1 ноября - репортажи и статьи

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lumiere
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:09

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#16 Сообщение lumiere » 02 ноя 2010, 14:55

Россия открыла небо для малой авиации, но закрыла его для пилотов-любителей
http://www.forbes.ru/stil-zhizni/59116- ... alizatsiya

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#17 Сообщение 502 » 03 ноя 2010, 10:02

http://www.vesti.ru/doc.html?id=404161 (Видео)
2.11.2010 17:20
Малой авиации отдали зону "G"

С первого ноября в России изменились правила воздушного движения. Они устанавливают принципиально новый порядок использования воздушного пространства как в интересах экономики и обороны страны, так и для удобства пользователей. Однако основные новшества ожидают малую авиацию.
В студии "России 24" - замруководителя Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Александр Ведерников.
"Поменялась структура воздушного пространства, установлен уведомительный порядок. Введена классификация воздушного пространства. Это хороший шаг в развитии авиации, - пояснил эксперт. – Но самое главное – появилось три эшелона".
Класс "А" – воздушное пространство с высотой 8 100 метров и выше. Здесь самолеты летают только строго по разрешению диспетчера, диспетчерских служб и под управлением диспетчеров. Здесь ничего не меняется.
Второй класс воздушного пространства – класс "С". Он установлен от высоты 8 100 метров и ниже. В данном воздушном пространстве пилоты могут летать по приборам и визуально, но, опять же, под управлением диспетчерских служб.
А там, где не установлен класс "С", установлен класс "G" - от 300 метров и до 4 500 метров максимально.
Теперь тот, у кого есть удостоверение частного пилота, может просто уведомить службу, которая отвечает за организацию воздушного движения, сесть в самолет или вертолет и наслаждаться полетом. В воздушном пространстве класса "G" можно будет летать даже без двусторонней связи с диспетчером.
Примечательно, что авиалюбители уже назвали 1 ноября Днем малой авиации России.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#18 Сообщение 502 » 03 ноя 2010, 10:22

Обсуждения, восхищения, оптимизм, пессимизм выражать тут: viewtopic.php?f=21&t=4255&start=0
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#19 Сообщение 502 » 03 ноя 2010, 14:26

http://www.ntv.ru/novosti/209419/ (видео)
Экскурсия по воздуху становится реальностью

Сегодня в России вступают в силу новые правила для малой авиации. Теперь пилоты легких вертолетов и самолетов могут не запрашивать разрешение на вылеты на небольшую высоту. Достаточно лишь предупредить авиадиспетчеров.

Как на нововведение отреагировали петербургские авиаторы, узнал корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв.

Идущий на посадку в Пулково самолет почти сливается с серым небом. В это время на земле пилот вертолетного клуба Виктор Лёвочкин готовит маленький американский «Робинсон» к взлету. У него даже в наушниках переговоры летчиков и авиадиспетчеров.

Но ему выходить в эфир не нужно. Малые авиаторы в России теперь могут летать без специального разрешения. Их пути с большими лайнерами больше не смогут пересечься.

Все воздушное пространство страны теперь делится на три класса. «А» и «C» — это для птиц высокого полета, там правила строгие. Обязательное диспетчерское сопровождение и эшелонирование, то есть обеспечение воздушного коридора. Так летают пассажирские лайнеры и грузовые самолеты.

И класс «G». Это как раз те небольшие высоты (для Петербурга — до полутора километров), которые отданы малой авиации. В этом классе не требуется разрешение. Достаточно поставить авиадиспетчеров в известность за час до вылета.

Облететь петербургские пробки или просто посмотреть на город с высоты птичьего полета раньше было довольно тяжело. Летать можно было только над окраиной. Центр Петербурга был запретной зоной для полетов вертолетов.

Теперь, с сегодняшнего дня, все должно измениться и стать гораздо легче, обещают чиновники Смольного. Они очень долго добивались этого от федеральных властей.

