FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги

#1 Сообщение Avtomike » 07 ноя 2010, 10:18

Хочу для себя свести воедино информацию по использованию сертификата PP, выданного на основании JAA PPL (A) и попрошу экспертов подтвердить, поправить, прокомментировать или дать ссылку на уже обсуждавшийся вопрос на форуме.

1. Чтобы самостоятельно выполнять полеты ( PIC) после получения сертификата PP FAA необходимо пройти Flight Review с сертифицированным инструктором (CFI-ASE). Flight review состоит из "minimum of 1 hour of flight training and 1 hour of ground training". После чего инструктором делается запись в логбук.


2. Если в JAA PPL не внесен ночной рейтинг, то и летать ночью по сертификату FAA PP ASEL (foreign-based) летать нельзя.
(Причем, при обучении на частного пилота в США ночной рейтинг получать не надо, он входит в программу.)

3. Ограничения в ведении радиообмена, внесенные в графу Remarks в JAA PPL в соответствии с уровнем знаний языка по шкале ICAO:
- Limited R/T privileges,
- English Language Proficiency (level 3),

не разрешают летать в контролируемом ВП.
(Причем, при обучении в США экзамена на уровень владения английским языком нет, но языковые требования у FAA есть и проверяются DPE или FAA Inspector-ами в процессе общения и если сертификат получил, значит можешь вести радиообмен).


4. Для получения сертификата частного пилота не привязного к иностранной лицензии на основе FAA PP ASEL (foreign-based) необходимо:

- сдать written test
- сдать practical test, состоящий из oral test и check-ride c экзаменатором (DPE - Designated Pilot Examiner)
- получить для обоих экзаменов эндорсмент от инструктора.
- предъявить налет в соответствии с требованиям § 61.109 (вкл. ночные часы, кросс-катри и т.д.)
- медикал
- TSA (для иностранцев).

5. Возможно добавление рейтингов в FAA PP ASEL (foreign-based), полученных в США. Например, на гидросамолет.
Тогда в сертификат будет добавлена запись: Airplane Single Engine Sea (U.S. TEST PASSED)
Последний раз редактировалось Avtomike 11 ноя 2010, 07:37, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#2 Сообщение vova_k » 07 ноя 2010, 11:20

Насчет BFR все уже обсуждалось тут - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=2303

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#3 Сообщение Avtomike » 07 ноя 2010, 14:10

vova_k писал(а):Насчет BFR все уже обсуждалось тут - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=89&t=2303
Спасибо, я посмотрел и поправил на счет записи BFR в логбук.

Только как на деле пройти BFR?
Ищу любую школу или сертифицированного инструктора, сообщаю чего желаю, договариваемся о цене и вперед?

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#4 Сообщение 502 » 07 ноя 2010, 14:25

Avtomike писал(а):Только как на деле пройти BFR?
Ищу любую школу или сертифицированного инструктора, сообщаю чего желаю, договариваемся о цене и вперед?
Да, любой инструктор. По результату (положительному) - запись в логбук и подпись инструктора.
"Провалить" BFR нельзя - т.е. никаких записей при неудачном прохождении нигде не делается.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#5 Сообщение Helimobil » 07 ноя 2010, 15:48

Avtomike писал(а):... по использованию сертификата PP...
чувствуется школа... :D :D :D
Avtomike писал(а):4. Для получения сертификата частного пилота не привязного к иностранной лицензии на основе FAA PP ASEL (restricted) необходимо сдать:
- written test
- oral test и check-ride c экзаменатором (DPE - Designated Pilot Examiner).
не только это. налет должен соответствовать минимальным требованиям § 61.109 (вкл. ночные часы, кросс-катри и т.д.) и для обоих экзаменов нужно получить эндорсмент от инструктора. И еще медикал и TSA (для иностранцев)
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#6 Сообщение Eugene(CFI) » 07 ноя 2010, 16:04

Миша,
По приезде я тебе все в логбук внесу.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#7 Сообщение Avtomike » 07 ноя 2010, 16:14

Helimobil писал(а):
Avtomike писал(а):... по использованию сертификата PP...
чувствуется школа... :D :D :D
Да уж! После недавних постов каждое слово приходится контролировать, чтоб не застебали! :wink:

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#8 Сообщение Avtomike » 07 ноя 2010, 16:18

Eugene(CFI) писал(а):Миша,
По приезде я тебе все в логбук внесу.
Женя, спасибо за поддержку! :D
Я же здесь пытаюсь разложить все по полочкам, в первую очередь для себя.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#9 Сообщение Avtomike » 07 ноя 2010, 16:47

Helimobil писал(а):
Avtomike писал(а):4. Для получения сертификата ...необходимо ...
... TSA (для иностранцев)
Понятно, что уже на этапе получения сертификата FAA PP ASEL необходимо получение TSA.
А требуется тогда же еще виза М1 ?

