Страница 1 из 1
От завтрака до взлета
Добавлено: 07 ноя 2010, 23:44
Serega
Хотел создать тему "Как вы принимаете решение о вылете", позже решил сменить раздел и сделать более неформальное обсуждение. Меня интересует, кто каким образом получает информацию о погоде, на основании чего принимает решение о вылете. Интересует на какие сайты вы заходите, какого рода людям звоните и какую информацию получаете, на что смотрите по дороге, чтобы понять - летать сегодня или нет.
Re: От завтрака до взлета
Добавлено: 08 ноя 2010, 01:07
Mikle
я так понимаю, что имеется в виду Санкт-Петербург?
Re: От завтрака до взлета
Добавлено: 08 ноя 2010, 01:13
Serega
Имеется в виду вообще. С эгоистической точки зрения - Питер интереснее

Re: От завтрака до взлета
Добавлено: 08 ноя 2010, 02:57
Mikle
Serega писал(а):Имеется в виду вообще. ...
всё равно не понял. вообще - не критерий. тебе интересно, как я принимаю решение на вылет в Арктике в Канаде? на фига? я не знаю на этом форуме никого, кому могла бы быть интересна эта информация. пара человек с форума с канадскими лицензиями и так знают.

Re: От завтрака до взлета
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:23
ilik
Человек я в этом деле новый,и нахожусь еще в процессе обучения,так что решение за меня принимает инструктор,а так чтобы понять есть ли шансы полетать смотрю здесь:
http://avia.meteonovosti.ru/index.php?i ... so_cntr=RU
Re: От завтрака до взлета
Добавлено: 08 ноя 2010, 12:31
stiratel
Serega писал(а):Хотел создать тему "Как вы принимаете решение о вылете", позже решил сменить раздел и сделать более неформальное обсуждение. Меня интересует, кто каким образом получает информацию о погоде, на основании чего принимает решение о вылете. Интересует на какие сайты вы заходите, какого рода людям звоните и какую информацию получаете, на что смотрите по дороге, чтобы понять - летать сегодня или нет.
Привет! Раньше делал так: вечером перед вылетом проверял прошла ли заявка звонком нашему РП на Северке. Потом смотрю ТАФ по UUDD, утром МЕТАР и TAF. Для этого использую ForeFlight на айпаде. Если в ТАФе пурга явная (ну там страшилки всякие) то лезу на hmn.ru и смотрю динамику движения ВМ. По дороге смотрю на дорогу

стараюсь во всяком случае. Кошки черные и прочие приметы не учитываются - не верю. При осмотре самолета прислушиваюсь к себе - если что-то нервяк или непонятка внутри - иду пью кофе, курю сигаретку и пытаюсь понять в чем проблема. Как правило проблема в том, что плохо подготовился к полету или карту проверки не довыполнил. Доделываю и если нервяк проходит - лечу. Однажды не полетел так как было совсем внутри не уютно

а так все как обычно..