Теперь разрешение на пролет над историческим центром небольших вертолетов и самолетов будет выдавать Комитет по транспортно-транзитной политике. По идее, это облегчит жизнь авиаторов. Ведь раньше им требовалось одобрение Аэронавигационной службы и даже Генерального штаба Вооруженных сил в Москве.

Виктор Лёвочкин, пилот вертолетного клуба: «Мы надеемся, конечно, что все это дело упростится. Потому что обещали и мы обещанного ждем. Очень много людей обращаются. Хотят посмотреть Питер, что-то даже поснимать для себя, для родных или просто посмотреть город. Туристический бизнес на вертолетах — это такая отрасль, где можно развиваться».

Александр Кулигин — начальник службы движения. И, несмотря на то, что теперь его подразделение полеты малой авиации больше не контролирует, а только приглядывает за ними, он поддерживает нововведения. Успокаивает и тех, кто боится, что теперь даже любители смогут летать над центром города.

Александр Кулигин, начальник службы движения Санкт-Петербургского центра обслуживания воздушного движения: «Жестко регламентированы высоты полетов и маршруты полетов в районе города. Это, прежде всего, по руслу реки Невы в целях обеспечения безопасности полетов данного вида транспорта. Таких вертолетов, как Ми-8, которые могут использовать воздушное пространство над городом Санкт-Петербургом».

На взлет малой авиации с вступлением в силу новых правил рассчитывает и Смольный. Еще в прошлом году разработали план строительства в городе посадочных площадок и трех вертодромов для стоянки 120 вертолетов.

Но вряд ли петербургское небо в ближайшем будущем ждет активная экспансия малых авиаторов. В городе зарегистрировано меньше 20 частных вертолетов, час полета обходится в 20 тысяч рублей, а цена даже небольшой новой иностранной машины — 800 тысяч долларов.

Эфир подготовил
Алексей Чеботарёв
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#20 Сообщение 502 » 03 ноя 2010, 14:32

http://www.ntv.ru/novosti/209414/ (видео)
Авиаторам даруют небо

Многочисленные воздушные экскурсии над историческим центром или вертолетные такси, возможно, вскоре появятся в Петербурге. Поводом к бурному развитию малой авиации в городе могут послужить изменения правил полетов по всей России.

Они вступили в силу сегодня. Теперь пилоты легких вертолетов и самолетов могут не запрашивать разрешение на полет на небольшой высоте. Им достаточно только предупредить авиадиспетчеров.

Для Петербурга важно, что закрытая для малых авиаторов воздушная зона над историческим центром с этого дня стала доступнее. Теперь разрешение на полеты в центре будет выдавать Комитет по транзитно-транспортной политике.

Раньше за сутки до взлета нужно было получить одобрение Федеральной аэронавигационной службы и Генерального штаба Вооруженных сил. Теперь у федеральных структур останется лишь наблюдательная функция.

Александр Кулигин, начальник службы движения Санкт-Петербургского центра обслуживания воздушного движения: «Воздушное пространство такого большого объема не использоваться не может. Это мировой опыт. Практически во всех мировых столицах воздушное пространство с определенными ограничениями используется в целях и интересах эксплуатантов воздушного транспорта».
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#21 Сообщение 502 » 05 ноя 2010, 16:36

http://rt.com/Business/2010-11-05/fligh ... ow-no.html (видео, на английском)
Flight rules a swallow but no summer for light aviation
Published 05 November, 2010, 08:55

The skies are open again across Moscow, with Russian pilots no longer needing to seek permission to fly in the city. But while certain regulations for light weight aircraft have been cancelled, some obstacles remain.

The skies over Russia are open to small aviation – as of this week. Light aircraft flying below 3 000 meters – no long have to seek permission for their route 24 hours ahead.

Rather than giving permission, authorities now require pilots to notify them of their flight plans.

