманность конструкции и качество ее исполнения превосходит все что Я видел до этого. Фашисты в очередной раз доказали что знают толк в самолетах да и вообще в технике.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: REMOS GX

#12 Сообщение Serega » 17 апр 2011, 02:53

Сегодня Olli Слетал :D
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#13 Сообщение Olli » 17 апр 2011, 14:55

Serega писал(а):Сегодня Olli Слетал :D
Тебе для репрезентативности мнение "блондинки" нужно? :)

Честно говоря, очень впечатлён!
Внешне- симпотяжка. Сидеть- очень комфортно. Пробег и на взлёте и на посадке просто какой то нереальный. Боюсь чего то не то ляпнуть, но похоже что и садится и взлетает он меньше, чем со ста метров! Вертолёт, ёпрст!
Ручка удобная, рука при управлении лежит на колене. Усилия на ручке незначительные.
В управлении, по первым ощущениям, очень простой.

Тормозов на педалях нету! Как ногой не шарил- бесполезно!
Рычажок управления тормозами находится между кресел.
Два РУДа. У каждого пилота под левую руку.



Страна-производитель Германия. По тому, что видно, качество немецкое. В полной комплектации ТУТ обойдётся в 135 килоевро, "пустой" существенно дешевле.

Думается мне, что конкурентам Ремоса можно неспеша так подыскивать место где качественные верёвки и мыло продаются занедорого. :P

Питерским летунам настоятельно советую заехать и хотя бы посмотреть на эту штуку!
За просмотр много не возьмут- я думаю что за бутылку "Пепси" можно договориться! :P
На волю! В пампасы!

Evseev Alexey
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 18:41
Member of AOPA: No

Красавец REMOS GX

#14 Сообщение Evseev Alexey » 17 апр 2011, 21:21

REMOS GX

PerformanceCruise speed - 123 mph @ 5,200 rpm
Stall speed (Flaps 40) - 44 mph
Stall speed (Flaps 0) - 51 mph
Rate of climb - 1,280 fpm
Glide ratio - 1:10

Take Off
Ground Roll - 300 ft
Over 50' Obstacle - 430 ft
Landing Distance - 610 ft
Max Demonstrated X'Wind - 17 mph (15 kts)
Service Ceiling - 15,000 ft
Maximum Range - 480 nm @ 4,200 rpm
Maximum Endurance - 6.0 hrs @ 4,200 rpm
Fuel Consumption - 3.5 gph @ 4,200 rpm
Engine - Rotax 912 UL-S, 100 hp
Вложения
Простая комплектация
Простая комплектация
IMG_5304_c_rsz.jpg
Топовая комплектация
Топовая комплектация

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#15 Сообщение Olli » 19 апр 2011, 12:55

Максимальный взлётный вес действительно меньше 600 кг.

Empty Weight (Aviator I) 705 lbs
Max Takeoff Weight 1,320 lbs
Useful Load 615 lbs
Total Fuel Capacity 22 gallons (US) 132 lbs
Useable Fuel Capacity 21 gallons (US) 126 lbs
На волю! В пампасы!

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»