Страница 2 из 2

Re: IFR на VFR only воздушном судне

Добавлено: 03 апр 2013, 12:55
Meerkat
502 писал(а):Я бы поправил - у FIS нет задачи и он просто не имеет права "трафик разводить". Это может делать только диспетчер в контролируемом воздушном пространстве.
AFIS может только информировать об известном ему трафике.
Согласен, я не совсем корректно выразился.

Re: IFR на VFR only воздушном судне

Добавлено: 03 апр 2013, 18:55
Misha
vova_k писал(а):Увидел тут официальное разъяснение от FAA, немного удивило:

...whether the prohibition on operation of a piston helicopter under
Instrument Flight Rules (IFR) also prohibits the filing of an instrument flight plan with the
notation "VMC only" in the remarks section for instrument training purposes. The answer
to your question is no, an aircraft does not need to be IFR certified to operate on an IFR
flight plan, provided the aircraft remains in Visible Meteorological Conditions (VMC). See
§61.65(c), §91.205(d), and FAA Order 8900.1, paragraph 5-439. However, we caution that
the pilot in command must ensure compliance with the flight rules and not to expect special
handling from Air Traffic Control.
Так ЭТО "отменяет" NOTAM про запрет перелетов через Америку?!

Re: IFR на VFR only воздушном судне

Добавлено: 03 апр 2013, 19:10
502
Misha писал(а):Так ЭТО "отменяет" NOTAM про запрет перелетов через Америку?!
Так lt.ak тебе это почти год назад сказал. Но пилоту недурно IR иметь.

Re: IFR на VFR only воздушном судне

Добавлено: 03 апр 2013, 22:14
Misha
502 писал(а):
Misha писал(а):Так ЭТО "отменяет" NOTAM про запрет перелетов через Америку?!
Так lt.ak тебе это почти год назад сказал. Но пилоту недурно IR иметь.
Так. КАК поиметь БЫСТРО I-rating ???