Страница 1 из 4
Как считать налет?
Добавлено: 24 окт 2010, 18:56
Eclips
Возник вопрос по зачету налета в аэроклубе ДОСААФ. Не секрет, что иногда налет "округляют".
Подскажите, плиз, как его считать? С момента запуска двигателя и до выключения или как в гражданской авиации "с момента отрыва и до касания"? Чем это регламентируется?
Re: Как считать налет?
Добавлено: 24 окт 2010, 20:27
dima_r
Если это может зависить от вас, то лучше от взлета до посадки, дешевле будет

. Как я понимаю, этот советский вариант был честнее, но сейчас уходит в историю, так как все формы и прочее по моточасам, а это от запуска двигателя, и собственники ВС, сдавая вам Вс в аренду, переносят этот подход.
Re: Как считать налет?
Добавлено: 24 окт 2010, 20:54
lt.ak
время полета; полетное время (вертолеты) – общее время от начала вращения лопастей несущих винтов вертолета до полной остановки вертолета по окончании полета и прекращения вращения лопастей несущих винтов;
время полета; полетное время (самолеты) – общее время от начала запуска двигателей (двигателя) самолета с целью взлета до их (его) полной остановки по окончании полета;
Re: Как считать налет?
Добавлено: 24 окт 2010, 21:20
Eclips
lt.ak писал(а):время полета; полетное время (самолеты) – общее время от начала запуска двигателей (двигателя) самолета с целью взлета до их (его) полной остановки по окончании полета;
Это откуда? Чем регламентируется?
Re: Как считать налет?
Добавлено: 24 окт 2010, 21:30
Jantar
ФАП128
Re: Как считать налет?
Добавлено: 25 окт 2010, 05:23
Misha
Jantar писал(а):ФАП128
А не 147, Василь?
Re: Как считать налет?
Добавлено: 25 окт 2010, 06:11
lt.ak
вообще то ФАП 147 говорит что
Полетное время; время полета - вертолеты. Общее время с момента начала вращения лопастей несущих винтов вертолета до момента полной остановки вертолета по окончании полета и прекращения вращения лопастей несущих винтов.
Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.
то что я привёл выше было в проекте выложеном на сайте МинТранса ... я скопировал из старого ... хотя с этим определением тоже проблемы - по нему самолёт можно толкать до полосы и это будет временем полёта ...
у FAA эти оба определения ("работающий двигатель" и "движение") по сути скомбинированы
Flight time means:
(1) Pilot time that commences when an aircraft moves under its own power for the purpose of flight and ends when the aircraft comes to rest after landing
Re: Как считать налет?
Добавлено: 25 окт 2010, 09:45
Jantar
Misha писал(а):Jantar писал(а):ФАП128
А не 147, Василь?
Да ошибся

Re: Как считать налет?
Добавлено: 25 окт 2010, 17:47
Eclips
Спасибо!)
Re: Как считать налет?
Добавлено: 25 окт 2010, 20:23
kvsov
поддерживаю -147-й ФАП, хотя в раннем ФАПе 3-х министров 31 марта 2002 г.
№ 136/42/51, 65) "полет" - движение воздушного судна с начала взлета до окончания посадки.
147-й ФАП моложе. Миша и Василь, привет!
Re: Как считать налет?
Добавлено: 25 окт 2010, 21:10
Jantar
Привет Олег, но ФАП трех министров выше, значит его определении правильней

Re: Как считать налет?
Добавлено: 25 окт 2010, 21:12
lt.ak
Re: Как считать налет?
Добавлено: 25 окт 2010, 21:25
kvsov
все же я больше согласен с Андреем (привет Андрей). Василь, занятия по ФАПу ИВП прошел в КАПе схлапотал в любительское пилотское отметку по зоне G. в среду хочу прилететь в Куркачи на продление СЛГ робика и поставить отметку G в линейное пилотское, так, на всякий случай.
Re: Как считать налет?
Добавлено: 25 окт 2010, 21:55
Jantar
ВСЕ документы на борту не забудь проконтролировать, гости будут в среду на аэродроме

Re: Как считать налет?
Добавлено: 25 окт 2010, 22:03
kvsov
понял спасибо