Или когда необходимо получать визу M1 в цепочке обучения PP - IR - CP - CFI ?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#10 Сообщение vova_k » 07 ноя 2010, 17:03

Все эти вопросы уже обсуждались, причем неоднократно.

Настоятельно рекомендую внимательно изучить соответствующие темы в данном разделе, и задавать вопросы по существу, а не вообще...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#11 Сообщение lt.ak » 07 ноя 2010, 17:21

Eugene(CFI) писал(а):Миша,
По приезде я тебе все в логбук внесу.
instructor должен быть authorized ...
DOI: 10/14/2010
Certificate: FLIGHT INSTRUCTOR

Rating(s):
FLIGHT INSTRUCTOR
GLIDER

Limits

CFI SPORT ENDORSEMENT(S) AIRPLANE SINGLE ENGINE.
VALID ONLY WHEN ACCOMPANIED BY PILOT CERTIFICATE NO. . EXPIRES: 31 OCT 2010.
Avtomike, насколько я понял, интересуется PP-ASEL а не PP-G или Sport Pilot Certificate ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#12 Сообщение lt.ak » 07 ноя 2010, 19:31

0. я предпочитаю терминологию foreign-based - например FAA PP ASEL (foreign-based) ... ограничения могут быть наложены и на обычные сертификаты ...

1. не любым, а имеющим необходимые привилегии ... как я отметил выше, CFI-G, в частности, не может проводить flight review для PP-ASEL ... для этого нужен CFI-ASE ... (для случаев таких как PP-ASEL G смотрите по ссылке упомянутой vova_k) ...

2. если JAR PPL ночью не позволяет то и FAA PP (foreign-based) не позволяет ...

3. все ограничения распространяются на FAA PP (foreign-based) ... если JAR PPL не позволяет полёты с контролем то и FAA PP (foreign-based) не позволяет ... языковые требования у FAA есть и проверяются DPE или FAA Inspector-ами в процессе общения ...

4. требования к получению обычного FAA PP никак не зависят от наличия FAA PP (foreign-based) ... checkride (или practical test, по терминологии FAA) состоит из двух частей (oral и skill) ...

5. все полученные в Штатах rating-и становятся привязаными к license на основе которой выдан FAA PP (foreign-based) ... поэтому их "ценность" существенно меньше чем тех же rating-ов полученных в обычный FAA PP ... так что если вы уж задумались о сдаче checkride-ов в Штатах - подумайте о получении полноценного FAA certificate (тем более что они бессрочные) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#13 Сообщение Helimobil » 07 ноя 2010, 21:31

Можно поправочку по пятому пункту?
Это не совсем правильно. А в случае с Avtomike совсем неправильно.
Если он сделает полноценный IR, т.е. сдаст written и checkride DPE, то тот ему тут же выдаст новый сертификат, где будет стоять Instrument Rating - U.S. Test Passed. И этот рейтинг перенесется в US Stand Alone Pilot Certificate, когда он его получит.
А вот если бы у него уже был IR и он бы сдавал только written (IR-Foreign Pilot), то тоже получил бы IR в свой foreign based certificate , но без приписки U.S. Test Passed , и этот рейтинг не переносится.
В общем случае, если рейтинг получен заново по полной программе , то он никуда не привязан и переносится, а если существующий рейтинг признан, то он привязан и, как правило, не переносится.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#14 Сообщение lt.ak » 07 ноя 2010, 21:58

Helimobil писал(а):Можно поправочку по пятому пункту?
Это не совсем правильно. А в случае с Avtomike совсем неправильно.
так я же не говорю о переносах ... так что это добавочка ... :wink:

и для того что бы можно было перенести нужно что бы было куда переносить ... то есть почему бы сразу и не получить полноценный FAA certificate ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: FAA PP ASEL (restricted): вопросы и дальнейшие шаги

#15 Сообщение Avtomike » 08 ноя 2010, 13:31

lt.ak писал(а): и для того что бы можно было перенести нужно что бы было куда переносить ... то есть почему бы сразу и не получить полноценный FAA certificate ? ...
Можно ли проходить обучение на CP при наличии сертификата PP (foreign- based), после получения и внесения в сертификат Night и Instrument Rating?
Можно.
Я рассматривал этот вариант дабы сократить время и уменьшить количество поездок в штаты.
Может есть какие причины по которым лучше получить PP stand alone сертификат перед обучением на CP?
Последний раз редактировалось Avtomike 08 ноя 2010, 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «U.S.A.»