Small aviation is far from flourishing. And while the new rules are welcome, one swallow doesn’t make a summer – as the saying goes. Not only national regulations, but regional regulations are still an obstacle to open skies.

It’s a small, but important, development for Russia's air industry, according to Aleksey Sinitsyn, Chief editor of the Airtransport Observer.

“Small aviation can become a good base for pilot training, because now we face a serious deficit of pilots. Small aviation also can keep alive the whole range of regional airports all over Russia. In future it may even form the basis of commercial transportation.”

Unlike Europe and United States, flights over big cities are banned and regional flights have to navigate a mountain of paperwork. Evgeny Andrachnikov, Head of Dexter Aviation Taxi, says it requires commercial and political will to develop the segment.

“Legislation might ease the way forward but it wouldn’t change it dramatically. It is so market driven and in our case, or in case of the aviation market development in Russia, its about the mentality change.”

Flying around Russia – even in small planes – is still a luxury rather than an every day reality. With the Russia’s vast territories it’s crucial to develop air transportation at all levels. The government is starting small – but the potential benefits are huge.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Курсант(ка)
RA PPL
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#22 Сообщение Курсант(ка) » 05 ноя 2010, 17:15

И еще в журнале "Огонек" от 1 ноября заметка Владимира Тюрина с его же фотографией,
На ту же замечательную тему.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#23 Сообщение 502 » 05 ноя 2010, 18:14

Курсант(ка) писал(а):И еще в журнале "Огонек" от 1 ноября заметка Владимира Тюрина с его же фотографией,
На ту же замечательную тему.
Вложения
OGONEK_43_4_5.pdf
(835.65 КБ) 1809 скачиваний
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#24 Сообщение LSA » 05 ноя 2010, 20:55

к 502

Телеканал "Подмосковье".
Была или нет съемка этой программы?

http://www.mosobltv.ru/?an=anons_page&uid=6179

Если да, то где видео?
Над планетой людей...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#25 Сообщение lt.ak » 05 ноя 2010, 20:57

LSA писал(а):Телеканал "Подмосковье".
... где видео?
ждем здесь - http://www.mosobltv.ru/?an=prog&uid=85 ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#26 Сообщение 502 » 05 ноя 2010, 20:58

LSA писал(а):к 502

Телеканал "Подмосковье".
Была или нет съемка этой программы?

http://www.mosobltv.ru/?an=anons_page&uid=6179

Если да, то где видео?
Была.
ХЗ.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#27 Сообщение 502 » 08 ноя 2010, 23:13

http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1532732
Форточка в небо

Журнал «Деньги» № 44 (801) от 08.11.2010

1 ноября в России начал действовать уведомительный порядок выполнения полетов. Ознакомившись с определяющими его документами, корреспондент "Денег" с сожалением обнаружил, что летать без одобрения предварительной заявки разрешили лишь там, где делать это почти некому, да и незачем.

ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

Летная теория
О введении новых Федеральных правил использования воздушного пространства (ФП ИВП), предусматривающих уведомительный порядок полетов, громко объявили еще весной. Тогда на встрече премьера Владимира Путина с главой Росавиации Александром Нерадько было определено, что новые правила приближают отечественное законодательство к международному и это будет только способствовать развитию авиации и привлечению в нее новых людей. Однако решили, что действовать новые правила должны начать только 1 ноября, так как необходимо подготовить и принять массу соответствующих документов.

1 ноября уже позади, и хочется понять, какие документы приняты и как, согласно им, должны теперь действовать авиаторы. Сразу стоит оговориться: речь идет прежде всего об авиации частной, любительской. Именно пилотов-любителей и владельцев частных самолетов и вертолетов больше всего волновал и волнует до сих пор вопрос, смогут ли они когда-нибудь легально и без лишних бюрократических процедур подниматься в воздух в России. Именно для них впервые был введен класс воздушного пространства G, где можно летать, не поддерживая постоянной связи с органами управления воздушным движением и не получая предварительного одобрения плана полета.

