Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#76 Сообщение engin » 29 окт 2011, 23:23

На счетчике - 115 часов. При осмотре обнаружили разрыв манжеты гидродемпфера ( лопасть НВ), других проблем нет пока.
Похолодало, тяга машины ( по сравнению с летом, когда было+25-30 ) просто супер, с основным баком и 8 человеками с места в штиль взлетает без напряга ( на улице +7)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#77 Сообщение Malabar » 29 окт 2011, 23:31

крайний раз летал на своем ,,кузнечике,, при -2
висение на 10 метрах при 85% оборотов турбины, !!!
правда нас двое было в вертолете и топлива 250 л.

после полетов в теплое время года, машину вообще не узнать.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#78 Сообщение engin » 29 окт 2011, 23:36

Это точо , на пилотаже чувствуется изрядный запас, а летом делать воронки и развороты на горме на малой высоте не было никакого желания, сейчас другое дело.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#79 Сообщение engin » 05 ноя 2011, 23:10

Несколько фоток с фортов Финского залива ( Обручев, Тотлебен)
На форте Тотлебен живет красивая молодая лисица , наверное зимой по льду пришла, жаль не успели сфотографировать.
Вложения
Форт Тотлебен
Форт Тотлебен
sized_IMG_0070.JPG
sized_IMG_0065.JPG
sized_IMG_0064.JPG
sized_IMG_0061.JPG
Форт Обручев
Форт Обручев
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#80 Сообщение Misha » 05 ноя 2011, 23:12

Красиво сел на ограниченную площадку! Аплодисменты!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#81 Сообщение engin » 05 ноя 2011, 23:17

Спасибо Миша, меня опытный инструктор страховал , но в общем сложного ничего нет .
Прилетайте в Питер - сделаем экскурсию группой вертолетов облепив форты ! :lol:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#82 Сообщение Misha » 05 ноя 2011, 23:20

engin писал(а): Прилетайте в Питер - сделаем экскурсию группой вертолетов облепив форты ! :lol:
С удовольствием! (наверное, уже по весне?)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#83 Сообщение engin » 05 ноя 2011, 23:32

Да, конечно , зимой там не айс , можно и провалиться...
А вот летом - там супер !
( пока еще все форты не раскупили ... :? )
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#84 Сообщение Malabar » 06 ноя 2011, 08:59

отличное фото, и вертолет красивый :D

левый топливный бак снят, правый вроде как на месте.
баки реально тормозят, если нет необходимости лутше снимать.
по моим ощущениям при одном и том же режиме баки ,,съедают,, 20 км в час.
пробывал в один день, почти при тех же условиях летать без баков и с ними,
разница заметная
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#85 Сообщение engin » 30 янв 2012, 00:40

На счетчике 140 часов.
За это время никаких проблем вертолет не доставил.
Расход масла в двигателях остался на прежнем уровне.
Топлива -также - 250 л. по маршруту - 290 - висение.
Сегодня с утреца -22С , а ночью - 26 С, запускались от батарей без подогрева чего-либо , не скажу , что весело и бодро , винт руками ббыло провернуть весьма не просто, но , тем не менее, запустились нормально .
В вертолете после прогрева + webasto - вполне тепло , без куртки сидеть нормально.
На морозе тяга у вертолета бешеная, скороподьемность на 91% - достигает 10 м/с ( два человека и 400 л топлива), а на авторотации шаг приходится брать с метров 4-х иначе просто зависает.
Вчера летали на маршрут - 600 л. + 6 человек - при таких температурах - как будто летом с 3 человеками, загрузка совершенно не чувствуется..
Вложения
sized_P1010373.JPG
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#86 Сообщение Malabar » 30 янв 2012, 08:35

engin писал(а): Сегодня с утреца -22С , а ночью - 26 С, запускались от батарей без подогрева чего-либо , не скажу , что весело и бодро , винт руками ббыло провернуть весьма не просто, но , тем не менее, запустились нормально .
вы уверенны что при таких запусках без подогрева редуктора не происходит заброс выхлопных газов во время пуска?
частая подобная практика может привести к сгоранию, деформации лопаток свободной турбины двигателя :(
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#87 Сообщение engin » 30 янв 2012, 12:33

Нет, заброса точно не происходило, по крайней мере по приборам максимум был 700
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#88 Сообщение Malabar » 30 янв 2012, 18:01

700 норма, это говорит о хорошей регулировки двигателей,
часто 1000 пипец свободной турбине рано или поздно.

если происходит заброс газов во время пуска, после 40% оборотов турбины регулируется подбором жиклеров на автомате запуска.
заброс до 40% оборотов турбины, регулируется винтом автомата запуска.

часто с наступлением зимы подбираются новые жиклеры на запуск, плотнее воздух.
летом устанавливаются ,,летние,, жиклеры, когда запуск вялый, продолжительный.
вы как я понимаю этого ни когда не делали,
итог, регулировка правильная, двигателя не убитые.

при -40 висит легко при взлетной массе 4000 кг :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#89 Сообщение engin » 30 янв 2012, 19:36

Да , с забросом все ОК , даже в +31 мы летали и на запуске температура никогда не заходила в красный сектор,
но разворачиваться к ветру задом, конечно уже нельзя было...
Вложения
sized_z_b9c26923(001).jpg
Аэродром Гостилицы зимой
Аэродром Гостилицы зимой
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ми-2 в Санкт-Петербурге (Поздравим engin!)

#90 Сообщение engin » 30 янв 2012, 20:15

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Миль»