Страница 1 из 1
Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 26 окт 2010, 22:52
engin
Понятно, что идеальный вариант взять готовый !
Но..не всегда оно есть !
Кто -то готовит его сам с жидкостью "И" ,и каков рецепт ?
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 26 окт 2010, 23:40
vova_k
За бугром используется Prist (насколько я понимаю, практически одно и то же, что "И"), при этом может продаваться в специальных банках с трубочкой, которую вставляешь в поток керосина при заправке, и он (Prist) вытекает с нужной скоростью. При этом заливать в бак Prist оптом, а потом керосин (или наоборот) нельзя, так как он ядовитый и жутко коррозионный, поэтому неразведенный может попортить топливную систему.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 26 окт 2010, 23:43
engin
Вот оно как...я и думал, что не все так просто .
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 27 окт 2010, 00:25
zenon
Действительно, что жидкость "И" (или "ИМ" или "ПВК") - яд. Надо бысть осторожным.
В любом аэропорту можно заказать ТС-1 с жидкостью. Использование 1-2 кг на тонну. Стоимость жидкости - в районе 50 руб/кг.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 27 окт 2010, 07:26
Malabar
если покупать топливо из Аэропорта
то оно всегда по сезону с жидкостью И.
на топливо выдается паспорт в нем и прописанно.
или в том же аэропорту купить маленькую баночку и бухнуть в емкость где хранится керосин.
в ТС-1 кристалики воды образуются в несколько раз больше чем в бензине
керосин более гидроскопичен.
после каждого полета слевать отстой из фильтров топливных.
и перед вылетом отстой из бака.
бак основной держи по возможностью заполненным, меньше будет кристаликов.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 30 окт 2010, 17:22
Step777
И всё же вопрос остался. Как производить добавку жидкости И? Какие требования существуют к процессу добавки и хранения? Как долго можно хранить керосин с жидкостью И? Какие требования необходимо выдержать, например борт простоял 1 мес, 2 мес ит.д. С жидкостью И или без И и она отдельно. Вопрос важен потому что у меня например, борт от аэропорта где я могу залить керосин с И, находиться на расстоянии 100 км, вчера в доп баках и канистрах привёз 770 литров, 90 литров сжёг по дороге. Тоесть для полёта на заправку далековато. И поэтому планирую привезти топлива 6500 литов и жидкость И или топливо с жидкостью И? Не решил. Как поступить посоветуйте объем 6500 я сожгу за два -три месяца.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 30 окт 2010, 17:53
челдон
tyapovoa писал(а):И всё же вопрос остался.
Жидкость "И" добавляется в топливо в количестве 0,1-0,3 %.
Яд смертельная доза 30 грамм. Срок хранения топлива с жидкостью не более1 года. Это по документам, реально может хранится и более, без изменения своих характеристик. Инфрмация получена от начальника службы ГСМ Авиабазы.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 30 окт 2010, 18:27
Ton
Самый простой вариант , брать в аэропорту. Изготавливать систему дозировки жидкости , нет смысла. На гсм в аэропорту весь керосин храниться без житкости. И только в тз с жидкостью. Добавка жидкости происходит при закачке в ТЗ.
Закупить несколько тон на зимний период нет проблем. А в летний брать чистый.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 30 окт 2010, 21:56
engin
Ну.. несколькими тоннами за зиму мы не обойдемся..За три летных дня сожгли 2 тонны , а еще праздники впереди
Но смысл ясен.
Вот только 30 г. - это внутрь или как , а дышать ? (ну щас начнется

))), я в смысле летучесть и испаряется как

)
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 30 окт 2010, 21:57
Malabar
Ton писал(а):Самый простой вариант , брать в аэропорту. Изготавливать систему дозировки жидкости , нет смысла.

Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 30 окт 2010, 22:07
Ton
engin писал(а):Ну.. несколькими тоннами за зиму мы не обойдемся..За три летных дня сожгли 2 тонны , а еще праздники впереди
Но смысл ясен.
Вот только 30 г. - это внутрь или как , а дышать ? (ну щас начнется

))), я в смысле летучесть и испаряется как

)
Пусть 10 т. сожгете в месяц , это не те объемы чтоб свой ГСМ городить.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 30 окт 2010, 22:14
zenon
Вообще, на нормальных ТЗ есть специальный дозатор. Туда заливается жидкость, а дальше, при заправке он сам понемногу добавляет жидкость в ток топлива. Кстати, к вопросу хранения... Во множестве виденных мною ТЗ, керосин в цистерне был без жидкости, но тут же стоял дозатор с жидкостью, как часть топливной аппаратуры топливозаправщика.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 30 окт 2010, 22:20
lt.ak
http://www.euronato.com/component/nato/ ... tem&id=161
Механический дозатор обеспечивает ввод присадки в количестве 0-0,1% по объему. Имеется устройство визуального контроля работы дозатора. Объем бака для ПВКЖ - 200л, имеет мерное стекло и линию слива.
Re: Керосин - как летать зимой ?
Добавлено: 31 окт 2010, 10:11
Ton
Осталось купить данный ТЗ и будет вам счастье

Только вот цена вас наверно удивит