Подразумевается, что этот класс воздушного пространства должен устанавливаться в той местности и на таких высотах, где любители не помешают гражданским регулярным рейсам и военным бортам. Там же, где воздух любители станут делить с представителями большой авиации (к примеру, вокруг крупных аэродромов), должен быть установлен класс воздушного пространства С: будьте добры, получайте разрешения и следуйте командам диспетчера. То же относится и к верхнему воздушному пространству (класс А — выше 8100 м): там полеты разрешены только по правилам приборных полетов и только под диспетчерским руководством.

Кроме того, существуют районы, полеты над которыми могут быть вовсе запрещены или ограниченны. Обычно это бывает связано с обеспечением безопасности объектов, находящихся на земле. В некоторых таких местах летать могут только военные и спецслужбы. Ну и наконец, есть еще так называемые местные воздушные линии (МВЛ) — своего рода трассы для самолетов, они тоже имеют границы, определен и особый порядок их пересечения.

Таким образом, главной интригой с момента утверждения новых ФП ИВП для частных летчиков стало то, где будут установлены границы того или иного класса воздушного пространства, границы запретных зон, зон с различными ограничениями на полеты и МВЛ. Другими словами, где можно будет летать по-новому — уведомительным порядком, а где все останется, как и было.

Главной проблемой для грамотного определения границ, по мнению специалистов, является недостаток актуальной информации. Очень многое изменилось на земле за последние 20 лет, но не в авиационных документах. С одной стороны, оставлена и заброшена масса военных баз, заводов, аэродромов и тому подобных объектов. Фактически перестали работать как база регулярных сообщений небольшие региональные аэропорты; большая часть МВЛ, нанесенных на авиационные карты, давно никем не используется. С другой стороны, возникли новые профильные объекты, в том числе частные аэродромы и посадочные площадки, где, несмотря на все бюрократические препоны, любители все-таки устраивают себе полеты. Такие объекты действуют по всей стране, но большинство из них, конечно, расположено в Центральной России — прежде всего в Московской и соседних с ней областях.

Стоит заметить, что лишь отчаянные оптимисты из числа московских летчиков-любителей ожидали, что 1 ноября в тех местах, где они привыкли летать, заработает долгожданный уведомительный порядок. Ожидания оказались пустыми: по словам председателя правления межрегиональной общественной организации пилотов и граждан—владельцев воздушных судов "АОПА-Россия" Владимира Тюрина, вся Московская область оказалась накрыта воздушным пространством класса С, то есть никакого уведомительного порядка здесь нет. "Такое решение кажется очень сомнительным с точки зрения реальных потребностей. А в Южном федеральном округе верхняя граница класса G ограничена 300 м, что с учетом минимальной безопасной высоты полета оставляет лишь тонкую прослойку для полетов в уведомительном порядке. Есть и вовсе курьезы: некоторое количество регионов на Дальнем Востоке (в том числе Магаданская область, Камчатка) накрыты классом С от поверхности земли. Мы почти уверены, что это сделано скорее по недосмотру, чем исходя из реального анализа потребностей",— говорит Владимир Тюрин.

Действительно, если сопоставить карту страны, где нанесены границы воздушных зон, установленные документами Минтранса, и карту плотности населения, может показаться, что пространство для полетов по уведомительной системе по большей части расположено там, где почти никто не летает. Кстати, трехмерная структура воздушного пространства РФ для проекта "Google Планета Земля" была создана лично Владимиром Тюриным — и она бесплатно доступна в интернете. Для этого пришлось нанести на интерактивную карту точные координаты границ всех воздушных зон, определенных четырьмя приказами Минтранса. Без этой работы практически невозможно было понять, а тем более визуально представить, что собой представляет нынешняя структура воздушного пространства: в документах Минтранса никакой визуализации нет, только цифры координат.

По мнению летчиков, пока сложно утверждать, что уведомительный порядок использования воздушного пространства начал действовать: слишком мал практический опыт полетов по новым правилам. Так или иначе, наконец заработал специальный сайт системы предоставления планов полетов по сети интернет и телефонной сети Главного центра Единой системы организации воздушного движения (ЕС ОрВД) — ivprf.ru. Зарегистрироваться и представить планы полетов там сегодня может любой летчик, указавший свое имя и номер пилотского удостоверения. Как рассказали в "АОПА-Россия", многие пилоты уже зарегистрировались и сейчас набивают первые шишки, часто связанные с недостаточностью опыта самостоятельной подачи планов полетов.
d03.gif
Нелетная практика
Теоретически летать в уведомительном порядке может с 1 ноября любой, у кого есть все необходимые документы, в частности свидетельство о регистрации воздушного судна, свидетельство летной годности (СЛГ) и свидетельство пилота. Однако мест, где можно беспрепятственно проследовать из точки А в точку Б в уведомительном порядке, не так много, особенно в европейской части РФ. То есть полететь к друзьям на другой аэродром в уведомительном порядке, может, и получится, а вот с семьей в отпуск на море — скорее всего, нет.

Есть вопросы и по метеообеспечению: пилоты все еще находят более удобным пользоваться иностранными сайтами с метеопрогнозами и параметрами погоды. Доступ к разделу сайта Росгидромета, где вроде бы должна содержаться информация для летчиков, к сожалению, закрыт паролем, и непонятно, как и у кого этот пароль получать.

Определенное раздражение в среде пилотов-любителей вызывает необходимость обмена пилотских свидетельств: для этого нужно пройти дополнительный инструктаж и сдать зачеты по уведомительному порядку ИВП. Многим это кажется ненужной бюрократической процедурой, ведь правила не усложняются, а упрощаются.

Также пока не ясна ситуация с выдачей новых и продлением старых свидетельств летной годности. Организации, которые этим занимались, лишены аккредитации, а территориальные управления Росавиации эту работу пока наладить не смогли. Поскольку продление СЛГ — процедура ежегодная, количество бортов, летающих с просроченным свидетельством (то есть незаконно), увеличивается с каждым днем.

Возможно, поводом для радости авиаторов будет то, что грядущее ужесточение ответственности за нарушение правил ИВП (см. "Деньги" N 30 от 2 августа) откладывается на неопределенный срок. По словам Владимира Тюрина, в Минтрансе и Росавиации от идеи не отказались и продолжают говорить о необходимости ужесточения, но законопроект пока даже не внесен в правительство.

Впрочем, это не единственный документ, который не успели или не смогли принять к моменту введения новых правил ИВП. Что касается деятельности самого Минтранса (а не проектов федеральных законов, вносящих поправки в Уголовный и Административный кодексы), то из 17 документов, которые структуры ведомства должны подготовить и утвердить в связи с новым порядком ИВП, на сегодня подписано лишь 7. Остальные находятся в разработке или на стадии проекта. К примеру, пока не готовы такие важные документы, как приказ "Об утверждении правил регистрации оперативными органами ЕС ОрВД нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации" (опубликован проект) и приказ "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации"" (опубликован проект).

Что же касается существующих сейчас границ различных классов и зон воздушного пространства, есть вероятность, что в ближайшее время многие из них будут изменены, причем благоприятным для любительской авиации образом. По крайней мере, 12 октября на совещании у вице-премьера Сергея Иванова, посвященном введению новых правил ИВП, было дано несколько конкретных поручений. В частности, министру транспорта Игорю Левитину было поручено "совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти оптимизировать структуру воздушного пространства московской воздушной зоны, обеспечив реализацию уведомительного порядка ее использования" (срок — январь 2011 года). А Минприроды поручено совместно с Минтрансом "провести работу по оптимизации границ зон ограничения полетов, установленных над государственными природными заповедниками и национальными парками".

Пока же полетать в окрестностях столиц или над национальными парками у российских пилотов-любителей получается лишь за рубежом. Некоторые из них уже устали ждать, когда отечественное авиационное законодательство изменится к лучшему, и полностью перенесли свою летную практику за границу. Как рассказал один из таких пилотов, руководитель Российской ассоциации экспериментальной авиации Дмитрий Шаповалов, в его летной книжке за этот год нет ни одной записи, сделанной в России: "Я только что вернулся из США и могу утверждать, что уведомительный порядок полетов может нормально существовать в огромной стране с множеством крупных городов, национальных парков, военных и других стратегических объектов, к тому же с интенсивностью воздушного движения, превосходящей нашу в разы,— я в этом убедился лично. Важно понимать, что уведомительный порядок — не прихоть, порой это просто необходимость. К примеру, я наметил вылет на раннее утро, но испортилась погода, надо подождать. Если я лечу из Флориды, я просто подожду подходящих условий — ни у кого заново просить разрешение мне не придется. Если же речь идет о российском аэродроме и разрешительной системе, я могу и на следующий день не улететь. Именно эта свобода привлекает летчиков со всего мира: очередь на валидацию пилотских свидетельств в нашем маленьком центре во Флориде была 30 человек, многие — русские".

По словам Дмитрия Шаповалова и других пилотов-любителей, регулярно летающих в США, странно и обидно, что новый порядок на деле никак не приблизил российские правила к американским и летать за границей по-прежнему проще и дешевле.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#28 Сообщение ЛОДОЧНИК » 10 ноя 2010, 16:55

Запись прямого эфира телеканала Подмосковье.
502-ой, Лодочник, Алякрицкий Борис Юрьевич.
Предупреждаю 57 минут! В начале заставка почти на две минуты, в течении передачи четыре паузы по одной минуте (там была реклама, вырезать не удалось)
http://aviationtoday.ru/r1.html
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#29 Сообщение su27 » 10 ноя 2010, 18:53

Хороший выпуск.
И за добрые слова спасибо. :roll:
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: 1 ноября - репортажи и статьи

#30 Сообщение LSA » 10 ноя 2010, 19:30

(Информационный бюллетень Европейского отделения IAOPA, ноябрьский выпуск).

IAOPA Europe newsletter.

Welcome to the November 2010 enews of IAOPA Europe, which goes out to 23,000 aircraft owners and pilots in 27 countries across the continent.

New airspace classsifiactions for Russia
Russia has adopted new airspace classifications which should allow general aviation to operate without many of the bureaucratic procedures with which pilots have had to contend up to now. But the classifications, introduced from today (November 1st), are not as clear as they might have been and AOPA Russia is concerned that they have done little to improve the lot of the GA pilot. Airspace has become fragmented as airports and air traffic control providers have grabbed huge and poorly co-ordinated segments, some of them overlapping and intruding on each other; in many cases the Class G equivalent airspace is isolated, like islands in a sea of controlled airspace.
The changes are fundamental and mean that responsibility for flights now rests with the aircraft commander rather than a flight dispatcher. The pilot now needs to file a flight plan online, by phone or radio, inform air traffic control and be in possession of the met and aeronautical information. AOPA Russia is seeking a clearer, better-integrated system of airspace which allows GA pilots real opportunities to use their aircraft in an efficient way. A fuller explanation of the airspace changes can be viewed on the excellent Pilotweb online TV service – the English language version is at http://pilottv.aviationtoday.ru/video/v2en.html?lng=en
The station also carries up to date news from AOPA Russia, which is characterises as an organisation that has been fighting for the rights of Russian pilots for 12 years. It adds that only by working together through AOPA can pilots fight their corner.

(источник: http://www.iaopa.eu/mediaServlet/f_1001730_current.html )
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»